Ну что же. Один из самых мощных, быстрых и динамичных 4-местных 4/5-дверных авто современности по сумме характеристик, если рассматривать стоковые автомобили. Да, он хорош. Но опять же, не вызвает у меня особых эмоций.
Ей бы шутинг-брейком быть, то бишь пару дверей откинуть, длины немного убрать, и вот вам главный конкурент GTC4 от Феррари. Автомобиль шикарный, единственный недостаток, на мой взгляд: слегка несуразно торчащие часы в салоне.
В свою очередь, базовая мощность топовой версии Taycan Turbo S, оснащаемой более ёмкой 93,4 КВт х часовой " батарейкой", равна 520 КВт ( 707 л.с.). И, которая, с помощью того-же 40 КВт-ного овербуста повышается до заявленных на странице 560 КВт ( 761 л.с.).
Мало того, что и для Taycan теперь предлагают версию с фирменным универсальным кузовом Cross Turismo, так в разработке ( если это не преждевременная первоапрельская шутка) уже есть версии купе и кабриолет. :)
Очень и очень хороший автомобиль. В полку немецких сараев прибыло, если данный автомобиль в полной мере можно считать универсалом. К технике здесь претензий быть не может, Порше же.
Степень сжатия - 10,0 ( на оф.сайте обозначена, как 10,1). В штатном режиме, обеспечивая 770 Нм, давление наддува ограничено 0,85 бар, а при овербусте поднимается еще на одну десятую, до 0,95 бар, что увеличивает пиковый момент до 815 Нм.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Качество дорожных машин Порш конечно высокое, но, однако, хуже чем, например, БМВ. Гоночные машины у Порше очень надёжны. В этом сомнений нет. От Ленд Ровера БМВ избавилась, а затем и Форд, потому что компания приносит лишь убытки
Все правильно. Кларксон хоть и переездил на куче тачек и ему есть что с чем сравнить, но я мнение этого старпера, мягко говоря, не уважаю. Панамера - отличный седан с потрясающими характеристиками.
Новая Панамера, специально для любителей атмосферных двигателей. К тому же, Porsche Panamera GTS стоит гораздо меньше чем турбированные версии, а в динамике не так много проигрывает.
— Вот оно, начало истории супер-седанов от Порше, первая топ-версия Панамеры. Именно успех этой модели привёл к появлению совсем уж безумной Turbo S, но и ей самой есть чем похвастаться: Panamera Turbo первой из "больших" премиум-машин вышла из 8 минут на Нюрбургринге, доказав, что полноразмерные седаны могут проходить повороты не хуже суперкаров. И это при том, что Панамера была и остаётся одним из самых роскошных автомобилей своего класса.
Porsche
— Четырёхместный Порше - прямой конкурент седанам представительского класса . есть выбор между задним и полным приводами , атмосферным и турбированым двигателями .
Porsche
— Новая Панамера, специально для любителей атмосферных двигателей. К тому же, Porsche Panamera GTS стоит гораздо меньше чем турбированные версии, а в динамике не так много проигрывает.
Porsche
— Хоть новый супергибрид и носит обозначение Panamera Turbo S E-Hybrid, но двигатель, пока что, прежний, 550-сильный от Panamera Turbo. Разве что добавлен дополнительный 100-киловатный электромотор с моментом в 400 Нм. Из-за наличия которого, а также наличия дополнительного привода, снаряженная масса ощутимо увеличилась с 1995/ 2070 кг до 2310/ 2385 кг ( 2410/ 2485 кг для Executive-версии).
Porsche
— Слышал новости про эту модель и. Порше готовит гибридную модель мошностью свыше 700 лошадиных сил. Силовая установка будет очень похожа на установку 918.
Porsche
— Эксперименты порше по созданию внедорожников и седанов экстра-класса удаются на славу, хотя кто-то может сказать, что их удел только спорткары.
Porsche
— Все таки есть совершенство на планете Земля! Гениальный автомобиль! Пропорции, линии, технические характеристики выше всяких похвал. Единственно, что не понравилось, так это салон предыдущей версии. Все таки надо было его освежить.
Porsche
— Симпатично, но моим любимым универсалом уж точно не станет. Хотелось бы, чтобы универсал был всё-таки универсалом, а не фастбеком с немного другим наклоном заднего стекла. В общем, слишком уж он приплюснутый, хотелось бы более крупную и громоздкую заднюю часть. Зато это самый спортивный универсал на планете, поскольку сделан на основе самого спортивного седана.