От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
Дизайн так себе, но уровень доработок на высоте! Callaway прочно зарекомендовали себя среди тюнеров как парни, которые и с начинкой работать умеют, и изменить дизайн им не чуждо.
Не, с этим даже спорить нет смысла. Конечно он собран более дотошно и с вниманием на мелочи. Это же не гоночный монстр как корветт, а скорее "роскошное купе с возможностью погонять")))
В Хеннесси решили оттюнить все, что вышло в Штатах за последние пару лет что ли? Ждем Гранд Чероки Хеллкэт, а потом и тюнинг его. Более чем уверен, что несмотря на внедорожность, Джип не уступит ни йоты Камаро и Чарджеру.
Илья, одно дело разные модификации суперкаров, другое - разные уровни тюнинга. Если уж добавлять, то сразу самый мощный. Впрочем, я и не жалуюсь: и НРЕ600, и НРЕ700 очень понравились.
Честно говоря, я тоже надеялся на большеобъемного атмосферного приемника, но по этому поводу никакой информации нет. Подозреваю, что GM планирует полностью переходить на новую линейку наддувных моторов. И притом не с механическими нагнетателями, а с турбонаддувом.
Внешне, дизайн этого автомобиля выгодно отличается своей агрессивностью от стоковой модели Corvette ZR1. Кузовные панели изготовлены из карбона. Разгон до 200 к.м./ч. занимает менее 10 секунд.
Ну а почему суперкар должен иметь спартанский салон. Погляди на Бугатти, Пагани, Кёнигсегг. А что до внешности, так у Порше ещё более добрая и улыбчивая физиономия. И ничего, суперкары всё ещё.
— Ещё один неадекватный тюнинг. Ну вот зачем заточенному под трек суперкару такие кобылы? Не, у Хеннесси много неадекватных работ, как бы и привычно уже такое наблюдать. Но когда такую дурь пихают в масл-кар, большой седан или тем паче джип, то логика уходит на третий план, остаётся только "вау, вот это монстр!", а такие машины, как этот Корвет, становится просто жалко - не тот случай, когда делать монстра уместно.
Callaway
— Очень красиво привлекательное авто! И тем более с такими прекрасными характеристиками.Больше всего она выглядит в лучшем цвете это в красном!
Chevrolet
— Dodge Challenger SRT Demon является первой и единственной в мире серийной машиной с дрэговыми шинами, однако Hennessey Performance приготовил в качестве противовеса "Демону"... "Экзорциста". Спецы взяли Camaro ZL1, при помощи механического нагнетателя подняли мощность до 1000 hp, ну и вообще проделали тюнинг по полной программе. Hennessey The Exorcist проезжает дистанцию в четверть мили быстрее десяти секунд, и при этом может быть допущен на дороги общего пользования.
Callaway
— Суперкар Callaway C16 является ответом на вопрос: Что едет, как Porsche Turbo, стоит столько же, как Феррари, и увеличивает либидо владельца, как дружба с Дженифер Лопес? В основе этого болида, цвета спелого мандарина, лежит американский идол - Chevrolet Corvette, одетый в специально сшитый костюм, в дополнении к улучшенной эстетике интерьера.
Callaway
— Вот что получается, если сделать из Corvette авто класса Porsche. По-моему, он великолепен, а если кому не нравится, прошу оценивать машину, а не комментарий.
Chevrolet
— Безусловно самая бросающаяся в глаза деталь - переделанная морда. И, Боже, как же это великолепно смотрится. В сотни раз лучше чем решетка Stingray 2014-ого. Так же, в дизайне наблюдается прекрасный баланс агрессивности и родного облика машины. Таким и должен быть современный ZR1. Однако, это ZR1 - что являет собой факт умопомрачительной динамики воплощенной в углеродном кузове. Вершина всех Корветтов в металле! Мощность, скорость, ускорение... Этот авто - просто квинтэссенция всего того что должен иметь Корветт!
Chevrolet
— Я думал, что Corvette нельзя испортить. Нет, с этой машиной всё в порядке- она быстрая, мощная, но мне не нравиться её название. И название, это её единственный минус.
Chevrolet
— Лучший тюнинг Corvette. Черный карбон фантастически ему подходит. Внешность интересная и яркая, особенно тормоза. А выхлоп-один из самых интересных, что я видел!