Логин: Пароль:

Суперкары Koenigsegg. Лучшие автомобили по характеристикам Koenigsegg.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
86.9 
 472 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2016 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
80.1 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1590 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Первый CC 8S ( красно-оранжевое шасси 001), превращенное в подобие более эволюционной бикомпрессорной версии CC R, был вполне полноценным аппаратом. Первые серые 030 и 031 CC X, также, были вполне полноценными автомобилями. 035-й, правда, всё-же превратили в Crash Car.
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
79.6 
 447 км/ч.  2.6 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Хотя, не исключаю, что этот вывод был тобой сделан лишь задним числом. Когда в рейтинге был обнаружена версия с этой страницы. Есть такое свойство у человеческой психологии - делать реверсивные выводы на основе свежей информации. И, в этом нет ничего плохого. :)
2014 Koenigsegg One:1 = 437 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
79 
 437 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1378 кг
  Один из "Один к Одному" заколхозили под трековый автомобиль, и продают его за 6 млн. долларов! Только вот, как я понял, стандартный "Один к Одному", был быстрее :)
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.7 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.5 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Впрочем, о будущем наследнике лучше будет говорить тогда, когда он появится, а здесь больше внимания уделить всё-же последнему автомобилю из Agera, и по-настоящему финальному из на треть скукожившейся ради большего эксклюзива в численности, версии Agera Final.
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.5 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Но, и вокруг курорта было вполне достаточно живописных мест, где можно не только полюбоваться природой во время неторопливого движения по извилистым дорогам, но и прохватить с ветерком на прямых, или порадоваться за разрекламированную управляемость, на виражах.
2017 Koenigsegg Agera XS (128) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.6 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Очень красивый, как и все Агеры. Окрас просто оживляет автомобиль. Заказчик кажется был вдохновлен дизайном One:1. Хотя, как по мне, тот является идеалом, и никакая другая спецверсия не сможет быть такой же прекрасной, как One:1.
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.5 
 447 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Более того, в случае практически неизбежного успеха, триумфаторы, вместе с приглашенными журналистами, интернет-блоггерами и прочими зеваками, вполне могли с желаемым уровнем комфорта отпраздновать его в любом из вышеописанных " центров силы".
2020 Koenigsegg Jesko Prototype (251) = 436 км/ч. 1297 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
75.2 
 436 км/ч.  3 сек.  1297 л.с.
 5065 см³   1420 кг
  Jesko Odin, как и представленный (на рендерах) некоторое время назад Jesko Hydra, является единичной спецверсией для клиента. В даннлм случае Mike Yin, если верно помню. А Гидру заказал Дилон Якоб.
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
74.9 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Удалось найти такое видео: ссылка Не совсем то, что искал, но уже лучше, чем было известно о рекордном заезде до сих пор.
2015 Koenigsegg Agera RS = 420 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
70.1 
 420 км/ч.  2.5 сек.  1176 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Насчёт доплаты за изменение номера шасси не понял. Насколько мне известно, там клиент волен сам номер выбрать. И меняли их азиаты. 134/176, 148/181, 144/188 и ???/179. 130 стал 195 по другой причине.
Koenigsegg
— Ну и в чём смысл? Это же One:1, который назвали Агерой. Впрочем, выглядит на 10 из 10, как и все Агеры и их производные.
Koenigsegg
— Был владелец простой Агеры и захотел вдруг, что его Кенигзег был максимально приближен по всем параметрам к One:1. В итоге получилось вот это. Что бы ни делали с Агерой, хуже ее не сделать, только лучше, что получается раз от раза, как ни странно. С уверенностью можно сказать, что на автомобильном конкурсе красоты Агера была бы в фаворитах при любых конкурентах.
Koenigsegg
— Картинки, конечно, интересные, но, разве альсдорфский Esser Performance получил реальную возможность реализовать через себя единственное построенное тестовое шасси в этой спецификации? Конечно, это отнюдь не самый последний из германских автосалонов, и, в былые времена в его залах можно было встретить не менее десятка разнообразных Koenigsegg. Но, насколько известно, сейчас там находится лишь несколько CC X ( шасси 033 и 057), единственный CC XR Flower Power ( шасси 038) и Agera R ( шасси 090, 102 и 103).
Koenigsegg
— Радует внешнее сходство с Агерой Оман... Эх, хороша Регера. По началу была не красива, из-за того что казалась непривычной. Но когда достаточно на нее наглядишься... Ох, прекрасный вышел автомобиль. Все эти мелкие детали, которых так недоставало концепту - предали авто законченный вид. Я думаю, Регера имеет все основания, называться Кенигсеггом.
Koenigsegg
— Если верить Кристиану и его пресс-службе, то темпы производства Jesko превратятся в просто реактивные: один автомобиль должен сходить со сборочных стапелей каждую неделю! Даже с учётом небольшой поправки на объяснимое преувеличение, это означает не менее 30 таких суперкаров в год. Для компании, которая до сих пор достигла максимальных годовых производственных мощностей лишь в 15-18 суперкаров, даже это может стать экстремальной проверкой на прочность...
Koenigsegg
— Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
Koenigsegg
— По сути, всё та же Regera. Просто с пакетом аэродинамических апгрейдом. Спереди добавились пара канард и, если не ошибаюсь, более широкий передний сплиттер. Сзади - крылышки на задних крыльях и воздухозаборник на крышке моторного отсека. Однако, попутно с разработкой этого апгрейда компания Koenigsegg разработали и апгрейд мотора, который можно заказать как отдельно, так и в комплекте с аэропакетом. Конкретно у экземпляра на аватар и на этом фото в галерее (красный автомобиль) по слухам как раз 1800 лс.
Koenigsegg
— Расписанные в первом комментарии отличия с трудом тянут даже на спецверсию, не то что на новую машину, заслуживающую добавления. Но зато да, действительно, чёрно-рыжий окрас идёт Агере даже больше, чем белый или чёрно-красный. Была и осталась совершенством.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777