Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
Чего?! Ты шутишь?! Она же сейчас самая дорогая машина в мире! Да это самая желанная машина коллекционеров, они за неё любые бабки отдадут! Как земля таких людей держит! Нашёл бы этого чувака и вправил ему мозги!!! ААААААаааааа!!!!!
Не по теме поинтересуюсь. Играл сейчас в Shift2, вдруг обратил внимание, что у GT-R GT1 вместо привычной "шестёрки" 5.5-литровый V8. Я от автоспорта очень далёк, в регламентах не разбираюсь, так что задаю вопрос в лоб: почему?
Занялись бы уже гибридной версией, слухи о которой ходили одно время. Или сделали бы что-то кардинально иное, нежели просто рестайлинг. Пусть он хорошеет, но вечно это продолжаться не может.
Как говорят у нас в Украине, и шо? Ну сказанул. А Вейрон? А Кёнигсегги, Хеннесси Веном и куча всего ещё, там тюнинги разные. Ничто японское в стоке может так и не разгоняется. А так, побольшому счёту много таких есть.
Misha91, потому что все сайты копируют друг у друга мощность в bhp. А машина сама лично мне понравилась. Однозначно стала симпатичнее (хотя в этом неслабая заслуга удачного цвета), ну и салон крут, хотя и в нём немалую роль играет цвет. В общем, обычная эволюция, ничем не удивляет.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Я тож раньше думал что он корвет не сделает,но посмотрел видос на ютубе,ссыка не сохранилась,там соревновались на драге ниссан,корвет,458 и т.д в общем около 10 машин,ниссан сделал все с большим отрывом
Ivann ты вообще не понял о чем мы говорили, а мы говорили про тюнинг Ниссана, а влезаешь в разговор со стоковым, начинаешь что-то непонятное доказывать... СС сдрюкнул ГТ-Р, а остальное мне по барабану!
Кажется самый толковый из GT-R, по мне так более достойного внимания ниссана здесь нет. И на Nurburgring Nordschleife у него неплохие результаты... Для меня он "машина мечты, японского производства, номер 2"(после Jiotto Caspita 89-ого)
Машина эксклюзивная, но бесполезная. Не могу представить себе человека, который предпочтет этого уродца NISSAN GT-R, который быстрее, лучше выглядит и почти на 5 млн. дешевле.
— Японцы не торопятся представлять свежее поколение GT-R и предпочитают постепенно улучшать нынешнее. Надо признать, выходит у них отлично. В новом облике он выглядит значительно лучше и дороже, интерьер приобрёл больше дорогих и качественных материалов отделки, а технически машина вообще прыгнула на два шага вперёд: в очередной раз поднявшаяся мощность вкупе с иными доработками позволила на национальном треке Цукуба обойти даже прошлый GT-R Nismo.
Nissan
— На данный момент вершина эволюции знаменитого GT-R. Рестайлинг нынешнего года отразился на нём определённо в лучшую сторону: новые карбоновые вставки на бампере неожиданно сделали его гораздо больше похожим на настоящий суперкар, а не тюнингованный Скайлайн. Ну а в остальном внешне мало что изменилось: с прошлой версии перекочевали грозный обвес и довольно-таки нескромное антикрыло. Интерьер стал заметно лучше, но по-прежнему смотрится дёшево, да ещё и устаревшим на несколько лет.
Nissan
— Коэффициент лобового сопротивления у GT-R конечно отличный. Но все-таки не в нем заслуга ускорения, а именно развесовки, настройки коробки и шин. В разгоне до 200 и 300 (как раз там где важен малый Cx) GT-R проигрывает всем своим конкурентам.
Nissan
— Разгон мерится с одним человеком в салоне, и со спец. оборудованием, а в этом тупом видео вдвоем да еще и с такими замерами! Ведущие несут чушь, послушайте сами! А отрицать что GTR действительно очень технологичный автомобиль просто глупо! С его ценой у него нет конкурентов!
Nissan
— GT-R как хорошее вино, с годами все лучше и лучше. Не думал, что ему по силам добиться динамики на уровне трековых машин и тысячесильных суперкаров. А что до салона, то лично мне нравится этот минимализм, характерный для всех японских спорткаров. Все-таки это не Бентли и не Роллс-Ройс, и даже не Мерседес. В конце концов даже у Ferrari 458 Speciale салон выглядит хуже.
Nissan
— Автомобиль-мечта! Что тут еще скажешь. Такое авто обычно не менее чем второе в семье.Очень красивое и превосходное авто! У меня минусов нету!Но хотя если бы ему чуточку скинуть вес то ваше было бы офигительно!
Nissan
— Секрет - аэродинамика и коробка передач. Совершенная аэродинамика этого автомобиля при 550 л.с позволяет ему разогнаться до намного лучшей максималки. Но коробка передач настроена на разгон. А еще шины, накачанные азотом. Вот так.
Nissan
— Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но тем не менее аэродинамические элементы ставятся на автомобили не для красоты, а для увеличения прижимной силы и улучшения управляемости.