Ричик, только сейчас дошло: "этой моделью решили объединить прежние версии ZL-1 и SS" - так SS же тоже есть в обновленном кузове. Просто добавлена Z/28, как более мощная из одновременно появившихся модификаций.
Пятое - ренессанс былого великолепия? Так оно же повторяет внешность первого поколения, которое с твоих слов "менее привлекательное". Хотя лично на мой взгляд, ничто не может быть красивее, чем Камаро '67-68.
Ну твоё высказывание про Киа - снобизм в чистом виде, даже по твоему определению. :) Хотя там скорее не о манерах речь, а именно о мнимой принадлежности. А слова про Камаро отнёс туда же, потому что тоже показалось, что по имени судишь. Если не так - прошу прощения.
Ну как бы не совсем. Большинство маслкаров не переваливвали за отметку 200 км/ч. А здесь и максималка большая, и разгон достойный, для того времени. Да имощность выше, чем у большинства маслкаров того времени.
Конечно время идет, авто совершенствуется, дизайн обновляется, аэродинамика и т.п., но не хочется чтоб Челленджеры тоже пошли путем Камаро и Мустанга, пусть хоть они остаются с такой квадратной "мордой".
Ну тут я бы уже не согласился. Лучший из Камаро, на мой взгляд, недавно добавленный Z/28 1968 года, у которого как раз открытые фары. Дорестайлинговое - это я имел в виду те, которые были до ZL-1 и ему подобных, то есть до 1969 года. Мне нравятся и с открытыми, и с закрытыми фарами.
А тут надо с мощностью определиться, а соответственно и с прочими данными. Цифра "450" красива, спору нет, но в 69 году Йенко предлагал только 425-сильные моторы, что и подтверждается надписью на самом движке.
Не этого, а модели первого поколения. И не 6,6, а 6,5 литров. SS396. А Дон Йенко, действительно молодец - раскрутить концерн на спецпоставки эксклюзивных двигателей L72 и ZL-1, при этом не настаивая на упоминании авторства, и отдав всю славу тюнеру, это достойно уважения.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Открытая версия смотрится поинтереснее, чем купе. Без крыши даже есть в дизайне какая-то американская нотка, напрочь отсутствующая в купешках четвёртого поколения.
Эх, Chevrolet SS. Шасси от Камаро, двигатель от Корветта, ещё и 4 двери. Ну чем вам не Чаржер от Шеви. А в принципе, кроме не такого выдающегося визуального оформления, как у Доджа, авто очень даже хорошее.
Типичные для янки, но противоречивые для остального мира показатели - огромного объема V8 со скромным табуном, при том что разгон и максималка очень хороши. И при этом наверняка автомат 4-х ступенчатый. Не в обиду будет сказано. Специфический автомобиль на любителя.
После обновления 2001 года, мощность мотора ощутимо подняли уже до 325 сил/5200 и 485 Нм/4400. Это позволило улучшить динамику 1590-кг купе до 265 км/час ( при 5500), 5,7-секундного разгона до сотни ( 200 км/час за 20,6 секунды) и времени преодоления 402-метровой дистанции 13,8 секунды ( 165,0 км/час).
— Дону Йенко всегда не хватало стандартной мощности, поэтому под капотом чуть ли не всех моделей Chevrolet, попадавших к нему в руки, рано или поздно оказывался гигантский 427 Turbo-Jet, развивавший от 425 до 450 лошадок. Так он всех достал, что Шевроле сами выпустили Chevelle и Monte Carlo с такой мощностью... но это было потом, а в 68 году Camaro Yenko, небольшой и безумно мощный, был одним из быстрейших автомобилей на дорогах Америки.
Chevrolet
— Характеристики действительно не очень впечатляют, но дурацкой ее не назовешь. На мой взгляд она выглядит получше немного топорного 3 поколения.
Chevrolet
— Красивый, агрессивный, мощный. Дорестайлинговое первое поколение Камаро я люблю больше всех остальных, а с доработкой Йенко эта машина стала королем дорог. Впрочем, она была им и изначально.
Chevrolet
— Это "что-то" по виду едва ли напоминающее первые супер спорт, и салон с панелью приборов выглядит уже безвкусно и пафасно. Хотя не могу сказать что не ожидал этого. Но дизайнеры упорно стараются избавиться от классического образа, и просто создать очередной грубый масклкар, который смотрится также хорошо как современники мустанги и челленджеры... Да и вообще скоро будет их трудновато различать
Chevrolet
— Красивая машина с мощным двигателем и отличными ходовыми качествами , агрессивным дизайном как привило стоят дороже . Внешность полностью соответствует начинке .
Chevrolet
— Мечта любого уважающего себя мужика в возрасте от 10 до 80 лет. Да хотя бы просто глянуть на него одним глазком, картинки уже не впечатляют. А уж о том, чтобы посидеть в нем или прокатиться, не говоря уже о владении, это не просто голубая мечта, а мечта всех цветов радуги.
Chevrolet
— Типичные для янки, но противоречивые для остального мира показатели - огромного объема V8 со скромным табуном, при том что разгон и максималка очень хороши. И при этом наверняка автомат 4-х ступенчатый. Не в обиду будет сказано. Специфический автомобиль на любителя.
Chevrolet
— Внешность конечно не ахти, но какая мощь! 450 лошадок! Когда увидел его на картинке совсем не ожидал таких показателей!