Главная проблема, думаю, сесть в машину, ничего себе не вывихнув. Надо быть почти акробатом! При этом щуплым и маленького роста (как и большинство современных пилотов)
Koenig
— Не только Dauer попытался вывести величайший болид в истории Ле-Мана на общественные дороги, компания Koenig сделала то же самое тремя годами ранее. Но сделано это было иным путём: если Dauer постарался сделать из 962 максимально дорожный суперкар (изменённый дизайн, нормальные двери, неплохой интерьер, техническая настройка под дорожное использование), то цель Koenig - вывести болид на дорогу, изменяя его только в пределах необходимого.
Koenig
— Задняя часть таких авто-главная проблема, зацепить что-то можно без проблем, если нет опыта езды на таких авто.
Koenig
— В 1991 году, немецкий тюнингер спортивных машин, Koenig Specials изготовил болид C62 - копию легендарного гоночного спортпрототипа Porsche 962, так родился один из самых быстрых автомобилей, которые когда-либо видел мир! У конструкции, был увеличен дорожный просвет, снижен уровень шума двигателя и его мощность, добавлена обивка салона и опции.
Koenig
— Главная проблема, думаю, сесть в машину, ничего себе не вывихнув. Надо быть почти акробатом! При этом щуплым и маленького роста (как и большинство современных пилотов)