Да, недурственно надули Корвет! Он дизайном все более и более итальянцев напоминает. Боюсь представить, что будет из себя С8 представлять. Он же ещё и среднемоторный.
Ну, во-первых, его уже журналисты на треках тестировали. Во-вторых, причём тут мнение? Z06 не самый мощный серийный Корветт, и точка. Максималка у ZR1 пониже, да, за счёт антикрыла. Но в разгоне и в поворотах он быстрее.
Этот автомобиль - единственный в мире. И до последнего времени числился в частной коллекции Мика Джагера. Не музыканта, а президента автоспортивного клуба. Какой еще "Форсаж"?
Все-таки не надо сравнивать Ниссан и Шевроле, потому что сравнение получается явно не в пользу Корвета. GT-R - современный, качественный, добротный и красивый суперкар, а у Corvette - только громкое имя, внешность и 6 литров.
Самый грозный Корвет третьего поколения. По сравнению с обычным с3 это как бодибилдер и спринтер. Его характеристики просто невероятные для своих лет! Я так понимаю, это был самый быстрый американский дорожный автомобиль тех лет.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Мощность двигателя LT-4 Supercharged, все-таки, 659 сил при 6400 оборотах. Так как "американские" 650 сил в приложении на европейские нормативы замера, становятся мощнее на лишь 9, а не на 10 лошадиных сил. Столько-же сил развивает и мощнейший из Corvette, Z06.
Мощно. И в случае, если собьешь человека на нем, то ни пострадавшего, ни трупа не будет, потому что его засосет сквозь радиаторную решетку и выплюнет через выхлоп. Идеальный автомобиль для фильма ужасов. И салон просто шик, только ремень безопасности будто из Жигулей.
А с динамикой ничего не напутано? Он должен быть резвее своего стока. Он и мощнее на 10 л.с (что конечно ничего не меняет :) )и разгонная динамика у данного авто явно должна быть лучше.
— Новый фаворит Джи Эм теперь ещё и без крыши) Ревущий Корветт теперь готов сделать фарш из вашей причёски) Автомобиль очень красивый, как в кузове купе, так и в качестве родстера. Если бы при наличии средств я выбирал один из них - я бы выбрал родстер. На мой взгляд он выглядит немного симпатичнее, чем купе)
Chevrolet
— Выглядит намного лучше предыдущего ZL1. Характеристики радуют, но вот зачем ставить 10 ступенчетую автомат коробу? По мне так это чересчур для автомобиля с максималкой в 310 км/ч.
Chevrolet
— Вот уж не думал, что из корейского и не особенно красивого Камаро 6-го поколения можно слепить что-то стоящее. Это, внешне, совсем иной автомобиль. Агрессивный, дерзкий, брутальный и симпатичный. Мне он очень понравился. Тенденция, что ZL1 лучше исходника внешне, сохранилась.
Chevrolet
— Если не ошибаюсь, именно этот автомобиль на данный момент является самым мощным серийным 2+2-кабриолетом в мире. Да и среди всех родстеров/кабриолетов не припомню чего-то более мощного, практически все дорогие суперкары в открытом варианте имеют кузов тарга. Дополнительное восхищение вызывает и тот факт, что 660-сильный компрессорный мотор спрятан под брутальный капот Chevrolet Camaro, за спиной у которого шесть поколений полувековой истории.
Chevrolet
— Старая добрая механика, никаких подрулевых лепестков и бабской автоматики, 650 кобыл, рёв двигателя и клубы дыма, сворачивающие шеи прохожие - что ещё нужно, чтобы порадовать ребёнка в душе любого мужика?
Chevrolet
— Отличный автомобиль с ярким американским дизайном, и отличными характеристиками. Также среди преимуществ этого автомобиля стоит назвать цену, гораздо меньшую, чем у европейских конкурентов.
Chevrolet
— Самый грозный Корвет третьего поколения. По сравнению с обычным с3 это как бодибилдер и спринтер. Его характеристики просто невероятные для своих лет! Я так понимаю, это был самый быстрый американский дорожный автомобиль тех лет.
Chevrolet
— Если Z06 так мощен и быстр, каков же будет тогда ZR1? Правды ради, нужно сказать, что выглядит как игрушечный, а спереди есть что-то общее с Вайпером. И в кои то веки салон дешево не выглядит, правда, стал ли от качественнее.