Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Nissan. Лучшие автомобили по характеристикам Nissan.

Включены подборы, для бренда Nissan.
2018 Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23 = 290 км/ч. 405 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.4 
 290 км/ч.  4.5 сек.  405 л.с.
 2997 см³   1560 кг
  ТТХ вполне достаточны для подобного авто. Дизайн вроде как освежили. Не думал, что авто десятилетней давности будет так свежо выглядеть. Будто бы новая модель от Nissan. Надеюсь, добавлявший поведает подробности об этом авто.
2019 Nissan Leaf Nismo RC = 230 км/ч. 326 л.с. 3.4 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
36.6 
 230 км/ч.  3.4 сек.  326 л.с.
Электромотор   1220 кг
  Нде... Очень неожиданная работа от Nissan и Nismo. Многое от них ожидал, но не гоночный болид на базе мирного городского электрокара. Это они меня уже второй раз удивили. Первый раз было с тем переднеприводным гоночным прототипом.
1996 Nissan Skyline GT-R Nismo LM (R33) = 272 км/ч. 300 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.9 
 272 км/ч.  4.8 сек.  300 л.с.
 2569 см³   1580 кг
  В июньской гонке, эта троица завоевала лишь одно 12-е место в абсолюте ( 294 круга с отставанием от лидера на 67 кругов) и 5 - в группе. Кроме того, последовательный сход двух остальных экипажей, соответственно, на 139 и 121 кругах, из-за вылета и вышедшей из строя коробки передач.
2014 Nissan 370Z Nismo = 285 км/ч. 344 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
34.6 
 285 км/ч.  5 сек.  344 л.с.
 3696 см³   1535 кг
  Догадываюсь, кто выставил $ 120 тыс. Наверное, этот модератор принял во внимание Сингапур с тамошними долларами))) В США 370Z Nismo (молодёжный ведь спорткар, он не может стоить дорого, верно?) стоит ок. $ 43-45 тысяч. Переписал ценник.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2009 Nissan 370Z = 250 км/ч. 336 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.8 
 250 км/ч.  5.4 сек.  336 л.с.
 3696 см³   1466 кг
  Достойное продолжение серии Z .Дизаин отличный мне лично нравится,салон мне тоже нравится машина в целом не плоха и с динамикой все тоже нормально. Особо он меня ничем не зацепил так среднестатестический спорткар.
2002 Nissan 350Z = 274 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
31.6 
 274 км/ч.  5.6 сек.  280 л.с.
 3498 см³   1525 кг
  Внешний вид довольно,оригинален,особенно для `02. Ну,а самая сексуальная часть,это дверные ручки...Да,выглядят немного топорно,но в них есть шик. Салон-не плох...Для 2000-ых,но сейчас,это уже не то. Только одно меня смущает-270 км/ч это правда ?
1989 Nissan Fairlady 300ZX Twin Turbo (Z32) = 250 км/ч. 283 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
30.5 
 250 км/ч.  5.6 сек.  283 л.с.
 2960 см³   1578 кг
  Классный японский спорткар. Один из моих любимых автомобилей тех времен. Красивый, и задок мне тоже нравится. Дизайн круче многих автомобилей тех годов. Ещё раз респект японским дизайнерам!
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) = 252 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
30 
 252 км/ч.  5.2 сек.  280 л.с.
 2569 см³   1540 кг
  Поддерживаю. Очень хороший автомобиль. С превосходным внешним видом, неплохим салоном и очень высоким потенциалом двигателя. Из всех японок он, наравне со Сливой, мой фаворит.
2007 Nissan 350Z (Z33) = 250 км/ч. 313 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
29.8 
 250 км/ч.  5.4 сек.  313 л.с.
 3498 см³   1528 кг
  Сколько не пытался найти что-то привлекательное в этой версии, с самого ее появления, так и не нашел. Понимаю, что автомобиль хорош в своем сегменте, но не цепляет. Выглядит как-то топорно. Чо-то вроде Lexus SC430. Силуэт довольно пухлый и не нраится передний бампер.
1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32) = 246 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
29.5 
 246 км/ч.  5.3 сек.  280 л.с.
 2569 см³   1430 кг
  Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то - и технически, и внешне.
1995 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) = 253 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
29.5 
 253 км/ч.  5.6 сек.  280 л.с.
 2569 см³   1540 кг
  Раз такое дело, придётся отдать карту нашему "человек-плагиату". Некоторые говорят, что вместо утренней пробежки он ездит на велосипеде задним ходом, и что в машине он пристёгивает к себе сиденье, чтоб оно не вылетело при ударе. Всё, что знаем мы - его зовут Стиг.
1999 Nissan Silvia Spec-R Aero = 244 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.4 
 244 км/ч.  5.5 сек.  250 л.с.
 1998 см³   1250 кг
  Пожалуй, лучший полу-фабрикат для дрифта с очень сбалансированной подвеской и довольно большим потенциалом доработок двигателя. Однако в стоке ничего из себя не представляющий.
Nissan
— Один из лучших японских спорткаров 90-х. Да и не только девяностых, а вообще. Красивая вытянутая форма, очень оригинальная оптика, а главное - мощный мотор и задний привод. Не зря многие тюнеры для профессионального спорта выбирают именно её.
Nissan
— Автомобиль достаточно популярный. И стритрейсеры его любят. Но меня он вообще никак не цепляет. Помню, когда в Киеве учился на первом курсе, тогда был у нас такой, цвета "хамелеон". Ну даже эффеткно выглядел. Но не моё. Вот только не пойму, нахрена он нам здесь, если у нас есть его обновленный более мощный вариант?
Nissan
— Пожалуй, лучший полу-фабрикат для дрифта с очень сбалансированной подвеской и довольно большим потенциалом доработок двигателя. Однако в стоке ничего из себя не представляющий.
Nissan
— Более разительное несоответствие между внешностью и возможностями ещё поискать надо. Причём непонятно, что сподвигло японцев так поступить (гоночная версия мощнее чуть ли не вдвое) - неужели опять законодательное ограничение? Так оно было установлено на 280 л.с., так что всё равно нарушение. Непонятно, в общем. Зато выглядит машина превосходно: эпичная, агрессивная, спереди так и вовсе на R34 смахивает.
Nissan
— Небольшой эксперимент от Nismo. Вместо стандартного атмосферника (с которым Fairlady не едет, откровенно говоря) под капот вживили более мощный и тяговитый битурбо-V6 от Infiniti. Плюс внешность более агрессивная и салон спортивный, аж с каркасом. Пока в единственном экземпляре, но вроде рассматривают возможность мелкой серии, если будут желающие.
Nissan
— Чем же он на целых 10 лет свое время опередил, а? Долго приглядывался, но ничего не нашел, что могло бы на целое десятилетие опередить свое время. Не особо он красивый со всех ракурсов кроме задницы. Но, правды ради стоит сказать, что космолеты тоже стремными бывают, так что можно и с космолетом сравнить.
Nissan
— Как уже понятно, данный автомобиль (по крайней мере, планировался) из лимитированной серии, основной причиной появления которой была необходимость омологации гоночной версии. В середине 1994 года, как раз пользуясь удобным поводом смены поколений R32 на R33, японская компания заявила о своей новой трехлетней гоночной программе штурма легендарной трассы Сарте...
Nissan
— Достойное продолжение серии Z .Дизаин отличный мне лично нравится,салон мне тоже нравится машина в целом не плоха и с динамикой все тоже нормально. Особо он меня ничем не зацепил так среднестатестический спорткар.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777