Сомнительно. Если тестовые данные превышают паспортные, то тут без вопросов, надо менять. Если же, как сейчас, серьёзный "недолёт", то это ещё ни о чём не говорит. Возможно, журналисты не смогли обеспечить идеальный старт, или им не хватило трассы для максимума скорости.
Пятое - ренессанс былого великолепия? Так оно же повторяет внешность первого поколения, которое с твоих слов "менее привлекательное". Хотя лично на мой взгляд, ничто не может быть красивее, чем Камаро '67-68.
Ну твоё высказывание про Киа - снобизм в чистом виде, даже по твоему определению. :) Хотя там скорее не о манерах речь, а именно о мнимой принадлежности. А слова про Камаро отнёс туда же, потому что тоже показалось, что по имени судишь. Если не так - прошу прощения.
Странные претензии. В прошлом году выпускали другой Yenko, ну так вот именно, что в прошлом году. А этот - для тех, кто хотел мощный Camaro именно в этом кузове. ZL-1 очень редкий, на всех желающих его не хватило.
Во-первых, я минусовал только комменты из 1-2 слов. Во-вторых, я все минусы восполнил, и даже больше. В-третьих, если ты так рассуждаешь, тебе меньше 11. И в-четвертых, еще парочка минусов в мою сторону, и тебе запретят оценивать. Мелкая месть здесь не приветствуется.
Создается впечатление, что большинство современных спорткаров создается для того, чтобы попасть в новую часть NFS. По крайней мере, выглядят они соответствующе. Их продажи - побочный продукт. Ну не могу я представить эту машину на дороге общего пользования.
А тут надо с мощностью определиться, а соответственно и с прочими данными. Цифра "450" красива, спору нет, но в 69 году Йенко предлагал только 425-сильные моторы, что и подтверждается надписью на самом движке.
Мечта любого уважающего себя мужика в возрасте от 10 до 80 лет. Да хотя бы просто глянуть на него одним глазком, картинки уже не впечатляют. А уж о том, чтобы посидеть в нем или прокатиться, не говоря уже о владении, это не просто голубая мечта, а мечта всех цветов радуги.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Bmw13, модели Holden VXR8 не существует. Так называется только Vauxhall, и он уже не производится. А Chevrolet SS, как я писал выше, представляет собой тот же Holden Commodore, и внешне они ничем не отличаются. Так что ты, наверно, имел в виду, что до прошлогоднего рестайлинга Holden Commodore выглядел лучше.
Очередная американская баржа. Разница в том, что менее раскручена и популярна, чем эти ваши Чарджеры, Мустанги и Челленджеры с Камаро. Дизайн так себе. Радует лишь относительно брутальный, на своё время, движок.
А 250 км/час ( точнее, 250,8 км/час ), это расчетная максимальная скорость с механической коробкой Muncie M22 и главным передаточным отношением 3,31 при 6300 оборотах, то есть, в красной зоне.
Всего, с 1970 по 1973 год было выпущено 80000 Chevelle SS454 с двигателями LS4 ( 245 сил), LS5 ( 270, 360 и 365 сил) и LS6 ( 425, 450 и 460 сил) из которых в 1970 году выпустили 7114 автомобилей, в 1971 году - 19293, в 1972 году - 24946, и в 1973 году - 28647.
— Достойный представитель среднего (по американским понятиям) класса мускул-каров. Не так брутален и легендарен, как Chevelle SS персонажа Вина Дизеля, но всё равно, как ни крути, весьма могуч. Таким и оставался, пока тучи в виде новых "экологичных" законопроектов не сгустились...
Chevrolet
— Очуметь! Этот Шевроле очень силён для своих конкурентов. Мне кстати его дизайн нравится. На некоторых фотографиях мне кажется что он маленький.
Chevrolet
— Мечта любого уважающего себя мужика в возрасте от 10 до 80 лет. Да хотя бы просто глянуть на него одним глазком, картинки уже не впечатляют. А уж о том, чтобы посидеть в нем или прокатиться, не говоря уже о владении, это не просто голубая мечта, а мечта всех цветов радуги.
Chevrolet
— Красивая машина с мощным двигателем и отличными ходовыми качествами , агрессивным дизайном как привило стоят дороже . Внешность полностью соответствует начинке .
Chevrolet
— Единственное, что радует в этом автомобиле, это внешний вид салона. Хотя подозреваю, что материалы дешевые, если не сказать дешманские вообще. Ибо базовые версии стоят немного. А в топовой салон неособо то и уходит вверх по качеству, скажем так. Внешний вид автомобиля печальный. "Это" уже не напоминает мускулкары никак. Не вызвает никаких ассоциаций, точнее вызывает. С Kia Coup или как его там? Морда более менее, но зад и профиль - это печально.
Chevrolet
— В 2019-м модельном году Chevrolet Camaro перенёс плановый рестайлинг, коснувшийся главным образом радиаторной решётки и оптики - светотехника видоизменена и теперь полностью диодная. Конечно, с одной стороны ретромотивы, к которым Camaro вернулся в 2009-м, размываются всё сильнее, обновление сомнительно; с другой - бездействовать тоже непозволительно, иначе внешность со временем приедается и продажи падают. Непростая задачка для маркетологов!
Chevrolet
— Это "что-то" по виду едва ли напоминающее первые супер спорт, и салон с панелью приборов выглядит уже безвкусно и пафасно. Хотя не могу сказать что не ожидал этого. Но дизайнеры упорно стараются избавиться от классического образа, и просто создать очередной грубый масклкар, который смотрится также хорошо как современники мустанги и челленджеры... Да и вообще скоро будет их трудновато различать
Chevrolet
— Красивый, агрессивный, мощный. Дорестайлинговое первое поколение Камаро я люблю больше всех остальных, а с доработкой Йенко эта машина стала королем дорог. Впрочем, она была им и изначально.