Да мне он тоже понравился. Только вместо карбоновых вставок я предпочёл бы глянцево-чёрные, а так более чем неплохо. Именно из-за этого карбона сток смотрится более гармоничным.
Самый брутальный и серьезный обвес для Кайена. Интересна концепция центрального тоннеля, идущего от приборной панели, рычаг передач переместили как у минивенов, на приборку. Даже вентиляционные воздуховоды переместили.
В этой окраске автомобиль кажется выше, чем он есть на самом деле. Дизайн дисков как-то не очень соответствует имиджу, перемудрили с профилем, взяли бы хотя-бы на 5-10% выше.
Я не фанат этой модели, но, этот тюнинг просто великолепный. Скучный Cayenne превратился по-настоящему в грозного, и вполне красивого автомобиля. Все радует, особенно цвет, диски, антикрыло. Гармонично и аккуратно все сделано, молодцы.
Жаль с внутренней стороны сидений не сделали карбон - для полноты ощущений от вождения. Не удивлюсь, что так они и сделали, так только кожей немного прикрыли- карбоновые маньяки!
Согласен во многом! Салон то вроде и не плох, но не понятно зачем в салоне кроме спортивных сидений еще каркас безопасности. А так, динамика и максималка отстают от конкурентов. Внешний вид слишком вычурный, только сзади более менее смотрится.
ТОЧНЯГ! Представляю себе малолетнего спиногрыза, катающего по детскому ковру (с нарисованными дорожками!) пластмассовую машинку, ну, в лучшем случае - НАПУЛЬТИУПРАВЛЕНИЯ!..
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
" всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
Напоминаешь мою маму. Ей Кайенн нравится. Да и одной моей подружке, хотя та больше, судя по-всему))), Рэндж Ровер любит и Х6 Хаманн Эво))). Меня Кайенн не цепляет в стоке. И уж точно я уже перестал замечать их в потоке. Уже лет 7 как перестал))).
— Да, хорошая линейка у Gemballa, заметил, что они кроме фар еще и выхлопнухи с Carrera GT в своем тюнинге используют:D
Porsche
— Глубокий тюнинг, кайен почти не угадывается, только благодаря фарам, все по высшему разряду.
Porsche
— Porsche Cayenne - автомобиль, совместивший в себе как внедорожную, так и спортивную сущности. Может, именно поэтому в России Cayenne - самый популярный Porsche. В Европе, с её ухоженными дорогами, различные тюнинговые конторы развивают только спортивный потенциал Кайенна, смещая баланс в сторону управляемости и махнув рукой на проходимость. Techart Magnum - массивный шоссейник, способный, впрочем, наподдать жару всяким бокстерам...
Porsche
— Под именем TechArt Magnum навсегда запомнился тот, что делался на основе 957 кузова: сдержанная внешняя доработка, реально улучшающая, и сногсшибательные характеристики при относительно невысокой стоимости - всё это снискало ему бешеную популярность, такой Magnum можно отыскать в любом крупном городе. Новая же модель уже не такая. Стильный, красивый, с интересными цветовыми решениями автомобиль похож на работу TopCar, от Магнума ждёшь иного.
Porsche
— Решили просто выпендриться с этим каркасом - у кайена безопасность и так на высшем уровне. Кайену идут матовые цвета, а в черном он ваще монстр.
Porsche
— Не зря я попал на этот сайт - огромное количество красивых авто - тюнингованые порше занимают в них особую нишу. Вот яркий его представитель, правда с салоном переборщили.
Porsche
— Жаль с внутренней стороны сидений не сделали карбон - для полноты ощущений от вождения. Не удивлюсь, что так они и сделали, так только кожей немного прикрыли- карбоновые маньяки!
Porsche
— Самый брутальный и серьезный обвес для Кайена. Интересна концепция центрального тоннеля, идущего от приборной панели, рычаг передач переместили как у минивенов, на приборку. Даже вентиляционные воздуховоды переместили.