Я думаю машина на 8 баллов характеристики хорошие главная особенность то что в отличии от других порше скоростью могут наслаждаться не 2 чела а сразу 4 может и 5 сзади влезет
Да нет. Раз на раз не приходится. Могут и обвес прилепить, а могут не прилепить. Могут обклеить наклейками, могут не обклеить. Диски и размытые полосы по бокам смотрятся классно. Наклейки на любителя.
Ну, мне очень смешно) как, можно, называть столь прекрасный и идеальный по габаритам и пропорциям авто, (у меня стоковая вызывала отвращение если честно) бегемотом и толстожопым... у меня теперь появилась цель, купить это авто. Он лучший порше!
Ну правильно, это адрес офиса в Германии. Многие компании имеют свои представительства в других странах, если ты не знал. :) Головной офис расположен именно в Москве, и везде это ателье записано как российское.
Наверно дизайнеры тюнинг-ателье Mansory перед его созданием всю ночь смотрели мультики)))) у меня такое впечатление. двигатель да хорош, не спорю. но он все еще очень тяжелый. под 2 тонны. многовато.
Отличный тюнинг. Характеристики улучшились. Горб с жабрами на капоте очень удачно вписывается в общий облик. Есть вариант в синем цвете с карбоновымии другими прелестями. Намного лучше в том цвете выглядит, я бы сказал даже лучше всех тюнингов панамер что я видел.
Ей бы шутинг-брейком быть, то бишь пару дверей откинуть, длины немного убрать, и вот вам главный конкурент GTC4 от Феррари. Автомобиль шикарный, единственный недостаток, на мой взгляд: слегка несуразно торчащие часы в салоне.
Ну что же. Один из самых мощных, быстрых и динамичных 4-местных 4/5-дверных авто современности по сумме характеристик, если рассматривать стоковые автомобили. Да, он хорош. Но опять же, не вызвает у меня особых эмоций.
В свою очередь, базовая мощность топовой версии Taycan Turbo S, оснащаемой более ёмкой 93,4 КВт х часовой " батарейкой", равна 520 КВт ( 707 л.с.). И, которая, с помощью того-же 40 КВт-ного овербуста повышается до заявленных на странице 560 КВт ( 761 л.с.).
— Характеристики отличные, но наклейки совсем сбивают с толку и портят внешний вид, этой Панамеры. Который и так, не подвергся изменениям. К сожалению, для Эдо Компетишн, это в традиции.
Porsche
— Отличный тюнинг, матовый покрас нравится. Еще очень удачно диски подобраны, они своей красотой прям завораживают. А вот сзади силуэт с такими сдвоеными фарами напоминает Феррари)
Porsche
— Этот тюннинг Панамеры один из лучших. Цвет, салон, ТТХ - всё супер! В салоне нравятся эти бежевые вставки и ромбики на седениях.
Porsche
— Интересно, он в темноте светится? :))) Синий цвет снаружи, просто бьет по глазам, а внутри - такой-же, ярко-желтый. Глаза отдыхают только на карбоновом капоте.
Porsche
— Передний бампер зачетным получился. Намного лучше стока, напоминает стиль Ауди. Но зачем делать стоп на заднем бампере - его же не будет видно через машину.
Porsche
— Я думаю машина на 8 баллов характеристики хорошие главная особенность то что в отличии от других порше скоростью могут наслаждаться не 2 чела а сразу 4 может и 5 сзади влезет
Porsche
— Работа произведенная ателье порадовала... особенно салон. В него уже не залезешь даже в чуть поношенных джинсах и в джинсах вообще... такому монстру хочется соответствовать...
Porsche
— По поводу совместимости "electro” и "turbo" можно глумиться ещё долго. Но от внимания не должно ускользать следующее: в Porsche ожидаемо подтвердили свой высочайший технический класс и создали красивый и современный автомобиль, которым хочется обладать. На протяжении нескольких последних лет многим новым электромобилям регулярно вешают ярлык "убийца Tesla". Ну что ж, Taycan реально способен подвинуть "американца" с вершины пьедестала - для этого имеются все задатки.