Логин: Пароль:

Nissan. Лучшие автомобили по характеристикам Nissan.

Включены подборы, для бренда Nissan.
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.5 
 330 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
51.6 
 310 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 5552 см³   1250 кг
  Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.9 
 280 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3495 см³   1098 кг
  я просто ахнул ,красисивий авто эдет со скоросьтю 280 км в час разгон 4 сек я матом на букву ес небуду виражатса я би не купил за 300 000 0 долларов это просто отсто й есьть р390 без слов гти едет со скоросьтю 354 км в час а вот это можно купить за такие деньги гти проиграл.
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.7 
 310 км/ч.  2.6 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1300 кг
  А ты как думал??? Если у нас "мажоры" перед девками на Жигулях раскатывают. Дрифтуют... Кен Блок нервно курит в сторонке.:))) И Запорожец не исключение. Дрифтовать можно и на велосипеде - www.youtube.com/watch?v=abH_sMxl784 , и на этом - www.youtube.com/watch?v=BFcGm6NYayI .
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.5 
 320 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Занялись бы уже гибридной версией, слухи о которой ходили одно время. Или сделали бы что-то кардинально иное, нежели просто рестайлинг. Пусть он хорошеет, но вечно это продолжаться не может.
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
44.4 
 320 км/ч.  2.6 сек.  599 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Так это не проблема. Для дрифта вообще даже заднего привода мало. Хорошо бы заблокировать ещё задний дифференциал. Обычно для серьёзного дрифта так специально и готовят машины. А войти в заносе в поворот, если ты про это, можно на любом приводе.
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.6 
 315 км/ч.  2.7 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1750 кг
  Я знаю только один Ниссан Скайлайн - это Р34. При чем, не из-за фильма форсаж, а потому что, как мне кажется, это был настоящий прорыв среди вполне гражданских авто, но с внешностью спортиной и машины, и совсем недурными характеристиками.
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.6 
 320 км/ч.  2.7 сек.  573 л.с.
 3799 см³   1769 кг
  Ещё это зависит от того, какую конкретно версию имеете в виду. Не у всех разгон одинаковый. Разная мощность, масса, настройки КПП. Или речь о конкретно этом авто. Именно этого года выпуска и с этой мощностью?
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.3 
 310 км/ч.  3.2 сек.  530 л.с.
 3799 см³   1730 кг
  Vanish,у тебя gtr?
Я забыл написать ИМХО,а если кого и обидел,простите пожалуста.
Эгоистами я назвал потому что для кого же еще делают штучные авто.Но я деиствительно прошу прошения.Ну не нравится мне эта машина.Какая то она квадратная
И я рад что его у меня нету.
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.4 
 310 км/ч.  3.5 сек.  490 л.с.
 3799 см³   1790 кг
  Хары спорить, Ниссан лучше, поэтому быстрее на треке, бугатти сделан не для трека, а для комфортной езды, ниссан тоже комфортен, но мне кажется он для 21-35 летних, а бугатти только миллионерам которые уже всего добились!
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42 
 290 км/ч.  4 сек.  500 л.с.
 2771 см³   1600 кг
  А что Switzer? Обычная дикая надбавка мощности. Их R850 еще ни один гиперкар в разгоне не уделал и ни одну трассу не прошел, а работы Низмо, как видишь, рекорды побивают. И к тому же Свитцер - американский тюнер, а Низмо - практически придворный у Ниссана.
2012 Nissan Juke-R = 257 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.8 
 257 км/ч.  3.7 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1806 кг
  По поводу того, что урод согласен, хотя намного лучше обычной городской версии), зато на треке он уделает Mercedes-Benz G 63 AMG в 2 счета.
Жалко нет на сайте версии от Nismo, тот по-моему еще по горячее Жук, да и внешне посимпатичней.
Nissan
— Не слишком много, это тонны полторы, но не как не 1750 кг. Подавляющее большинство его соперников весит клограмм на 300 а и иногда и на 500 меньше. Насколько я знаю, ускорение до сотни феномеально благодаря лаундж конторолю.
Nissan
— Трапецевидный вырез радиаторной решётки напоминает современные модели Митсубиси (Лансер, Аутлэндер XL...)
Nissan
— Как вы можете сравнивать Veyron и GTR? Veyron стоит в 18 раз дороже! А на треке TOP GEAR, GTR порвал Veyron - это факт, нравится он вам или нет. И если для вас GTR гавно то вы ни чего не понимаете в машинах.
Nissan
— Коэффициент лобового сопротивления у GT-R конечно отличный. Но все-таки не в нем заслуга ускорения, а именно развесовки, настройки коробки и шин. В разгоне до 200 и 300 (как раз там где важен малый Cx) GT-R проигрывает всем своим конкурентам.
Nissan
— Разгон мерится с одним человеком в салоне, и со спец. оборудованием, а в этом тупом видео вдвоем да еще и с такими замерами! Ведущие несут чушь, послушайте сами! А отрицать что GTR действительно очень технологичный автомобиль просто глупо! С его ценой у него нет конкурентов!
Nissan
— Не сравнится с Корветом, пусть на старте корвет всегда не много замешкивается, но потом у ниссана и шансов нет. Ниссан это спокойная машина но с резкой реакцией для начинающих гонщиков.
Nissan
— Секрет - аэродинамика и коробка передач. Совершенная аэродинамика этого автомобиля при 550 л.с позволяет ему разогнаться до намного лучшей максималки. Но коробка передач настроена на разгон. А еще шины, накачанные азотом. Вот так.
Nissan
— В принципе, для дрифта сгодится любой достаточно мощный заднеприводный автомобиль с цепкими тормозами и чувствительным управлением. Toyota Supra вполне подходит под это определение.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777