Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Porsche. Лучшие автомобили по характеристикам Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.2 
 306 км/ч.  3.4 сек.  450 л.с.
 2981 см³   1565 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
41.6 
 306 км/ч.  3.7 сек.  450 л.с.
 2981 см³   1605 кг
  Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
2015 Porsche 911 Carrera S (991.2) = 306 км/ч. 420 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.7 
 306 км/ч.  3.9 сек.  420 л.с.
 2981 см³   1515 кг
  Дабы не разводить излишней демагогии, хотелось бы уточнить, какое слово из вашего комментария является ключевым? Оппозитные? Атмо? Или, шестерки? Ведь не с потолка вы взяли такое заявление. Наверно, имелись какие-то важные предпосылки.
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C.2) = 304 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
40.4 
 304 км/ч.  4.4 сек.  420 л.с.
 3996 см³   1415 кг
  Вполне достойный и достаточно серьёзный спорткар. Но меня не зацепил. Дизайн как-то приелся. Предшественник (просто Cayman, без 718) мне больше нравился. Но вообще вышло хорошо, соглашусь.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2010 Porsche 911 Carrera GTS Coupe (997) = 306 км/ч. 408 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
40.1 
 306 км/ч.  4.4 сек.  408 л.с.
 3800 см³   1420 кг
  Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
2015 Porsche 911 Targa 4 GTS (991) = 301 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
39.8 
 301 км/ч.  4.3 сек.  430 л.с.
 3800 см³   1655 кг
  Купе, конечно, выигрывает у этого автомобиля по всем показателям, но именно этот автомобиль оказался самым удачным и необычным для рейтинга. Вместо привычного кузова - Targa, вместо заднего привода - полный, да и модификация двигателя самая топовая из атмосферных - GTS.
2020 Porsche 718 Spyder (982.2) = 301 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
39.5 
 301 км/ч.  4.4 сек.  420 л.с.
 3996 см³   1420 кг
  Купил бы, если бы были деньги, корветы не в моём вкусе, я как пещерный турбонаддувшик (ненавижу атмосферники за не эффективность, есть исключения) решил бы "благородной" атмосферности сразу после покупки.
2012 Porsche 911 Carrera S (991) = 302 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
39 
 302 км/ч.  4.1 сек.  400 л.с.
 3800 см³   1510 кг
  А как говоришь?Вот тебе ответ:дольше комментируй и за это получай карму,голосуй за авто,играй в авто битвы,где можно получить лицензию и она сильно поднимет авторитет.Короче:посмотри в разделе авторитет.
2016 Porsche Cayman GT4 (981C.2) = 295 км/ч. 385 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
38.6 
 295 км/ч.  4.4 сек.  385 л.с.
 3800 см³   1340 кг
  Мощность - 385 л.с./7400, максимальный крутящий момент в 420 Нм развивается в диапазоне 4750-6000 оборотов. Сухая масса - 1340 кг, снаряженная - 1415 кг, полная - 1640 кг. Можно ли считать версию GT4 заменой экстремальной R-ке, или самое интересное еще впереди?
2018 Porsche 911 Carrera T (991.2) = 293 км/ч. 370 л.с. 4.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.2 
 293 км/ч.  4.5 сек.  370 л.с.
 2981 см³   1425 кг
  Кстати, до GT2 RS и даже до "GT2" он точно вообще не дотягивает, ни по характеристикам, ни по управляемости, и уж особенно ни по цене.) Скорее спортивная (сюда даже больше подходит слово "гран туризмо") версия базовой Carrera.
1995 Porsche 911 Carrera RS 3.8 Coupe (993) = 277 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
38.1 
 277 км/ч.  5 сек.  300 л.с.
 3746 см³   1270 кг
  Кажется, последний упрек направлен в мою сторону? Можно ведь было догадаться, что под именем Carrera RS я имел в виду вовсе не 964 (которая какая угодно, но не великая), а самую первую RS под индексом 901.
Время на Цукубе - 1:07.15.
2008 Porsche 911 Carrera S Coupe (997) = 303 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
37.9 
 303 км/ч.  4.5 сек.  385 л.с.
 3800 см³   1425 кг
  А мне не очень нравится эта горбатость. Я сторонник более распластанных по земле машин, как Кёнигсегг или Ламбо. Салон неплохой. Но наличие антикрыла исправило бы немного эту горбатость. 991-ый однозначно симпатичнее. Вот ему и без антикрыла хорошо.
Porsche
— А ведь правда, замечательный дизайн. Автомобиль хорош технически. Салон правда скучный. Но мне этот аппарат нравится!
Porsche
— Классический 911-й. Конечно некоторые изменения есть, и смотрятся они очень красиво. Эволюция сделала из не очень мощного спорткара 63-го года великолепный во всех смыслах 991. Это весьма неплохая стадия эволюции 911-го.
Porsche
— Даже и не знаю, что написать. Внешность как обычно, наличие турбо - как-то тупо. Типа смысл? Теперь вся техническая разница между этим и 911 турбо сводится к давлению наддува? Ну этот ещё ладно, заднеприводный. А вот полноприводная Каррера Турбо? Это придушенный 911 Турбо? Тупняк какой-то.
Porsche
— А вообще Порше неплохая тачка, и последние обновления действительно порадовали. Смешанность плавных линий, тонкие фары переносят тебя в пускай не в отдаленное но будущее...
Porsche
— Именно этот автомобиль стал первым из 911, который можно назвать не только привлекательным и запоминающимся, но и действительно красивым: более вытянутый в длину кузов уже не горбатый, а скорее даже изящный. То же можно сказать и про интерьер - если в прошлых поколениях это был интерьер спорткаров, то у 991 кузова салон смело можно назвать стильным и роскошным. Да и характеристики подросли, в этом поколении даже Carrera S едет как суперкар.
Porsche
— Очередной проходной Порше, коих на сайте пруд пруди. Бутылка в салон и какая-то книга про отели порадовали, разбавили, так сказать изящество, красоту и бесподобность поршевского салона, намекая тем самым, что владельцы 911х тоже люди, которые пьют воду и читают книги.
Porsche
— А мне не очень нравится эта горбатость. Я сторонник более распластанных по земле машин, как Кёнигсегг или Ламбо. Салон неплохой. Но наличие антикрыла исправило бы немного эту горбатость. 991-ый однозначно симпатичнее. Вот ему и без антикрыла хорошо.
Porsche
— 911 для спорткара слишком массовый, чтобы позволить себе быть технически однообразным. Да и потом, больше версий - больше сегментов, значит, и доход больше.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777