Я думаю машина на 8 баллов характеристики хорошие главная особенность то что в отличии от других порше скоростью могут наслаждаться не 2 чела а сразу 4 может и 5 сзади влезет
Характеристики отличные, но наклейки совсем сбивают с толку и портят внешний вид, этой Панамеры. Который и так, не подвергся изменениям. К сожалению, для Эдо Компетишн, это в традиции.
Отличный тюнинг, матовый покрас нравится. Еще очень удачно диски подобраны, они своей красотой прям завораживают. А вот сзади силуэт с такими сдвоеными фарами напоминает Феррари)
Ну дак это естественно. Я бы для этого дела купил Mercedes-Benz CLS-Class CLS 63 AMG. А тюнингованный автомобиль я бы вообще покупать не стал. Ну Brabus может. Но это исключение. И автомобили с открытым верхом тоже бы не купил.
В общем как и все Mansory - (это слово составляет 1% моего мнения об автомобиле) НЕВЕРОЯТНО!!! У неё четыре трубы??? Ей бы где-нибудь в экстерьере золота! Porsche Panamera Turbo S - ничто! Швейцария - невероятно крутая, богатая страна! По-больше бы таких проектов у Mansory было бы!
Я - лицо незаинтересованное . Из Украины . И не патриотизм сыграл роль в этих высказываниях . Действительно , это лучший тюнинг Панамеры . Мне уж поверьте ( без патриотизма))) ) Мне безумно нравится . Лучший тюнинг Панамеры ! И точка ! Даже Mistrale не сравнится .
Ей бы шутинг-брейком быть, то бишь пару дверей откинуть, длины немного убрать, и вот вам главный конкурент GTC4 от Феррари. Автомобиль шикарный, единственный недостаток, на мой взгляд: слегка несуразно торчащие часы в салоне.
Ну что же. Один из самых мощных, быстрых и динамичных 4-местных 4/5-дверных авто современности по сумме характеристик, если рассматривать стоковые автомобили. Да, он хорош. Но опять же, не вызвает у меня особых эмоций.
В свою очередь, базовая мощность топовой версии Taycan Turbo S, оснащаемой более ёмкой 93,4 КВт х часовой " батарейкой", равна 520 КВт ( 707 л.с.). И, которая, с помощью того-же 40 КВт-ного овербуста повышается до заявленных на странице 560 КВт ( 761 л.с.).
— Edo постарались. Машина получилась красивой. По-моему этой версии удалось скрыть некоторые недочёты Panamer-ы. При такой динамике потеря в 50 сил даже не ощущается.
Porsche
— Пожалуй, более яркой панамеры я в жизни не видел, при этом салон качественно отличается от общего стиля машины. Ничего экстраординарного под капотом, редкость для тюнинга панамер мощность выше 700, тем более 750 сил. Особого внимания заслуживают колесные диски.
Porsche
— Я все смотрю и смотрю, ну никак не могу разглядеть ту бегемотоподобность о которой так кричат антифаны. Машина красива, изящна, грациозна и безумно быстрая (для своей массы). Салон бесподобен.
Porsche
— Мрачный, но классный. По дизайну из всех Панамер лучший, хотя МобиДик не хуже, а Манзори, Гембалла и ТекАрт (если красный или белый) такие же красивые. Но он наиболее агрессивный из всех.
Porsche
— Передний бампер зачетным получился. Намного лучше стока, напоминает стиль Ауди. Но зачем делать стоп на заднем бампере - его же не будет видно через машину.
Porsche
— Я думаю машина на 8 баллов характеристики хорошие главная особенность то что в отличии от других порше скоростью могут наслаждаться не 2 чела а сразу 4 может и 5 сзади влезет
Porsche
— Какие же разные бывают гибриды. Порше не первыми решили сделать топовой версией своего премиум-седана гибрид: эту идею давно использует Лексус и не так давно Акура. Но Порше этой моделью вывели люкс-гибриды на новый уровень, показав, что "зелёная" версия может сделать огромную и бешеную машину (в данном случае Panamera Turbo) ещё более бешеной.
Porsche
— Тюнинг, мотор, харахтеристики конечно крутые, но кто будет брать такие машины за такие цены? Да еще представительский класс, на совещание в голубом порше?