Он ничем не отличается по ТТХ от своего заднеприводного аналога, которого, слава богу нет на сайте. Но есть V8S, который внешне точно такой же. Можно было там ТТХ поменять. Хотя я хз. Добавили и хрен с ним.
Что то слишком скоростной для седана среднего класса , по скорости и мощности ему соревноваться с Aston Martin Rapide , BMW M5 и Mercedes AMG E 63 S . А вот по классу с Mercedes Benz C 63 AMG Black Series и BMW M4 GTS . Всё таки парни из Jaguar переборщили с характеристиками этого автомобиля .
Уважаемый администратор, цену вы указали не правильную, более того для российского рынка цену ещё не объявили, она будет стоить естественно дороже чем в других странах.
А версия XKR-S с двумя хлыстами что ли? A версия GT с двумя хлыстами, да и еще без лифчика. Не самое удачное сравнение, не правда ли? За удачными сравнениями обращайтесь к Кларксону. У него ключи от каламбурошной.
По сравнению с обновленной версией 2009 года первый ХК нынешнего поколения какой-то мультяшный, неживой. Если дизайн того Ягуара я оцениваю на десятку, то этому только 8.
Мне показалось примечательным то, что объем двигателя и мощность, как, в принципе и остальные характеристики, идентичны таковым у БМВ М5 2007 года. Спереди немного, но напомнил Бентли Континентал ГТ.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Либо у тебя вместо головы ещё одна жопа))) Ты точно туда смотришь? Ибо у XKR капот другой, и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Но я видимо про обвес когда говорил, то думал об XKR-S.)))
Никуда Ягуар не "сползает". Им давно нужно было сделать конкурента трешке БМВ. И вообще, скажите спасибо, что это не перелицованный Мондео как было в случае с Х-тайпом.
— Поддались модным тенденциям, да и индийцы во главе с Татой играют свою роль. Главное, чтобы до ручки не дошли и не начали хетчбэки выпускать. А так вполне красиво и функционально, ну и, видимо, стоит ждать RS-ку.
Jaguar
— Ну еще бы не отличный, когда это «дикий кот джунглей» делал плохие машины? Только тупо, что ограничитель стоит, если двигатель способен на гораздо большее.
Jaguar
— А вот и подоспел достойный ответ всяким Мерсам, Аудюхам и Бэхам. Агрессивный, мощный и очень быстрый. Правда, внешность местами спорная, но и с этими нюансами вполне можно мириться. Будет покорять треки, однозначно поборется за рекорд Нюрбургринга для четырехдверных седанов.
Jaguar
— Мне показалось примечательным то, что объем двигателя и мощность, как, в принципе и остальные характеристики, идентичны таковым у БМВ М5 2007 года. Спереди немного, но напомнил Бентли Континентал ГТ.
Jaguar
— Не знаю, почему, но меня всегда напрягают круглые цифры объема. Неужели ягуаровский V8, которым оснащаются все нынешние модели, действительно ровно пятилитровый?
Jaguar
— я так понимаю тут основной крутящий момент на заднюю ось распределяется, а меньшая его часть, на переднюю!
Jaguar
— Эээээм, а чем он от остальных то отличается? Понятно, что это просто ХК, но он, мать его, идентичен своим старшим братьям, спутать их в потоке, как раз плюнуть.
Jaguar
— XKR. Красавец. Необыкновенно элегантен. Салон спортивен и комфортен одновременно, как и во всех Jaguar. Характеристики отличные.