Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Суперкары Porsche. Лучшие автомобили по характеристикам Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
76.4 
 403 км/ч.  2.4 сек.  1400 л.с.
 4200 см³   1450 кг
  И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
69.9 
 385 км/ч.  3.4 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1280 кг
  Смущает меня цифра разгона с нуля до сотни-не великовато ли? Могу сказать только одно, что до 300 км/ч этот авто разгоняется быстрее вейрона-аж за 14.2 сек!!!
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67.8 
 395 км/ч.  3.2 сек.  1200 л.с.
 3894 см³   1400 кг
  Lexx, ну дизайн каждому свой, мне к примеру классический 911 не нравить, а вот данный тюнинг мне очень, даже, подуше. MR. Speed , Bugatti быстрее 911
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67.3 
 403 км/ч.  3.3 сек.  1200 л.с.
 3900 см³   1340 кг
  Авто считаю просто безумно крутым, на вид GT3 а фактически монстр какой-то! очень хотелось бы ощутить ускорение 1200 л.с. при весе 1300 кг!!! Если ПДК на 991 выдержит эту мощь то получится абсолютно лучший 911 всех времен!!!
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2012 9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.7 
 375 км/ч.  2.8 сек.  1200 л.с.
 4200 см³   1690 кг
  Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.4 
 392 км/ч.  3.1 сек.  910 л.с.
 3996 см³   1300 кг
  MR.Speed, твоё мнение не соответствует действительности. Ибо Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витессе развил 408,84 км/ч, СОВСЭМ БЭЗ КРЫШЫ!!!
2012 Porsche 911 GT2 RS Wimmer RS = 389 км/ч. 1020 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.2 
 389 км/ч.  3.4 сек.  1020 л.с.
 3600 см³   1350 кг
  Мне очень понравился именно этот Порше от Wimmer. Цвет классный, и диски тоже! Салон норм! Покраска с винилами классная. А диски можно было такие, как у 1200 сильного 911 ГТ3 2011 года.
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.4 
 354 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 4907 см³   800 кг
  Кто это видел ссылка это же круто, весть о 917 моя мечта сбылась.
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62.1 
 390 км/ч.  3.2 сек.  900 л.с.
 5733 см³   1300 кг
  Стандартная Carrera GT самая лучшая, эту испортили дисками но они уменьшают турболентность и предназначены для высоких скоростей.
2010 9ff 911 GTurbo 1000 (Porsche 911 GT3 RS) = 392 км/ч. 1000 л.с. 3.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.6 
 392 км/ч.  3.8 сек.  1000 л.с.
 3894 см³   1405 кг
  Скажите люди на анлиме по моему эта была? почему здесь 1000 сил, на анлиме 1200? плз скажите почему на анлиму она туго идет, всего 11 сек на квотере, ведь 2.9 она может где то 9 сек?
2010 Porsche 911 Turbo Sportec SPR1R = 380 км/ч. 846 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
61.1 
 380 км/ч.  3 сек.  846 л.с.
 3600 см³   1295 кг
  Откуда вы все цифры то берете - Вейрон СС до недавнего времени был рекордсменом по спринту до 300 км/ч со временем в 14.6 сек. Даже обычный Вейрон делает это куда быстрее 19 секунд.
2004 9ff V400 Porsche 911 GT2 = 388 км/ч. 843 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.3 
 388 км/ч.  3.5 сек.  843 л.с.
 3746 см³   1297 кг
  Ура, наконец залили.)) Заднее антикрыло тут, конечно, жесткое) Но, как по мне, общее впечатление не портит. Неплохой тюнинг, и технически поработали хорошо. Молодцы.
9ff
— Лидер тюнинга! 9ff, спустя 2 года после презентации рекордного GTurbo 1200, выпускает дорожную версию своего топового суперкара. Черный монстр, настоящий дракон, в тесном и никогда не выходящим из моды костюме.
9ff
— Другой бы кузов ему, этот ну вообще никак не идет автомобилю. Не нравились мне Порше с этими передним фарами, непонятно, зачем они добавили к овальным, гармоничным фонарям эти отростки.
9ff
— Шикарный тюнинг от 9ff! Минимум внешних изменений, зато какая начинка и потенциал. Этакий волк в овечьей шкуре! А ощущать ураганный разгон и слышать свист мотора в кабриолете еще приятнее
9ff
— Да, диски дейтвительно не в тему, хотя вроде как по гоночному, на одном болте крепятся. В остальном, типичный тюнинг от 9ff - перепотрошить внутренности, практически ничего не меняя внешне)
Porsche
— Хороший конкурент для 9ff, и, пожалуй, единственный из тюнингующих 911. Все нравится в авто, но, возьми я себе такой, диски бы попросил другие)
9ff
— Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
Porsche
— Не мудрствуя лукаво, внешность Sportec вообще оставили стандартной, а вот мотор 911 Turbo, и так не страдавший особой слабостью, раскачали до совсем уж неприличных 850 л.с., что делает его одним из мощнейших 911: круче только некоторые 9ff и Wimmer. Но по ним хотя бы чуть-чуть понятно, что они из себя представляют, а вот этому Sportec вполне может бросить вызов какой-нибудь мажор на Gallardo или прокачанном Skyline. Чтобы с позором проиграть.
9ff
— Очень хороший тюнинг. При минимальных отличиях от стоковой модели, удалось добиться солидных результатов. Интересно, или устанет 9ff делать такие классные машины. Для porsche, 9ff, это как saleen для ford. Минимальные отличия, и максимальный результат.
Электромобиль 2025 Cadillac Escalade iQ
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Hispano-Suiza Carmen Boulogne
2019 GFG Style Kangaroo Concept
2023 Rolls-Royce Droptail
2021 Rolls-Royce Boat Tail
2024 Porsche 911 S/T (992)
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777