Логин: Пароль:
Электромобиль 2024 Volvo EX90 Performance

Суперкары Nissan. Лучшие автомобили по характеристикам Nissan.

Включены подборы, для бренда Nissan.
2018 Nissan GT-R50 Concept = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.6 
 330 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Ну что тут сказать? Эдакая футуристическая интерпретация Nissan GT-R. Мне пришелся по вкусу. Ещё и с динамическим антикрылом. Внешность своеобразная, но она цепляет и не оставляет равнодушным. Надеюсь, выйдет ограниченная серия.
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.6 
 330 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.6 
 310 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 5552 см³   1250 кг
  Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.4 
 310 км/ч.  2.6 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1300 кг
  Скажу больше. Он еще и заднеприводный. Просто в GT1 и GT2 очень жесткий регламент и пришлось поставить V8 вместо турбо V6 (наддувные движки по-моему вообще запрещены в этих классах). Движок видимо от Инфинити QX56.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.7 
 280 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3495 см³   1098 кг
  Машину строили специалисты из TWR, которые готовили для Ле-Мана Jaguar XJ 220(он выиграл гонку в 1993 в классе GT1). В 1998 году 390 GT1 был самым надёжным авто в Ле-Мане. Все машины доехали до финиша, а лучшая до 3 места в абсолюте
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
46.9 
 320 км/ч.  2.6 сек.  599 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Ну так подобной развесовки можно добиться и в рамках другого, куда более легкого автомобиля, стоит только двигатель перенести за спину водителю, чтобы не пришлось добавлять много дополнительного веса, дабы уравновесить мотор.
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
45.7 
 320 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Занялись бы уже гибридной версией, слухи о которой ходили одно время. Или сделали бы что-то кардинально иное, нежели просто рестайлинг. Пусть он хорошеет, но вечно это продолжаться не может.
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.9 
 320 км/ч.  2.7 сек.  573 л.с.
 3799 см³   1769 кг
  Misha91, потому что все сайты копируют друг у друга мощность в bhp. А машина сама лично мне понравилась. Однозначно стала симпатичнее (хотя в этом неслабая заслуга удачного цвета), ну и салон крут, хотя и в нём немалую роль играет цвет. В общем, обычная эволюция, ничем не удивляет.
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.3 
 315 км/ч.  2.7 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1750 кг
  Коэффициент лобового сопротивления у GT-R конечно отличный. Но все-таки не в нем заслуга ускорения, а именно развесовки, настройки коробки и шин. В разгоне до 200 и 300 (как раз там где важен малый Cx) GT-R проигрывает всем своим конкурентам.
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.1 
 310 км/ч.  3.5 сек.  490 л.с.
 3799 см³   1790 кг
  Дима ты че такой далбич, канечно все знают что бугатти для быстрой езды, не пиши всякую хрень. Бугатти г..но, только миллоны платишь за всякую хрень, лучше ламбу или феррари взять!
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
41.8 
 310 км/ч.  3.2 сек.  530 л.с.
 3799 см³   1730 кг
  А... То есть её выпустили одним экземпляром. Понятно. Ну извините, я украинец. Иногда путаюсь в русских словах. Я то думал искусственный, потому что на украинском это слово переводится штучный.
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
41.7 
 290 км/ч.  4 сек.  500 л.с.
 2771 см³   1600 кг
  Третья фотография - что то за пластины на днище? Не рессоры ли часом? Если да, то что они здесь делают? Разве нельзя было обойтись обычными амортизаторами? То есть пружинами. Жаль, что ту область не прикрыли бампером - смотрится не эстетично.
Nissan
— Не слишком много, это тонны полторы, но не как не 1750 кг. Подавляющее большинство его соперников весит клограмм на 300 а и иногда и на 500 меньше. Насколько я знаю, ускорение до сотни феномеально благодаря лаундж конторолю.
Nissan
— Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
Nissan
— Не сравнится с Корветом, пусть на старте корвет всегда не много замешкивается, но потом у ниссана и шансов нет. Ниссан это спокойная машина но с резкой реакцией для начинающих гонщиков.
Nissan
— Ниссановское ателье-отделение Nismo давно занимается мощными топ-версиями моделей Skyline и Z-серии, так что появление супер-GT-R было лишь вопросом времени. Но поначалу ребята осторожничали, ограничиваясь косметическими пакетами. Зато когда GT-R Nismo наконец появился, он превзошёл все ожидания в плане ходовых качеств, став одним из быстрейших суперкаров. Разумеется, Nismo не забыли и про внешность, сделав её куда более грозной.
Nissan
— Японцы не торопятся представлять свежее поколение GT-R и предпочитают постепенно улучшать нынешнее. Надо признать, выходит у них отлично. В новом облике он выглядит значительно лучше и дороже, интерьер приобрёл больше дорогих и качественных материалов отделки, а технически машина вообще прыгнула на два шага вперёд: в очередной раз поднявшаяся мощность вкупе с иными доработками позволила на национальном треке Цукуба обойти даже прошлый GT-R Nismo.
Nissan
— GT-R как хорошее вино, с годами все лучше и лучше. Не думал, что ему по силам добиться динамики на уровне трековых машин и тысячесильных суперкаров. А что до салона, то лично мне нравится этот минимализм, характерный для всех японских спорткаров. Все-таки это не Бентли и не Роллс-Ройс, и даже не Мерседес. В конце концов даже у Ferrari 458 Speciale салон выглядит хуже.
Nissan
— Nissan GT-R очень классная машина. Её дизайн давольно привлекательный. И параметры тоже не хуже дизайна)
Nissan
— V8 вместо родного мотора это интересно. А мотор сугубо гоночный, или это переделка какого-то дорожного?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777