Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Porsche. Лучшие автомобили по характеристикам Porsche.

Включены подборы, для бренда Porsche.
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42 
 306 км/ч.  3.4 сек.  450 л.с.
 2981 см³   1565 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
41.4 
 306 км/ч.  3.7 сек.  450 л.с.
 2981 см³   1605 кг
  Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
2015 Porsche 911 Carrera S (991.2) = 306 км/ч. 420 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.5 
 306 км/ч.  3.9 сек.  420 л.с.
 2981 см³   1515 кг
  Дабы не разводить излишней демагогии, хотелось бы уточнить, какое слово из вашего комментария является ключевым? Оппозитные? Атмо? Или, шестерки? Ведь не с потолка вы взяли такое заявление. Наверно, имелись какие-то важные предпосылки.
2010 Porsche 911 Carrera GTS Coupe (997) = 306 км/ч. 408 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
39.9 
 306 км/ч.  4.4 сек.  408 л.с.
 3800 см³   1420 кг
  Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2015 Porsche 911 Targa 4 GTS (991) = 301 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
39.6 
 301 км/ч.  4.3 сек.  430 л.с.
 3800 см³   1655 кг
  Ричик дело говорит, кому что нравится. Мне лично - новые Порше не нравятся, однако, этот... ну как бы сказать... все таки понравился, короче. Ну а вообще, для меня самый порше Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe turbo(1995) ну или даже Porsche 911 GT2 (1995)
2020 Porsche 718 Spyder (982.2) = 301 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
39.3 
 301 км/ч.  4.4 сек.  420 л.с.
 3996 см³   1420 кг
  Купил бы, если бы были деньги, корветы не в моём вкусе, я как пещерный турбонаддувшик (ненавижу атмосферники за не эффективность, есть исключения) решил бы "благородной" атмосферности сразу после покупки.
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C.2) = 304 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
39 
 304 км/ч.  4.4 сек.  420 л.с.
 3996 см³   1415 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Porsche 911 Carrera S (991) = 302 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
38.8 
 302 км/ч.  4.1 сек.  400 л.с.
 3800 см³   1510 кг
  Это потому что Астоны отличаются. А Carrera и Carrera S, кроме шильдика, внешних отличий не имеют. Я просто знаю по другим фото с других сайтов, что тот серо-коричневый автомобиль с красным салоном - обычная Каррера.
2016 Porsche Cayman GT4 (981C.2) = 295 км/ч. 385 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
38.3 
 295 км/ч.  4.4 сек.  385 л.с.
 3800 см³   1340 кг
  Мощность - 385 л.с./7400, максимальный крутящий момент в 420 Нм развивается в диапазоне 4750-6000 оборотов. Сухая масса - 1340 кг, снаряженная - 1415 кг, полная - 1640 кг. Можно ли считать версию GT4 заменой экстремальной R-ке, или самое интересное еще впереди?
1995 Porsche 911 Carrera RS 3.8 Coupe (993) = 277 км/ч. 300 л.с. 5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
37.9 
 277 км/ч.  5 сек.  300 л.с.
 3746 см³   1270 кг
  Классический 911-й. Конечно некоторые изменения есть, и смотрятся они очень красиво. Эволюция сделала из не очень мощного спорткара 63-го года великолепный во всех смыслах 991. Это весьма неплохая стадия эволюции 911-го.
2016 Porsche Boxster Spyder (981.2) = 290 км/ч. 375 л.с. 4.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
37.7 
 290 км/ч.  4.5 сек.  375 л.с.
 3800 см³   1340 кг
  Спасибо за вовремя замеченную неточность. Однако, вынужден разочаровать, это все таки банальная опечатка. Да, это переделанный копипаст одного из моих предыдущих комментариев, в котором я просто забыл сменить одни цифры на другие.
2018 Porsche 718 Cayman GTS (982С) = 290 км/ч. 365 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
37.6 
 290 км/ч.  4.1 сек.  365 л.с.
 2497 см³   1405 кг
  Вроде как разгон у Порше выше с роботом, чем с механикой, разве нет? Как и у большинства остальных. Механика по факту медленнее робота работает. Ну, если речь конечно о секвентальной КПП. А не о каком-то рядовом автомате.
Porsche
— Именно этот автомобиль стал первым из 911, который можно назвать не только привлекательным и запоминающимся, но и действительно красивым: более вытянутый в длину кузов уже не горбатый, а скорее даже изящный. То же можно сказать и про интерьер - если в прошлых поколениях это был интерьер спорткаров, то у 991 кузова салон смело можно назвать стильным и роскошным. Да и характеристики подросли, в этом поколении даже Carrera S едет как суперкар.
Porsche
— Даже и не знаю, что написать. Внешность как обычно, наличие турбо - как-то тупо. Типа смысл? Теперь вся техническая разница между этим и 911 турбо сводится к давлению наддува? Ну этот ещё ладно, заднеприводный. А вот полноприводная Каррера Турбо? Это придушенный 911 Турбо? Тупняк какой-то.
Porsche
— Единственный Кайман, который смотрится не хуже 911. Просто дрожать начинаю от бампера в стиле 911 GT3 и украсившего короткий зад антикрыла. Он великолепен внешне, он отлично едет, и он олицетворяет собой стопроцентно верное направление развития бренда. Не какое-нибудь там маленькое нечто пониженного класса, а расширение существующей модели вверх.
Porsche
— Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
Porsche
— Наиболее лёгкий Порше на сегодняшний день. Это было достигнуто путём установки вручную убираемого верха, 20-дюймовых специальных лёгких колёсных дисков, изьятия аудиосистемы и кондиционера (но их можно установить в виде бесплатной опции), установкой алюминиевых дверей и крышки моторного отсека. Тормоза от 911 Carrera S. От Cayman GT4 здесь мотор, дизайн переда и зада, дифференциал повышенного трения.Единственная доступная КПП - 6-ступенчатая механика.
Porsche
— Безусловно, это самый красивый 911 из всех (для меня). Плавные, стремительные линии кормы выглядят шикарно, и придают этому Порш некую аристократичность. Малейшие изменение сделали автомобиль безумно притягательным.
Porsche
— Тот случай, когда Бокстер (хоть уже и не Бокстер) не меркнет в тени Каймана, а реально цепляет. Выглядит красиво и грозно, да и едет достойно: если в полутрековом Каймане с антикрылом ещё можно ожидать 4-литровый атмосферник на 400+ коней, то в маленьком "прогулочном" родстере это совсем уж внезапно.
Porsche
— Ну с исторической точки зрения, конечно, именно Тарга является более "правильной" версией. Особенно в новом поколении, когда её остекление практически идентично классическим моделям. Мне по душе такое возвращение к традициям, хотя купе всё-таки нравится больше.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777