В Хеннесси решили оттюнить все, что вышло в Штатах за последние пару лет что ли? Ждем Гранд Чероки Хеллкэт, а потом и тюнинг его. Более чем уверен, что несмотря на внедорожность, Джип не уступит ни йоты Камаро и Чарджеру.
Ну уж для Кристиана этот трек незнакомым не назовёшь, он там сотни машин тестировал. Да и вообще, мы так обсуждаем, будто этот результат - полная хрень и ни о чём, а вовсе не пятое место на самом популярном тестовом треке :D
Кстати. Callaway C16 немного напоминает некоторые автомобили Spyker. По стилю и экзотическому внешнему виду например... Стоп. Если Callaway С16 считается тут тюнингом и он стоит в фирме Chevrolet, значит он не полностью отдельная фирма...
— Очень интересная идея сделать из Корвета электрокар. И вроде с технической частью справились неплохо: 811 лошадей исключительно на электричестве - достойный показатель. Не Rimac, конечно, но всё же. Однако дизайн не приглянулся совершенно, особенно то, как же изуродовали задницу. Спереди с черной радиаторной решеткой смотрится еще приемлемо, а вот с покрашенной в цвет кузова... Комментарии излишни. Более некрасивой решетки я не видел уже давно.
Chevrolet
— По всем законам физики у Демона не должно быть шансов. Но его узкая направленность и целеустремленность ребят, разрабатывающих это чудо, делают свое дело. Хотя, возможно, что дело в одних лишь покрышках. В любом случае автомобили достойны друг друга. А ждать ли ответа от Форда? Сомневаюсь. У них задолго до этого были монстры, тысячесильные в том числе. Пусть и без дрэговых покрышек, но все остальные атрибуты спринтера были при нем.
Callaway
— Я и говорю, что Callaway C16 это уже отдельный автомобиль, а не тюнингованный. Может значок Chevrolet Corvette там стоит для того, чтобы мы не забывали, что Callaway C16 сделан на базе Chevrolet Corvette... Хотя ну хрен с ним. Пусть будет. Неплох же.)
Callaway
— Автомобиль, показавший рекорд скорости не на бумаге, а на практике. Усилиями группы конструкторов-энтузиастов был построен этот "Corvette", надолго удержавший рекорд в такой непростой номинации как "самый быстрый дорожный автомобиль в мире". На трассе центра транспортных исследований в Огайо автомобиль развил 409,9 км/ч! На 1988 год - фантастический результат. К сожалению, проект "SledgeHammer" некоммерческий, машина произведена в единственном экземпляре.
Callaway
— А вот и тот самый монстр, который кувалдой расхреначил все стереотипы об американских машинах. "Супертехнологичному" Вейрону спустя 17 лет потребовалось больше мощности, чтобы продемонстрировать такую скорость. Настолько быстрый Корветт поражает и в наше время - а ведь прошло уже почти 30 лет!
Callaway
— Очень красиво привлекательное авто! И тем более с такими прекрасными характеристиками.Больше всего она выглядит в лучшем цвете это в красном!
Callaway
— Ну а почему суперкар должен иметь спартанский салон. Погляди на Бугатти, Пагани, Кёнигсегг. А что до внешности, так у Порше ещё более добрая и улыбчивая физиономия. И ничего, суперкары всё ещё.
Callaway
— Неудачная пародия на Корветт, попытки улучшить аэродинамику перечеркнули весь дизаин. Это только на любителя.