Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Jaguar. Лучшие автомобили по характеристикам Jaguar.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
2018 Jaguar XE SV Project 8 = 322 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
47.3 
 322 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 5000 см³   1745 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:23.16
2016 Jaguar F-Type R AWD Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
44.3 
 300 км/ч.  4.1 сек.  550 л.с.
 5000 см³   1745 кг
  По поводу слабых изменений ТХ, не буду разглагольствовать. И так понятно, что ровным счетом ничего, помимо второй движущей оси и нового капота, не прибавилось... Но грех жаловаться, ведь ягуар как был хорош, таковым и остался, держит марку в общем)
2013 Jaguar F-Type V8 S = 300 км/ч. 495 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
42.2 
 300 км/ч.  4.3 сек.  495 л.с.
 5000 см³   1665 кг
  Уважаемый администратор, цену вы указали не правильную, более того для российского рынка цену ещё не объявили, она будет стоить естественно дороже чем в других странах.
2010 Jaguar XKR Black/Speed Package = 280 км/ч. 510 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
41 
 280 км/ч.  4.8 сек.  510 л.с.
 5000 см³   1762 кг
  А версия XKR-S с двумя хлыстами что ли? A версия GT с двумя хлыстами, да и еще без лифчика. Не самое удачное сравнение, не правда ли? За удачными сравнениями обращайтесь к Кларксону. У него ключи от каламбурошной.
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2009 Jaguar XKR 5.0 Coupe = 250 км/ч. 510 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
38.7 
 250 км/ч.  4.8 сек.  510 л.с.
 5000 см³   1753 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Jaguar XFR = 250 км/ч. 510 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
38.1 
 250 км/ч.  4.9 сек.  510 л.с.
 5000 см³   1891 кг
  Мне показалось примечательным то, что объем двигателя и мощность, как, в принципе и остальные характеристики, идентичны таковым у БМВ М5 2007 года. Спереди немного, но напомнил Бентли Континентал ГТ.
2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe = 275 км/ч. 400 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
37.2 
 275 км/ч.  4.9 сек.  400 л.с.
 2995 см³   1594 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 416 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
36 
 250 км/ч.  5.2 сек.  416 л.с.
 4196 см³   1770 кг
  Так и есть, скорее всего, его же не создавали для тех же целей, что и Ниссан ГТР, например. Он для спокойной, размеренной езды, но в случае дикого нрава водителя, он и удовольствие может доставить, если вдавить педаль в пол. Маслкар из Британии, если можно так выразиться.
2009 Jaguar XK 5.0 Coupe = 250 км/ч. 385 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.3 
 250 км/ч.  5.5 сек.  385 л.с.
 5000 см³   1660 кг
  Либо у тебя вместо головы ещё одна жопа))) Ты точно туда смотришь? Ибо у XKR капот другой, и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Но я видимо про обвес когда говорил, то думал об XKR-S.)))
2015 Jaguar XE S = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
34.8 
 250 км/ч.  5.1 сек.  340 л.с.
 2995 см³   1635 кг
  Почему всегда, когда я вижу новый, для меня, автомобиль, моё подсознание узнаёт в нём черты других марок. Например здесь я вижу задницу, похожую на ауди. Наверное я здесь один такой)
Jaguar
— XKR. Красавец. Необыкновенно элегантен. Салон спортивен и комфортен одновременно, как и во всех Jaguar. Характеристики отличные.
Jaguar
— Не преемлю я мягкий верх у кабриолетов, не нравятся они мне. Жесткий, еще куда не шло. В остальном автомобиль получился на заглядение, стоит взглянуть на переднюю часть, становится сразу понятно, что это Ягуар, спутать трудно.
Jaguar
— Мощнее, немного проворнее. Ну это очевидно. Из того, на что обратил внимание. Салон у шоу-кара на фото очень удачно оформлен. Строчка как раз к месту. Новый передний бампер с новыми воздухозаборниками тоже красив. Вид стал более грациозным. Ну и новая передняя оптика. Да, форма колпаков фар старая, но сами фонари новые. Бросается в глаза, хоть и не сразу. Вообще вышло удачное обновление.
Jaguar
— То поколение ХК, которое родом из девяностых, очень долго выпускалось без внешних изменений. Оно и понятно - зачем менять эталон британского изящества. Но в середине 2000-х решили эту модель всё же заменить на новую, и чуть позже появился и топовый XKR. Совершенно иной по духу, вместо изящества выбравший агрессию, имеющий некоторые спорные решения - но зато абсолютно свежий и насквозь современный автомобиль с доселе невиданной мощностью.
Jaguar
— А вот и подоспел достойный ответ всяким Мерсам, Аудюхам и Бэхам. Агрессивный, мощный и очень быстрый. Правда, внешность местами спорная, но и с этими нюансами вполне можно мириться. Будет покорять треки, однозначно поборется за рекорд Нюрбургринга для четырехдверных седанов.
Jaguar
— Лучший - не лучший, на этот счет почти у каждого есть собственное мнение, но то, что автомобиль получился удачным, этого не отнять. Чтобы снимать с мотора четыреста сил, уже нет необходимости в 5 литрах и V8. Нынче для этого вполне достаточно и менее статусного 3-литрового V6. Выпуск небольших лимитированных серий, да еще и с отличающейся мощностью или именным дизайном или обвесом - хорошее подспорье, когда необходимо поддерживать авторитет именитого автопроизводителя, а модельный ряд кажется недостаточно ярким.
Jaguar
— Предшественник этого XF, седан под названием S-type, был попыткой Ягуара оптимизировать свой традиционный стиль под новое время. Попытка не удалась, и британцы приняли решение создать своему бренду совершенно новый стиль. Первым образцом которого и стал XF, а чуть позже он ещё и примерил новый 5-литровый мотор от нового же XKR. Машина получилась отличная - по крайней мере, клиентам XF явно зашёл, и его стиль продолжили развивать на всех моделях.
Jaguar
— Не знаю, почему, но меня всегда напрягают круглые цифры объема. Неужели ягуаровский V8, которым оснащаются все нынешние модели, действительно ровно пятилитровый?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777