Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
Про задний привод я в курсе. :) Ламбо, Ауди - тоже с задним все. А вот про запрет на наддув не знал. Вроде же в GT3 он разрешён. А есть в этих классах какие-то ограничения на объём или тип двигателя? И какая максимально разрешённая мощность: 550 для GT3 и 600 для GT1?
Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу
То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
Я знаю только один Ниссан Скайлайн - это Р34. При чем, не из-за фильма форсаж, а потому что, как мне кажется, это был настоящий прорыв среди вполне гражданских авто, но с внешностью спортиной и машины, и совсем недурными характеристиками.
На многих сайтах такая инфа: это эксклюзивная версия ценой в $ 250000 (!), собирается отдельно для каждого клиента с учетом его роста, веса, а также пожеланий относительно салона. Прошу проверить и, если я прав, исправить цену.
Парень,ты труд стольких людей об*срал сейчас,люди столько денег на это потратили чтобы показать возможности человеческого мозга,и достичь невероятного уровня инженерной мысли...идиот...
ты думаешь на такую машины рессоры могут поставить ? и диагональные шины в придачу )) мне тоже интересно что это и зачем так выставлять... вряд ли диффузор, он не на всю длину днища... тогда может радиатор чего нить, как у bmw, что бы поток снизу охлаждал эффективно.
— Отменный Nissan! Я всегда уважал эту машину. Она самая любимая у меня. А теперь более крутая версия от Nismo, правда, предназначенная для Gt3. Жалко...
Nissan
— Трапецевидный вырез радиаторной решётки напоминает современные модели Митсубиси (Лансер, Аутлэндер XL...)
Nissan
— Машина напичкана высокими технологиями, электронными системами, которые контролируют всё и они регулируются в больших пределах. Двигатель «Годзиллы» выдерживает большую степень форсировки (запросто 800 лошадей), практически без потерь ресурса (тюнерам есть где развернуться).
Nissan
— Дорожная омологационная версия успешного гоночного спортпрототипа Ле-Мана. Nissan в нём выдают только шильдики, да фирменные ноздри. Думаю, что установленная цена в миллион долларов за штуку (Ниссан, увы, не Порше) поставила крест на проекте. Было произведено всего лишь два экземпляра, хранящиеся ныне в музеях компании.
Nissan
— Вероятно, R35 настолько хорош, что красивого названия "Skyline" он оказался недостоин; теперь Nissan Skyline представляет собой Infiniti Q50 для японского рынка. С другой стороны, сразу видно, технологически машина совершила качественный скачок вперёд, и смена названия кажется разумным шагом. Имея привлекательный для суперкара ценник, GT-R определённо удался, несмотря на не самую качественную отделку салона - пришлось Ниссану идти на компромиссы.
Nissan
— GT-R как хорошее вино, с годами все лучше и лучше. Не думал, что ему по силам добиться динамики на уровне трековых машин и тысячесильных суперкаров. А что до салона, то лично мне нравится этот минимализм, характерный для всех японских спорткаров. Все-таки это не Бентли и не Роллс-Ройс, и даже не Мерседес. В конце концов даже у Ferrari 458 Speciale салон выглядит хуже.
Nissan
— В конце 90-х среди крупных автопроизводителей было модно создавать якобы "дорожные" версии болидов Ле-Мана (возможно, этот курс задал невероятный Dauer 962), и Nissan не остался в стороне от такой интересной тенденции. Впрочем, что в этом R390 от Ниссана? Разве что фары от Fairlady, но в радикально другом кузове узнать их почти невозможно. Чистокровный болид, зачем-то разрешённый для дорог. Впрочем, по дорогам оба музейных экземпляра не ездят.
Nissan
— Тачка супер. Это самый крутой Скайлайн. Характеристики то же очень хороши. Мне очень нравится эта тачка.