Логин: Пароль:

Mitsubishi. Лучшие автомобили по характеристикам Mitsubishi.

Включены подборы, для бренда Mitsubishi.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
45.2 
 275 км/ч.  3.9 сек.  371 л.с.
 1998 см³   1485 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
43.8 
 267 км/ч.  4 сек.  411 л.с.
 1997 см³   1485 кг
  японский автопром - такая же чушь, как мексиканский кинематограф :D японцы всегда будут "догонять" европу. а в штатах их любят исключительно из-за низкой цены и отвратительного качества американских машин.
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 = 241 км/ч. 408 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.8 
 241 км/ч.  4.3 сек.  408 л.с.
 1998 см³   1560 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.7 
 245 км/ч.  5.2 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mitsubishi.   Сортировка списка:
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.7 
 250 км/ч.  4.8 сек.  286 л.с.
 1997 см³   1566 кг
  Да, смотрится красивее и солиднее, чем седан. Большой и грозный "сарай", идея воздушных решёток возле фар очень необычна для универсалов. Жаль, что такая машина появилась только в одном кузове из десяти.
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR = 250 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.7 
 250 км/ч.  5.1 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1310 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
37 
 252 км/ч.  5.3 сек.  295 л.с.
 1998 см³   1630 кг
  Это потому, что в девятом поколении не было версии FQ-400.:)) А то, отрыв от восьмого был бы еще большим. А десятое оказалось просто крупнее, более тяжелым и с более развитой аэродинамикой, чем у предшественников.
1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 269 км/ч. 324 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
36.9 
 269 км/ч.  5.8 сек.  324 л.с.
 2972 см³   1725 кг
  Илья, легенда и легенда стритрейсинга - разные вещи. Да, японские спорткары не легендарны в общем смысле этого слова (кроме Ская 34, пожалуй), но они знакомы всему миру как знаменитые стритрейсерские тачки.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
36.8 
 242 км/ч.  5.4 сек.  307 л.с.
 1998 см³   1600 кг
  Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
36.2 
 243 км/ч.  5.3 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
36 
 250 км/ч.  5.7 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1482 кг
  Это легенда, больше тюнинга не видел не один авто и самое главное что все что было сделано, было во благо. И каждый владелец стокового лансера хотел Evo. На мой взгляд в извечной борьбе с Impreza победила Evo.
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
35.5 
 250 км/ч.  5.2 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Mitsubishi
— Ну что здесь можно сказать, японки всегда были классные авто, особенно для тюнинга. Ну мне в принципе нечего про неё мне говорить. Машина класс, характеристики для дорог в самый раз подходят.
Mitsubishi
— В 2008-ом году десятое поколение еволюционируемого Лансера смотрелось великолепно. Его более мощная 400-ех сильная версия смотрелась еще более брутально. А тут что? Уже приевшийся до боли дизайн, еще и устаревший. Главный конкурент - Subaru Impreza, до наших дней продолжает радовать обновлениями, чего жаль нельзя сказать об этой модели.
Mitsubishi
— Я б не сказал, что он красивее седана. Вообще это один из немногих универсалов, который мне не приглянулся, слишком уж он рубленый, угловатый, все что касается задней части.
Mitsubishi
— Серия Lancer GSR Evolution IV-V-VI, так же, как и VII-VIII-IX, между собой отличаются по-мелочи - с каждым обновлением немного подтягивали характеристики и немного меняли внешность. Перед нами типичный японский спорт-кар прямиком из 90-ых. Брутальный перед с огромными противотуманниками и простенькая корма. Зато в техническом плане это был настоящих шедевр, открывавший огромный потенциал для гаражного тюнинга.
Mitsubishi
— Не вижу внешних отличий между XVIII-ым и IX-ым поколениями, лишь в ттх. Как обычно, японские авто показывют невероятные результаты на Тсукубе)
Mitsubishi
— Говоря честно, я люблю Imprez-у и уважаю Lancer! И сейчас когда "уважаемый" покинул сцену я и его полюбил! Да Lancer ушёл, но сделал это красиво! Да и очень мощно! Ладно прощай EVO, уважаемый EVO!
Mitsubishi
— Давно ждал эту модификацию десятки. Самая привлекательная и крутая из серии. Кстати, надо будет как-то все поколения залить, история все таки) И Скаев
Mitsubishi
— Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2020-renault-morphoz-concept.php
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777