Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Porsche. Лучшие автомобили по характеристикам Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.3 
 306 км/ч.  3.7 сек.  450 л.с.
 2981 см³   1605 кг
  Ну вот этот 911 - один из тех, которые мне нравятся, хотя я и не фанат этой модели и вообще марки Порше. Здесь и силуэт гармоничный, и цвета демонстрационного автомобиля на фото подобраны удачно.
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.2 
 306 км/ч.  3.4 сек.  450 л.с.
 2981 см³   1565 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C.2) = 304 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
42.1 
 304 км/ч.  4.4 сек.  420 л.с.
 3996 см³   1415 кг
  Вполне достойный и достаточно серьёзный спорткар. Но меня не зацепил. Дизайн как-то приелся. Предшественник (просто Cayman, без 718) мне больше нравился. Но вообще вышло хорошо, соглашусь.
2015 Porsche 911 Carrera S (991.2) = 306 км/ч. 420 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
41.9 
 306 км/ч.  3.9 сек.  420 л.с.
 2981 см³   1515 кг
  А ещё турбоямы появляются, хотя думаю этот вопрос решаем. На 911ГТ2 их почти не было, как нет и на Калифорнии Т. Но вот ресурс движка уменьшается, да и обслуживание становится сложнее и дороже с турбинами. Атмосферным остаётся только ГТ3. Эх...
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2015 Porsche 911 Targa 4 GTS (991) = 301 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
41.6 
 301 км/ч.  4.3 сек.  430 л.с.
 3800 см³   1655 кг
  Купе, конечно, выигрывает у этого автомобиля по всем показателям, но именно этот автомобиль оказался самым удачным и необычным для рейтинга. Вместо привычного кузова - Targa, вместо заднего привода - полный, да и модификация двигателя самая топовая из атмосферных - GTS.
2020 Porsche 718 Spyder (982.2) = 301 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
41.2 
 301 км/ч.  4.4 сек.  420 л.с.
 3996 см³   1420 кг
  Купил бы, если бы были деньги, корветы не в моём вкусе, я как пещерный турбонаддувшик (ненавижу атмосферники за не эффективность, есть исключения) решил бы "благородной" атмосферности сразу после покупки.
2016 Porsche Cayman GT4 (981C.2) = 295 км/ч. 385 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
40.4 
 295 км/ч.  4.4 сек.  385 л.с.
 3800 см³   1340 кг
  Мощность - 385 л.с./7400, максимальный крутящий момент в 420 Нм развивается в диапазоне 4750-6000 оборотов. Сухая масса - 1340 кг, снаряженная - 1415 кг, полная - 1640 кг. Можно ли считать версию GT4 заменой экстремальной R-ке, или самое интересное еще впереди?
2008 Porsche 911 Carrera S Coupe (997) = 303 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
40.3 
 303 км/ч.  4.5 сек.  385 л.с.
 3800 см³   1425 кг
  Не совсем этот, а чуть более тяжелый полноприводный вариант 911/ 997.2 Carrera 4S Coupe проходил полную 20832-метровую дистанцию нюрбургрингской трассы за 8 минут и 4,52 секунды. Что, в пересчете на её нынешний 20,6-км вариант, может соответствовать 7 минутам и 59,124 секундам.
2010 Porsche 911 Carrera GTS Coupe (997) = 306 км/ч. 408 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
40.2 
 306 км/ч.  4.4 сек.  408 л.с.
 3800 см³   1420 кг
  Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
2018 Porsche 911 Carrera T (991.2) = 293 км/ч. 370 л.с. 4.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40 
 293 км/ч.  4.5 сек.  370 л.с.
 2981 см³   1425 кг
  Кстати, до GT2 RS и даже до "GT2" он точно вообще не дотягивает, ни по характеристикам, ни по управляемости, и уж особенно ни по цене.) Скорее спортивная (сюда даже больше подходит слово "гран туризмо") версия базовой Carrera.
2016 Porsche Boxster Spyder (981.2) = 290 км/ч. 375 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
39.7 
 290 км/ч.  4.5 сек.  375 л.с.
 3800 см³   1340 кг
  Это просто так кажется, если не вникать в историография фирмы. На самом деле обновления идут практически непрерывно. И обладая минимальными знаниями, на что стоит обращать внимание, не перепутаешь, где 911-ый 1970 года, где 1980-го, а где нынешний, где 924-ая модель, а где 968-ая.
2018 Porsche 718 Boxster GTS (982) = 290 км/ч. 365 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
39.7 
 290 км/ч.  4.1 сек.  365 л.с.
 2497 см³   1405 кг
  Предыдущее поколение однозначно смотрелось лучше. Скорее всего неудачный ракурс, но этот Бокстер выглядит уж очень широким и, даже толстым. Кайман, вообще вне конкуренции. Не в тему черный "жабры" на дверях.Да и вообще авто выглядит "несвежим", старомодным.
Porsche
— Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
Porsche
— Очередной проходной Порше, коих на сайте пруд пруди. Бутылка в салон и какая-то книга про отели порадовали, разбавили, так сказать изящество, красоту и бесподобность поршевского салона, намекая тем самым, что владельцы 911х тоже люди, которые пьют воду и читают книги.
Porsche
— Единственный Кайман, который смотрится не хуже 911. Просто дрожать начинаю от бампера в стиле 911 GT3 и украсившего короткий зад антикрыла. Он великолепен внешне, он отлично едет, и он олицетворяет собой стопроцентно верное направление развития бренда. Не какое-нибудь там маленькое нечто пониженного класса, а расширение существующей модели вверх.
Porsche
— 911 для спорткара слишком массовый, чтобы позволить себе быть технически однообразным. Да и потом, больше версий - больше сегментов, значит, и доход больше.
Porsche
— Тот случай, когда Бокстер (хоть уже и не Бокстер) не меркнет в тени Каймана, а реально цепляет. Выглядит красиво и грозно, да и едет достойно: если в полутрековом Каймане с антикрылом ещё можно ожидать 4-литровый атмосферник на 400+ коней, то в маленьком "прогулочном" родстере это совсем уж внезапно.
Porsche
— Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
Porsche
— "Правильная версия открытого 911-го", это Cabriolet, а Targa, это компромиссное решение, между открытой и закрытой версиями. Причем, уже достаточно давно Targa доступна только в полноприводном варианте. А Boxster, это для утешения тех, кому не по карману 911-ый.:)
Porsche
— А ведь правда, замечательный дизайн. Автомобиль хорош технически. Салон правда скучный. Но мне этот аппарат нравится!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777