Я думаю машина на 8 баллов характеристики хорошие главная особенность то что в отличии от других порше скоростью могут наслаждаться не 2 чела а сразу 4 может и 5 сзади влезет
Характеристики отличные, но наклейки совсем сбивают с толку и портят внешний вид, этой Панамеры. Который и так, не подвергся изменениям. К сожалению, для Эдо Компетишн, это в традиции.
Ну дак это естественно. Я бы для этого дела купил Mercedes-Benz CLS-Class CLS 63 AMG. А тюнингованный автомобиль я бы вообще покупать не стал. Ну Brabus может. Но это исключение. И автомобили с открытым верхом тоже бы не купил.
Думаю следующее поколение избавят от всех дизайнерских недостатков, коих здесь не много. Поршевцы сделали второе поколение Кайена практически безупречным. Так и в этом случае будет
Наверно дизайнеры тюнинг-ателье Mansory перед его созданием всю ночь смотрели мультики)))) у меня такое впечатление. двигатель да хорош, не спорю. но он все еще очень тяжелый. под 2 тонны. многовато.
Отличный тюнинг. Характеристики улучшились. Горб с жабрами на капоте очень удачно вписывается в общий облик. Есть вариант в синем цвете с карбоновымии другими прелестями. Намного лучше в том цвете выглядит, я бы сказал даже лучше всех тюнингов панамер что я видел.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ей бы шутинг-брейком быть, то бишь пару дверей откинуть, длины немного убрать, и вот вам главный конкурент GTC4 от Феррари. Автомобиль шикарный, единственный недостаток, на мой взгляд: слегка несуразно торчащие часы в салоне.
Ну я счёл, что раз уж он стал самой быстрой и мощной версией этого люксового немецкого автомобиля, то следует добавить наиболее динамичную версию, именно в качестве БЫСТРЕЙШЕГО седана высшего класса.
А ты совсем не видишь разницы? Название спортивного подразделения - или название конкретного агрегата, которого в машине даже близко нет. Это как 1.5-литровую Короллу назвать "V8 Supercharged".
Мое личное мнение: ПРОСТО ИСПОРТИЛИ ПРЕВОСХОДНУЮ МАШИНУ. Хотя Порше моя любимая марка, и я обожаю все их машины в стоке, но в общем я не против обвесов на них, если обвес красивый и в тему, как у Гембаллы.
— Отличный тюнинг, матовый покрас нравится. Еще очень удачно диски подобраны, они своей красотой прям завораживают. А вот сзади силуэт с такими сдвоеными фарами напоминает Феррари)
Porsche
— Я все смотрю и смотрю, ну никак не могу разглядеть ту бегемотоподобность о которой так кричат антифаны. Машина красива, изящна, грациозна и безумно быстрая (для своей массы). Салон бесподобен.
Porsche
— Edo постарались. Машина получилась красивой. По-моему этой версии удалось скрыть некоторые недочёты Panamer-ы. При такой динамике потеря в 50 сил даже не ощущается.
Porsche
— Этой машиной ателье Gemballa в очередной раз подтвердило, что в стильном тюнинге моделей Porsche им нет равных. Стандартная Панамера первого поколения и так не выглядела дешёвым автомобилем (и это мягко говоря), но Mistrale производит впечатление уже совсем другого уровня, другой ценовой категории. Не в последнюю очередь благодаря грамотной переработке дизайна кормы, который у стока... не очень удачный. Здесь же даже придраться не к чему.
Porsche
— При этом Панамеру обвес лишь испортил, да и черный ей не идет. И ладно бы еще гиперкар сделали, как 9ff, так нет, мощность только чуть-чуть подняли.
Porsche
— Интересно, он в темноте светится? :))) Синий цвет снаружи, просто бьет по глазам, а внутри - такой-же, ярко-желтый. Глаза отдыхают только на карбоновом капоте.
Porsche
— Передний бампер зачетным получился. Намного лучше стока, напоминает стиль Ауди. Но зачем делать стоп на заднем бампере - его же не будет видно через машину.
Porsche
— Пожалуй, более яркой панамеры я в жизни не видел, при этом салон качественно отличается от общего стиля машины. Ничего экстраординарного под капотом, редкость для тюнинга панамер мощность выше 700, тем более 750 сил. Особого внимания заслуживают колесные диски.