По поводу слабых изменений ТХ, не буду разглагольствовать. И так понятно, что ровным счетом ничего, помимо второй движущей оси и нового капота, не прибавилось... Но грех жаловаться, ведь ягуар как был хорош, таковым и остался, держит марку в общем)
Не преемлю я мягкий верх у кабриолетов, не нравятся они мне. Жесткий, еще куда не шло. В остальном автомобиль получился на заглядение, стоит взглянуть на переднюю часть, становится сразу понятно, что это Ягуар, спутать трудно.
Они там все трое мостаки на подобные вещи. Хотя Мэй зав складом по другой части: царство фактов, умных слов, занудства и прочих вещей, сопутствующих человеку в его возрасте.
Мне показалось примечательным то, что объем двигателя и мощность, как, в принципе и остальные характеристики, идентичны таковым у БМВ М5 2007 года. Спереди немного, но напомнил Бентли Континентал ГТ.
Так и есть, скорее всего, его же не создавали для тех же целей, что и Ниссан ГТР, например. Он для спокойной, размеренной езды, но в случае дикого нрава водителя, он и удовольствие может доставить, если вдавить педаль в пол. Маслкар из Британии, если можно так выразиться.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Либо у тебя вместо головы ещё одна жопа))) Ты точно туда смотришь? Ибо у XKR капот другой, и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Но я видимо про обвес когда говорил, то думал об XKR-S.)))
Наконец-то Ягуар сделал полноценного конкурента 3 серии, C-class и А4, а не очередной Мондео с другим кузовом. Надеюсь в будущем англичане сделают конкурента для М3 и RS4 из этого красавца.
— А вот и подоспел достойный ответ всяким Мерсам, Аудюхам и Бэхам. Агрессивный, мощный и очень быстрый. Правда, внешность местами спорная, но и с этими нюансами вполне можно мириться. Будет покорять треки, однозначно поборется за рекорд Нюрбургринга для четырехдверных седанов.
Jaguar
— Он ничем не отличается по ТТХ от своего заднеприводного аналога, которого, слава богу нет на сайте. Но есть V8S, который внешне точно такой же. Можно было там ТТХ поменять. Хотя я хз. Добавили и хрен с ним.
Jaguar
— Эээээм, а чем он от остальных то отличается? Понятно, что это просто ХК, но он, мать его, идентичен своим старшим братьям, спутать их в потоке, как раз плюнуть.
Jaguar
— Мне показалось примечательным то, что объем двигателя и мощность, как, в принципе и остальные характеристики, идентичны таковым у БМВ М5 2007 года. Спереди немного, но напомнил Бентли Континентал ГТ.
Jaguar
— То поколение ХК, которое родом из девяностых, очень долго выпускалось без внешних изменений. Оно и понятно - зачем менять эталон британского изящества. Но в середине 2000-х решили эту модель всё же заменить на новую, и чуть позже появился и топовый XKR. Совершенно иной по духу, вместо изящества выбравший агрессию, имеющий некоторые спорные решения - но зато абсолютно свежий и насквозь современный автомобиль с доселе невиданной мощностью.
Jaguar
— Aston Martin - сестренка Ягуара имеет похожий автомобиль В8 Вантаж, но этот немного лучше но все таки больше впечатлений ты получишь от Астона.
Jaguar
— Предшественник этого XF, седан под названием S-type, был попыткой Ягуара оптимизировать свой традиционный стиль под новое время. Попытка не удалась, и британцы приняли решение создать своему бренду совершенно новый стиль. Первым образцом которого и стал XF, а чуть позже он ещё и примерил новый 5-литровый мотор от нового же XKR. Машина получилась отличная - по крайней мере, клиентам XF явно зашёл, и его стиль продолжили развивать на всех моделях.
Jaguar
— Не знаю, почему, но меня всегда напрягают круглые цифры объема. Неужели ягуаровский V8, которым оснащаются все нынешние модели, действительно ровно пятилитровый?