ТТХ вполне достаточны для подобного авто. Дизайн вроде как освежили. Не думал, что авто десятилетней давности будет так свежо выглядеть. Будто бы новая модель от Nissan. Надеюсь, добавлявший поведает подробности об этом авто.
Нде... Очень неожиданная работа от Nissan и Nismo. Многое от них ожидал, но не гоночный болид на базе мирного городского электрокара. Это они меня уже второй раз удивили. Первый раз было с тем переднеприводным гоночным прототипом.
В июньской гонке, эта троица завоевала лишь одно 12-е место в абсолюте ( 294 круга с отставанием от лидера на 67 кругов) и 5 - в группе. Кроме того, последовательный сход двух остальных экипажей, соответственно, на 139 и 121 кругах, из-за вылета и вышедшей из строя коробки передач.
Догадываюсь, кто выставил $ 120 тыс. Наверное, этот модератор принял во внимание Сингапур с тамошними долларами))) В США 370Z Nismo (молодёжный ведь спорткар, он не может стоить дорого, верно?) стоит ок. $ 43-45 тысяч. Переписал ценник.
Достойное продолжение серии Z .Дизаин отличный мне лично нравится,салон мне тоже нравится машина в целом не плоха и с динамикой все тоже нормально. Особо он меня ничем не зацепил так среднестатестический спорткар.
Внешний вид довольно,оригинален,особенно для `02. Ну,а самая сексуальная часть,это дверные ручки...Да,выглядят немного топорно,но в них есть шик. Салон-не плох...Для 2000-ых,но сейчас,это уже не то. Только одно меня смущает-270 км/ч это правда ?
Классный японский спорткар. Один из моих любимых автомобилей тех времен. Красивый, и задок мне тоже нравится. Дизайн круче многих автомобилей тех годов. Ещё раз респект японским дизайнерам!
Поддерживаю. Очень хороший автомобиль. С превосходным внешним видом, неплохим салоном и очень высоким потенциалом двигателя. Из всех японок он, наравне со Сливой, мой фаворит.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Сколько не пытался найти что-то привлекательное в этой версии, с самого ее появления, так и не нашел. Понимаю, что автомобиль хорош в своем сегменте, но не цепляет. Выглядит как-то топорно. Чо-то вроде Lexus SC430. Силуэт довольно пухлый и не нраится передний бампер.
Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то - и технически, и внешне.
Раз такое дело, придётся отдать карту нашему "человек-плагиату". Некоторые говорят, что вместо утренней пробежки он ездит на велосипеде задним ходом, и что в машине он пристёгивает к себе сиденье, чтоб оно не вылетело при ударе. Всё, что знаем мы - его зовут Стиг.
Пожалуй, лучший полу-фабрикат для дрифта с очень сбалансированной подвеской и довольно большим потенциалом доработок двигателя. Однако в стоке ничего из себя не представляющий.
— Один из лучших японских спорткаров 90-х. Да и не только девяностых, а вообще. Красивая вытянутая форма, очень оригинальная оптика, а главное - мощный мотор и задний привод. Не зря многие тюнеры для профессионального спорта выбирают именно её.
Nissan
— Автомобиль достаточно популярный. И стритрейсеры его любят. Но меня он вообще никак не цепляет. Помню, когда в Киеве учился на первом курсе, тогда был у нас такой, цвета "хамелеон". Ну даже эффеткно выглядел. Но не моё. Вот только не пойму, нахрена он нам здесь, если у нас есть его обновленный более мощный вариант?
Nissan
— Пожалуй, лучший полу-фабрикат для дрифта с очень сбалансированной подвеской и довольно большим потенциалом доработок двигателя. Однако в стоке ничего из себя не представляющий.
Nissan
— Более разительное несоответствие между внешностью и возможностями ещё поискать надо. Причём непонятно, что сподвигло японцев так поступить (гоночная версия мощнее чуть ли не вдвое) - неужели опять законодательное ограничение? Так оно было установлено на 280 л.с., так что всё равно нарушение. Непонятно, в общем. Зато выглядит машина превосходно: эпичная, агрессивная, спереди так и вовсе на R34 смахивает.
Nissan
— Небольшой эксперимент от Nismo. Вместо стандартного атмосферника (с которым Fairlady не едет, откровенно говоря) под капот вживили более мощный и тяговитый битурбо-V6 от Infiniti. Плюс внешность более агрессивная и салон спортивный, аж с каркасом. Пока в единственном экземпляре, но вроде рассматривают возможность мелкой серии, если будут желающие.
Nissan
— Чем же он на целых 10 лет свое время опередил, а? Долго приглядывался, но ничего не нашел, что могло бы на целое десятилетие опередить свое время. Не особо он красивый со всех ракурсов кроме задницы. Но, правды ради стоит сказать, что космолеты тоже стремными бывают, так что можно и с космолетом сравнить.
Nissan
— Как уже понятно, данный автомобиль (по крайней мере, планировался) из лимитированной серии, основной причиной появления которой была необходимость омологации гоночной версии. В середине 1994 года, как раз пользуясь удобным поводом смены поколений R32 на R33, японская компания заявила о своей новой трехлетней гоночной программе штурма легендарной трассы Сарте...
Nissan
— Достойное продолжение серии Z .Дизаин отличный мне лично нравится,салон мне тоже нравится машина в целом не плоха и с динамикой все тоже нормально. Особо он меня ничем не зацепил так среднестатестический спорткар.