Z/28 практически не уступает версии ZL-1 в динамических качествах, компенсируя мощь 580-сильного компрессорного LSA большим объемом и меньшей массой. Похоже, что этой моделью решили объединить прежние версии ZL-1 и SS.
Пятое - ренессанс былого великолепия? Так оно же повторяет внешность первого поколения, которое с твоих слов "менее привлекательное". Хотя лично на мой взгляд, ничто не может быть красивее, чем Камаро '67-68.
Ну как бы не совсем. Большинство маслкаров не переваливвали за отметку 200 км/ч. А здесь и максималка большая, и разгон достойный, для того времени. Да имощность выше, чем у большинства маслкаров того времени.
А тут надо с мощностью определиться, а соответственно и с прочими данными. Цифра "450" красива, спору нет, но в 69 году Йенко предлагал только 425-сильные моторы, что и подтверждается надписью на самом движке.
За рулем Camaro Yenko 427 никто не зазивается(иначе ему же хуже). Но Chevy Camaro Yenko COPO 427 1969 года, побыстрей будет! В дизайне идеально сочитаются: брутальный черный с ярко оранжевым, и "в довесок" металлические элементы.
Ну твоё высказывание про Киа - снобизм в чистом виде, даже по твоему определению. :) Хотя там скорее не о манерах речь, а именно о мнимой принадлежности. А слова про Камаро отнёс туда же, потому что тоже показалось, что по имени судишь. Если не так - прошу прощения.
"лицом"стал на последний Чарджер похож,в угоду аэродинамике,но на Камаро '69 перестал походить(и на Гокьфы,Сирокко похожи..),а вот задние фары наоборот,отсылка кпрародителю.9ка.
В большинстве случаев расшифровывается именно как Rally Sport. Но существует ещё и немецкое происхождение аббревиатуры RS, которая расшифровывается как RennSport, что в переводе - автоспорт, т.е. тоже самое, что и Racing Sport.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Очередная американская баржа. Разница в том, что менее раскручена и популярна, чем эти ваши Чарджеры, Мустанги и Челленджеры с Камаро. Дизайн так себе. Радует лишь относительно брутальный, на своё время, движок.
Да ну, нет... Просто там на фото другой Camaro. Возможно это один из COPO 9561 - их довольно много было выпущено, а внешне они не отличались от ZL-1. Или просто какая-то более поздняя доработка/тюнинг. У двигателя ZL-1 был алюминиевый блок и головки, он совсем по-другому выглядит.
Не знаю, но думаю, что тоже достаточный для встречи со стеной:) Вообще, справедливости ради надо сказать, что по торможению SS454 как раз превосходил почти все маскл-кары, передние дисковые тормоза на нем стояли даже в стандартной комплектации.
На ведро он похож, если честно. Никакого сравнения с прошлогодней моделью. Морда почему-то напомила о старых автобусах Вольво. :) Что касается мощности: думаю, ради красивых цифр мощность "американцев" 71 года еще можно оставить на уровне старой методики измерения.
— Внешность конечно не ахти, но какая мощь! 450 лошадок! Когда увидел его на картинке совсем не ожидал таких показателей!
Chevrolet
— Настоящий американский мускул-кар. Внешний вид это показывает, салон подтверждает, а 7.5 литровый двигатель... говорит сам за себя. Всё хорошо. Но вот цена... С чем это связано, никто не знает?
Chevrolet
— Сомнительное обновление, чего уж там. Многие клиенты остались недовольны, поэтому на 2020-й модельный год была проведена процедура по корректировке передней части: перекладина между нижней и верхней секциями радиаторной решётки теперь окрашена в цвет кузова, а "шевролетовская" эмблема переехала с неё на верхнюю секцию.
Chevrolet
— Красивый, агрессивный, мощный. Дорестайлинговое первое поколение Камаро я люблю больше всех остальных, а с доработкой Йенко эта машина стала королем дорог. Впрочем, она была им и изначально.
Chevrolet
— В 2019-м модельном году Chevrolet Camaro перенёс плановый рестайлинг, коснувшийся главным образом радиаторной решётки и оптики - светотехника видоизменена и теперь полностью диодная. Конечно, с одной стороны ретромотивы, к которым Camaro вернулся в 2009-м, размываются всё сильнее, обновление сомнительно; с другой - бездействовать тоже непозволительно, иначе внешность со временем приедается и продажи падают. Непростая задачка для маркетологов!
Chevrolet
— В общем-то в самом факте появления этой машины не было ничего удивительного. Харрелл и Гибб сами были дрэгрейсерами, кроме того Гибб имел связи в Chevrolet, в частности был был лично знаком с Питом Эстесом, вице-президентом GM.
Chevrolet
— Дону Йенко всегда не хватало стандартной мощности, поэтому под капотом чуть ли не всех моделей Chevrolet, попадавших к нему в руки, рано или поздно оказывался гигантский 427 Turbo-Jet, развивавший от 425 до 450 лошадок. Так он всех достал, что Шевроле сами выпустили Chevelle и Monte Carlo с такой мощностью... но это было потом, а в 68 году Camaro Yenko, небольшой и безумно мощный, был одним из быстрейших автомобилей на дорогах Америки.
Chevrolet
— Это "что-то" по виду едва ли напоминающее первые супер спорт, и салон с панелью приборов выглядит уже безвкусно и пафасно. Хотя не могу сказать что не ожидал этого. Но дизайнеры упорно стараются избавиться от классического образа, и просто создать очередной грубый масклкар, который смотрится также хорошо как современники мустанги и челленджеры... Да и вообще скоро будет их трудновато различать