Логин: Пароль:

Суперкары Porsche. Лучшие автомобили по характеристикам Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.7 
 354 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 4907 см³   800 кг
  Ладно, не надо нервничать :))) Напишу я вам рекорды и в квалификации и в гонке ( хоть для каждого года). Но, попозже. Главное, что представили, как менялась длина круга с годами, а для каждой из конфигураций рекорды уже легче искать. В крайнем случае, напомните.
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.7 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
57.2 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1674 кг
  Ну, изначально, вроде бы, у серийного варианта и были те самые 2.8 сек. Потом появился спорт-пакет, появились дополнительные тесты и им удалось выжать лишние 2 сотки. Причем время улучшилось не только до первой сотни, но и до следующих двух сотен тоже.
1998 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.5 
 310 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3196 см³   950 кг
  Настоящий боец! Дизайн непривычный для Porsche, более гнутый чем обычно, но мне нравиться его необычность! Задние фонари просто космические! Гильотинные двери просто супер!
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.2 
 340 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1440 кг
  По сути лишь допиленный GT2 RS. Изменения коснулись аэродинамики и подвески, в остальном же полный сток. Однако по треку эта версия едет реально быстрее и ставит рекорды, поэтому не добавить его было нельзя.
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.7 
 330 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1380 кг
  Возродить культовую гоночную модель - интересная идея, раньше вроде никто такого не делал. Никогда не нравился классический 935, но в современном прочтении выглядит неплохо. На Нюрб бы его выпустить, тем более в основе у него предыдущий рекордсмен GT2 RS.
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
51.9 
 340 км/ч.  2.8 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1440 кг
  Пятиточечные ремни -- дело конфигурации. Посмотрите на сайте! А вообще машина -- отлично подготовленный гоночный болид. По характеристикам догнал и превзошёл даже Aventador SV. Зачётная игрушка для миллионера.
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
51.8 
 310 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 3164 см³   1100 кг
  Ну, может там просто образно написали? Не думаю, что спецы из Феррари могут вообще чего-то бояться. В смысле конкуренции. Это ведь самая титулованная гоночная команда...
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
51.4 
 334 км/ч.  3.9 сек.  612 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Не перестану!!! Я вам НЭВЭРЮ!!! ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!!!
А серьёзно - у нас разные вкусы. Загато не более специфично, чем остальные кузовные ателье. У всех свои причуды. Специфичны для меня - Сбарро, Ринспид и в некотором роде Бертоне. Загато вполне обычны, относительно конечно))).
1996 Porsche 911 GT1 (993) Road car = 308 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.9 
 308 км/ч.  3.9 сек.  544 л.с.
 3164 см³   1150 кг
  Гоночная версия этого болида, с регламентными 35,7-мм шайбами-рестрикторами и системой управления двигателем TAGtronic 3.8 на впускном коллекторе, развивала мощность 600 сил. Таким образом, в варианте без ограничивающих дыхание мотора шайб, мощность могла достигать 730-740 сил.
2010 Porsche 911 GT2 RS (997) = 330 км/ч. 620 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.5 
 330 км/ч.  3.5 сек.  620 л.с.
 3600 см³   1370 кг
  James Bond: надо говорить не "на голову выше", а "мне больше нравится". Ты же у нас известный любитель среднемоторок, а мне они не очень по нраву из-за вытянутого зада. Так что МНЕ Carrera GT нравится немного меньше, чем 911-е.
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
48.6 
 334 км/ч.  3.9 сек.  611 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Это не тюнинг. Да и не лучшая работа Загато. Карреру ГТ не испортили, а просто сделали другой. Отлично выглядит. Но один из лучших Загато - Спайкер. Он реально НАМНОГО лучше глазастого чудика-стока. Да и зад закончен, и оптика хороша, как передняя, так и задняя.
Porsche
— Один из крайне немногих случаев, когда Загато удалось улучшить и без того неплохую машину. Она действительно стала намного лучше за счет мизерных изменений.
Porsche
— Один из интереснейших 911-х в истории, но по моему мнению, сильно насупленный, что мне не очень нравится.
Porsche
— Порше использовали в механике и дизайне Карреры ГТ все что могли. Тут и легкие композиты, и среднерасположенный двигатель V10. Несмотря на это производство пришлось закрыть из за недостатка в покупателях!
Porsche
— Отличие действительно только в крыше, но с новой крышей GT выглядит не только гармоничнее, но даже стремительнее и динамичнее.
Porsche
— В отличии от предшествующих модификаций ГТ1, эта модель заметно отличается своей совершенной аэродинамикой. Дорожный вариант гоночной машины, подготовленной для выступления в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.
Porsche
— Вот это я понимаю автомобиль! Характеристики СУПЕР!!! Особенно разгон, и щас многие обзавидуются такому разгону. И дизайн неплохой, красивый даже, но вот передние фары не очень, великоваты по-моему. Ну впрочем они к нему идут. Мне этот автомобиль очень понравился.
Porsche
— Очень понравилась центральная консоль, которая вызывает ассоциации с легендарной Carrera GT. За дизайн можно смело ставить 10, т.к. ниже совесть замучает:) в общем, постарались немцы
Porsche
— Одним из прямых предков Porsche Carrera GT считается полугоночный Porsche 911 GT1, который решили доработать и приблизить к реальным суперкарам.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777