Интересная работа. RUF заменили мотор Порше на свой собственный V8. Выглядит лаконично, как и его собратья. Я не фанат жёлтого цвета, но в данном случае и с черными дисками смотрится очень хорошо.
Ну вот этот 911 - один из тех, которые мне нравятся, хотя я и не фанат этой модели и вообще марки Порше. Здесь и силуэт гармоничный, и цвета демонстрационного автомобиля на фото подобраны удачно.
Да знаю я это. А вот с эксплуатацией геморр))). Ну и как там у него с ресурсом? У 5.5 AMG битурбо нынешнего, говорят 40-50 тыс. После начинаются проблемы. Плюс турбо, если не ошибаюсь, какпризнее к качеству топлива, как и раскрученные атмосферники, как у Феррари.
Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
"Лучший автомобиль - новый автомобиль". Кто сказал, не помню, но идея верная. А на вкус и цвет - товарищей нет. Кто-то считает лучшим автомобилем 911 Targa 4 GTS, кто-то, например, Chevrolet Corvette Stingray Z06 (C7), а кому-то всех милей старый добрый McLaren F1.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Сделан, я так понимаю, из обычного Каймана? Забавно, что у него явное сходство с топовым Cayman GT4 нынешнего года, будто заводчане именно на эту работу ориентировались. Хотя, с другой стороны, изменения вполне очевидные и будто сами напрашиваются.
Купил бы, если бы были деньги, корветы не в моём вкусе, я как пещерный турбонаддувшик (ненавижу атмосферники за не эффективность, есть исключения) решил бы "благородной" атмосферности сразу после покупки.
Безусловно, это самый красивый 911 из всех (для меня). Плавные, стремительные линии кормы выглядят шикарно, и придают этому Порш некую аристократичность. Малейшие изменение сделали автомобиль безумно притягательным.
— Даже и не знаю, что написать. Внешность как обычно, наличие турбо - как-то тупо. Типа смысл? Теперь вся техническая разница между этим и 911 турбо сводится к давлению наддува? Ну этот ещё ладно, заднеприводный. А вот полноприводная Каррера Турбо? Это придушенный 911 Турбо? Тупняк какой-то.
9ff
— Задняя часть машины даже лучше чем стандарт, а вот перед похож на рот беззубого ребенка, характеристики разгона не фонтан, но максимум скорости очень неплох
Porsche
— Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
Porsche
— Ну с исторической точки зрения, конечно, именно Тарга является более "правильной" версией. Особенно в новом поколении, когда её остекление практически идентично классическим моделям. Мне по душе такое возвращение к традициям, хотя купе всё-таки нравится больше.
Porsche
— Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
Porsche
— Визуально утяжелили морду, из-за этого зад выглядит непропорционально маленьким. Надо было либо юбку заднюю пониже опустить, либо большое антикрыло поставить. По двигателю - насколько я понимаю, это одна из первых серьёзных работ с новым 3-литровым турбомотором. Довели Таргу до уровня Турбо, так сказать.
Porsche
— 911 для спорткара слишком массовый, чтобы позволить себе быть технически однообразным. Да и потом, больше версий - больше сегментов, значит, и доход больше.
9ff
— Необычный дизайн для Порше. Смотрится неплохо. Оригинальное расположение выхлопных труб. Но диски можно было сделать чёрными либо серебристыми.