Да, недурственно надули Корвет! Он дизайном все более и более итальянцев напоминает. Боюсь представить, что будет из себя С8 представлять. Он же ещё и среднемоторный.
Ходят слухи, что Chevrolet собираются выпустить через пару лет Corvette Zora ZR1. Он будет среднемоторным и будет уже на платформе С8, следующего поколения. И будет конкурентом для Форд ГТ.
Реплика однозначно: на 5, 6 и 7 картинках. Но тюнинг не такой-то и нигерский(кроме сияющих дисков и отсутствия дверной ручки) По характеристикам были и получше этой, даже в то время, но эксклюзив дороже хардкора:)
gorobchenkomaks,ты знаешь!Этот Шевроле даже не достигнет этой скорости!А если достигнет,то он просто взорвётся!Если не ошибаюсь!art_xxx13,мне тоже очень интересно! Авто можно сказать красивый!Диски красивые!Вот что не пропустил!Что у Корветов большие багажники!
Нашел материал на Корветы, начиная с самых первых и до 60-х. Если смогу разобраться в отрывках, то напишу небольшую статью, наподобие статьи про "литерного". Попутно, может и про этот автомобиль что-то смогу найти.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Если верны мои предположения относительно настроек нового 10-скоростного автомата, то максимальная скорость открытой версии с механикой - 311 км/час, а с автоматом - 299 км/час.
Мощно. И в случае, если собьешь человека на нем, то ни пострадавшего, ни трупа не будет, потому что его засосет сквозь радиаторную решетку и выплюнет через выхлоп. Идеальный автомобиль для фильма ужасов. И салон просто шик, только ремень безопасности будто из Жигулей.
А с динамикой ничего не напутано? Он должен быть резвее своего стока. Он и мощнее на 10 л.с (что конечно ничего не меняет :) )и разгонная динамика у данного авто явно должна быть лучше.
— Один из сохранившихся до сих пор Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 005), принадлежал флоридскому коллекционеру и любителю этой модели, Биллу Тауеру. Первые два собранных в 1963 году Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 001 и 002), были позднее преобразованы в родстеры в 1964 году. На известной фотокарточке, где Зора Аркус-Дантов был запечатлен с его любимым Chevrolet Corvette StingRay ранней серии, он собственноручно дописал: "Впервые, с тех пор, как у меня появился Chevrolet Corvette, я могу с гордостью ездить в Европу."
Chevrolet
— 1LE - трековый спорт-пакет для Chevrolet Camaro ZL1: перенастроенная подвеска, специально разработанные шины, более лёгкие колёсные диски - благодаря всему этому при неизменной мощности можно привезти с круга несколько секунд. Но примечательнее, пожалуй, то, насколько злее и агрессивнее стал выглядеть Camaro: обвес кузова с карбоновым антикрылом и дополнительными аэродинамическими элементами на переднем бампере делает суперкар поистине угрожающим.
Chevrolet
— Выглядит отлично, к Корветам этого поколения не когда не было вопросов, а по поводу цены, так это ограниченная серия, и их уже давно не купить, думаю их раскупили моментально, а по поводу растаможки всегда умножай ровно на 2, и получишь цену автомобиля, кто с этим сталкивался знает)
Chevrolet
— Все-таки не надо сравнивать Ниссан и Шевроле, потому что сравнение получается явно не в пользу Корвета. GT-R - современный, качественный, добротный и красивый суперкар, а у Corvette - только громкое имя, внешность и 6 литров.
Chevrolet
— Назвать эту машину продолжением легенды язык не повернеться, но всё равно она классная. Я думаю, что главная задача этой машины - была побить Вайпера, и как мне не тяжело это признавать, получилось. Ну чтож низкий поклон создателям этой невероятной машины.
Chevrolet
— Corvette Z06 седьмого поколения - без преувеличения лучший американский суперкар за всю историю. Компрессорный V8 с передним расположением, задний привод - такой традиционализм сочетается в нём с совсем нехарактерными для Америки чертами: у него элегантная и безумно красивая внешность, а на гоночном треке он становится буквально одним из быстрейших в мире. Ну а открытая версия, кроме того, позволяет ещё и с ветерком прокатиться.
Chevrolet
— Отличный автомобиль с ярким американским дизайном, и отличными характеристиками. Также среди преимуществ этого автомобиля стоит назвать цену, гораздо меньшую, чем у европейских конкурентов.
Chevrolet
— Вот уж не думал, что из корейского и не особенно красивого Камаро 6-го поколения можно слепить что-то стоящее. Это, внешне, совсем иной автомобиль. Агрессивный, дерзкий, брутальный и симпатичный. Мне он очень понравился. Тенденция, что ZL1 лучше исходника внешне, сохранилась.