Что то слишком скоростной для седана среднего класса , по скорости и мощности ему соревноваться с Aston Martin Rapide , BMW M5 и Mercedes AMG E 63 S . А вот по классу с Mercedes Benz C 63 AMG Black Series и BMW M4 GTS . Всё таки парни из Jaguar переборщили с характеристиками этого автомобиля .
По поводу слабых изменений ТХ, не буду разглагольствовать. И так понятно, что ровным счетом ничего, помимо второй движущей оси и нового капота, не прибавилось... Но грех жаловаться, ведь ягуар как был хорош, таковым и остался, держит марку в общем)
Уау... Красивый до блеска в глазах! Задок то так себе, но передок... Невероятно красивые фары,в сочетании с великолепно красивым передним бампером делают его неповторимым. Очень понравились плавные линии кузова, изысканные диски. Салон в духе всех ягуаров.
Они там все трое мостаки на подобные вещи. Хотя Мэй зав складом по другой части: царство фактов, умных слов, занудства и прочих вещей, сопутствующих человеку в его возрасте.
Мне показалось примечательным то, что объем двигателя и мощность, как, в принципе и остальные характеристики, идентичны таковым у БМВ М5 2007 года. Спереди немного, но напомнил Бентли Континентал ГТ.
Так и есть, скорее всего, его же не создавали для тех же целей, что и Ниссан ГТР, например. Он для спокойной, размеренной езды, но в случае дикого нрава водителя, он и удовольствие может доставить, если вдавить педаль в пол. Маслкар из Британии, если можно так выразиться.
Либо у тебя вместо головы ещё одна жопа))) Ты точно туда смотришь? Ибо у XKR капот другой, и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Но я видимо про обвес когда говорил, то думал об XKR-S.)))
Поддались модным тенденциям, да и индийцы во главе с Татой играют свою роль. Главное, чтобы до ручки не дошли и не начали хетчбэки выпускать. А так вполне красиво и функционально, ну и, видимо, стоит ждать RS-ку.
— Предшественник этого XF, седан под названием S-type, был попыткой Ягуара оптимизировать свой традиционный стиль под новое время. Попытка не удалась, и британцы приняли решение создать своему бренду совершенно новый стиль. Первым образцом которого и стал XF, а чуть позже он ещё и примерил новый 5-литровый мотор от нового же XKR. Машина получилась отличная - по крайней мере, клиентам XF явно зашёл, и его стиль продолжили развивать на всех моделях.
Jaguar
— Мощнее, немного проворнее. Ну это очевидно. Из того, на что обратил внимание. Салон у шоу-кара на фото очень удачно оформлен. Строчка как раз к месту. Новый передний бампер с новыми воздухозаборниками тоже красив. Вид стал более грациозным. Ну и новая передняя оптика. Да, форма колпаков фар старая, но сами фонари новые. Бросается в глаза, хоть и не сразу. Вообще вышло удачное обновление.
Jaguar
— Не знаю, почему, но меня всегда напрягают круглые цифры объема. Неужели ягуаровский V8, которым оснащаются все нынешние модели, действительно ровно пятилитровый?
Jaguar
— То поколение ХК, которое родом из девяностых, очень долго выпускалось без внешних изменений. Оно и понятно - зачем менять эталон британского изящества. Но в середине 2000-х решили эту модель всё же заменить на новую, и чуть позже появился и топовый XKR. Совершенно иной по духу, вместо изящества выбравший агрессию, имеющий некоторые спорные решения - но зато абсолютно свежий и насквозь современный автомобиль с доселе невиданной мощностью.
Jaguar
— А вот и подоспел достойный ответ всяким Мерсам, Аудюхам и Бэхам. Агрессивный, мощный и очень быстрый. Правда, внешность местами спорная, но и с этими нюансами вполне можно мириться. Будет покорять треки, однозначно поборется за рекорд Нюрбургринга для четырехдверных седанов.
Jaguar
— я так понимаю тут основной крутящий момент на заднюю ось распределяется, а меньшая его часть, на переднюю!
Jaguar
— Вот все в нем хорошо, кроме динамики и массы-это прямо какая то характерная фишка многих британских спортивных автомобилей.
Jaguar
— Поддались модным тенденциям, да и индийцы во главе с Татой играют свою роль. Главное, чтобы до ручки не дошли и не начали хетчбэки выпускать. А так вполне красиво и функционально, ну и, видимо, стоит ждать RS-ку.