Логин: Пароль:

Суперкары Porsche. Лучшие автомобили по характеристикам Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
62.8 
 354 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 4907 см³   800 кг
  Не нравится ни перед, ни зад, ни салон. Современные болиды Ле-Мана куда красивее. Но стоит уважать машину хотя бы за стремление сделать болид дорожным. Да и дизайн ее в целом производит гораздо лучшее впечатление, чем с отдельных ракурсов. Поставил 8.
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.9 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1674 кг
  За дизайн однозначно 10. А салон... Просто блаженство! Я глазами написать не могу. Характеристики достаточно отличные. А самое классное что этот автомобиль вышел в серию!
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.8 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.5 
 310 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 3164 см³   1100 кг
  Видео, в котором показано как Порш 911 GT1 998 взлетает, находясь в воздушном мешке от впереди идущего прототипа ссылка
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
1998 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.5 
 310 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3196 см³   950 кг
  Настоящий боец! Дизайн непривычный для Porsche, более гнутый чем обычно, но мне нравиться его необычность! Задние фонари просто космические! Гильотинные двери просто супер!
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.2 
 340 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1440 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 6:44.75
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.7 
 330 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1380 кг
  Возродить культовую гоночную модель - интересная идея, раньше вроде никто такого не делал. Никогда не нравился классический 935, но в современном прочтении выглядит неплохо. На Нюрб бы его выпустить, тем более в основе у него предыдущий рекордсмен GT2 RS.
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
51.9 
 340 км/ч.  2.8 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1440 кг
  Наконец-то версия Porsche 911 GT2 RS которую , я ждал с нетерпением . Этой машине нет равных на гоночном треке , она сделает любого .Что ж спасибо игре Forza Horizon 7 , ведь именно благодаря этой игре , она и появилась на свет .
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
51.4 
 334 км/ч.  3.9 сек.  612 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.9 
 334 км/ч.  3.9 сек.  611 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  К чему сравнение с Авентадором я лично не понял. Но ИМХО, оба красивые. И по мне, Каррера ГТ как раз рядом с Авентадором стоит по дизайну, ближе даже, чем кажется. То есть дизайн совсем другой, но Каррера ГТ не менее красива.
1996 Porsche 911 GT1 (993) Road car = 308 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.5 
 308 км/ч.  3.9 сек.  544 л.с.
 3164 см³   1150 кг
  Гоночная версия этого болида, с регламентными 35,7-мм шайбами-рестрикторами и системой управления двигателем TAGtronic 3.8 на впускном коллекторе, развивала мощность 600 сил. Таким образом, в варианте без ограничивающих дыхание мотора шайб, мощность могла достигать 730-740 сил.
2010 Porsche 911 GT2 RS (997) = 330 км/ч. 620 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.5 
 330 км/ч.  3.5 сек.  620 л.с.
 3600 см³   1370 кг
  James Bond: надо говорить не "на голову выше", а "мне больше нравится". Ты же у нас известный любитель среднемоторок, а мне они не очень по нраву из-за вытянутого зада. Так что МНЕ Carrera GT нравится немного меньше, чем 911-е.
Porsche
— Настоящий боец! Дизайн непривычный для Porsche, более гнутый чем обычно, но мне нравиться его необычность! Задние фонари просто космические! Гильотинные двери просто супер!
Porsche
— Крайне своеобразная внешность - суперкар выглядит как некачественная пластмассовая моделька, ну или как наскаровский аппарат на основе 911. Но внешность обманчива: это дорожная версия полноценного гоночного болида, причём того самого, который однажды сумел выиграть 24 часа Ле-Мана - единственный автомобиль класса GT1, которому это удалось. Впрочем, "дорожной" эту версию назвать трудно - многие помнят о знаменитом языке пламени из выхлопа.
Porsche
— Один из крайне немногих случаев, когда Загато удалось улучшить и без того неплохую машину. Она действительно стала намного лучше за счет мизерных изменений.
Porsche
— Однозначно, лучшая модель, как шасси, так и начинка. Было бы очень интересно наблюдать эволюцию этой модели, как например 911-ю. Жаль что ограничились единовременным выпуском.
Porsche
— Один из интереснейших 911-х в истории, но по моему мнению, сильно насупленный, что мне не очень нравится.
Porsche
— Один из лучших 911-х Porsche. Невероятно красивый автомобиль GT-серии. Он настолько крут, что я не даже не жалуюсь на аскетичный салон!
Porsche
— Отличие действительно только в крыше, но с новой крышей GT выглядит не только гармоничнее, но даже стремительнее и динамичнее.
Porsche
— За дизайн однозначно 10. А салон... Просто блаженство! Я глазами написать не могу. Характеристики достаточно отличные. А самое классное что этот автомобиль вышел в серию!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777