И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
Смущает меня цифра разгона с нуля до сотни-не великовато ли? Могу сказать только одно, что до 300 км/ч этот авто разгоняется быстрее вейрона-аж за 14.2 сек!!!
Авто считаю просто безумно крутым, на вид GT3 а фактически монстр какой-то! очень хотелось бы ощутить ускорение 1200 л.с. при весе 1300 кг!!! Если ПДК на 991 выдержит эту мощь то получится абсолютно лучший 911 всех времен!!!
Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
Мне очень понравился именно этот Порше от Wimmer. Цвет классный, и диски тоже! Салон норм! Покраска с винилами классная. А диски можно было такие, как у 1200 сильного 911 ГТ3 2011 года.
Скажите люди на анлиме по моему эта была? почему здесь 1000 сил, на анлиме 1200? плз скажите почему на анлиму она туго идет, всего 11 сек на квотере, ведь 2.9 она может где то 9 сек?
Откуда вы все цифры то берете - Вейрон СС до недавнего времени был рекордсменом по спринту до 300 км/ч со временем в 14.6 сек. Даже обычный Вейрон делает это куда быстрее 19 секунд.
Ура, наконец залили.)) Заднее антикрыло тут, конечно, жесткое) Но, как по мне, общее впечатление не портит. Неплохой тюнинг, и технически поработали хорошо. Молодцы.
— Лидер тюнинга! 9ff, спустя 2 года после презентации рекордного GTurbo 1200, выпускает дорожную версию своего топового суперкара. Черный монстр, настоящий дракон, в тесном и никогда не выходящим из моды костюме.
9ff
— Другой бы кузов ему, этот ну вообще никак не идет автомобилю. Не нравились мне Порше с этими передним фарами, непонятно, зачем они добавили к овальным, гармоничным фонарям эти отростки.
9ff
— Шикарный тюнинг от 9ff! Минимум внешних изменений, зато какая начинка и потенциал. Этакий волк в овечьей шкуре! А ощущать ураганный разгон и слышать свист мотора в кабриолете еще приятнее
9ff
— Да, диски дейтвительно не в тему, хотя вроде как по гоночному, на одном болте крепятся. В остальном, типичный тюнинг от 9ff - перепотрошить внутренности, практически ничего не меняя внешне)
Porsche
— Хороший конкурент для 9ff, и, пожалуй, единственный из тюнингующих 911. Все нравится в авто, но, возьми я себе такой, диски бы попросил другие)
9ff
— Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
Porsche
— Не мудрствуя лукаво, внешность Sportec вообще оставили стандартной, а вот мотор 911 Turbo, и так не страдавший особой слабостью, раскачали до совсем уж неприличных 850 л.с., что делает его одним из мощнейших 911: круче только некоторые 9ff и Wimmer. Но по ним хотя бы чуть-чуть понятно, что они из себя представляют, а вот этому Sportec вполне может бросить вызов какой-нибудь мажор на Gallardo или прокачанном Skyline. Чтобы с позором проиграть.
9ff
— Очень хороший тюнинг. При минимальных отличиях от стоковой модели, удалось добиться солидных результатов. Интересно, или устанет 9ff делать такие классные машины. Для porsche, 9ff, это как saleen для ford. Минимальные отличия, и максимальный результат.