Логин: Пароль:
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD

Koenigsegg. Лучшие автомобили по характеристикам Koenigsegg.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
86.9 
 472 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2017 Koenigsegg Agera XS (128) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
79.3 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Ну, насчёт 1360 лс, то они здесь точно есть. А вот насчёт рекордной скорости я сомневаюсь. Но 425-430, думаю, покажет. Просто здесь стояли ТТХ базовой версии. Я позже мощность исправил. А разгон и максималку - нет:)).
2014 Koenigsegg One:1 = 437 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
79 
 437 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1378 кг
  Когда я увидел эту агеру, дизайн мало сказано паразил, характеристики мало сказано удивили, эта машина моей мечты. Только жаль что потерпели неудачу второй раз, удачи вам!
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
79 
 447 км/ч.  2.6 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  На заборах, тоже, много чего пишут. Но не все из написанного правда. Также и ТТХ, обозначенные на рекламных стендах, совсем не обязательно означают реальный потенциал автомобиля, а больше свидетельствуют о возложенных на него надеждах.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2023 Koenigsegg CC850 = 430 км/ч. 1385 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
79 
 430 км/ч.  3 сек.  1385 л.с.
 5065 см³   1385 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.5 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Впрочем, о будущем наследнике лучше будет говорить тогда, когда он появится, а здесь больше внимания уделить всё-же последнему автомобилю из Agera, и по-настоящему финальному из на треть скукожившейся ради большего эксклюзива в численности, версии Agera Final.
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.5 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Но, и вокруг курорта было вполне достаточно живописных мест, где можно не только полюбоваться природой во время неторопливого движения по извилистым дорогам, но и прохватить с ветерком на прямых, или порадоваться за разрекламированную управляемость, на виражах.
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78 
 447 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Строго говоря, по сравнению с 2400-метровым заводским полигоном в Энгельхольме ( также, если вы помните, устроенном на территории бывшей шведской военно-воздушной базы), разница в протяженности была не столь велика.
2016 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.9 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1590 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  То ли внешность финальной машины по сравнению с прототипом изменили сильнее, чем могло бы показаться на первый взгляд, то ли просто красный цвет так хорошо подходит. Как бы то ни было, мне понравилось, несмотря на изначальную сильную неприязнь к этой модели.
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
76.6 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Ярко-бордовый с оранжевым салоном Koenigsegg Regera Aero Package из комментария 59 ( условный номер 10), заказанный Мохаммедом бин Сулайемом, это шасси 227? А, ярко-бордовый с бежево-черным салоном из комментария 36 ( условный номер 7), заказанный Райаном Оккеем из Калгари, это шасси 174 ( или 177)?
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
75.9 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Ну, как-же, это, ведь, автомобиль самого Мэнни Хошбина - знаменитого писателя, бизнесмена, автоколлекционера и блогера. Вдобавок, построенный взамен феерично разбитого в Трольхеттене своего предыдущего шасси Agera RS 131 Gryphon. Как отказать такому в добавлении.
2020 Koenigsegg Jesko Prototype (251) = 436 км/ч. 1297 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
74.6 
 436 км/ч.  3 сек.  1297 л.с.
 5065 см³   1420 кг
  Тогда появление свежедоставленного автомобиля именно в Париже становится понятным. Есть возможность уточнить германскую авторегистрацию, или, хотя-бы, была она получена до, или после доставки суперкара в Испанию?
Koenigsegg
— В своё время фирмочка барона фон Кёнигсегга стояла у истоков появления автомобилей, созданных с целью бить рекорды скорости. Но гонка максимальных скоростей, бушевавшая лет 10 назад, понемногу теряет актуальность, и барон вновь понял это одним из первых: его One:1 так сильно отличается от Agera, что даже лишился этого слова в названии, а предназначение этой машины - ставить рекорды не только на прямой, но и в поворотах самых сложных треков мира.
Koenigsegg
— А ведь как всё тривиально начиналось... Ну, появилась на суперкаровском небосклоне фирма из заснеженной Швеции с прототипом CC. Да таких выскочек всегда находилось немало. Но баронет фон Кёнигсегг проявил недюжинную настойчивость и целеустремлённость. Два с лишним десятилетия кропотливой работы, - и вот его "суперкар мечты" эволюционировал в грозное и изящное творение - гиперкар XXI века, на который ориентируются конкуренты. Ошеломительный успех!
Koenigsegg
— В 90-е годы многие амбициозные суперкаростроители вставали на шаткий и тернистый путь. Но только единицы (такие как, например, Pagani и Koenigsegg) смогли устоять и даже отточить своё мастерство в этом нелёгком ремесле. Koenigsegg Regera - выдающийся гиперкар своего времени, своим уровнем технологичности повергший в шок не только обывателей, но и именитых коллег по цеху. Судя по распроданной серии ещё только на стадии предзаказа, можно сделать вывод: репутация у этого крохотного производителя из Швеции небывалой высоты.
Koenigsegg
— Что бы Кенигзегг не делали, все выходит красиво и отлично, даже несмотря на то, что кузов по сути тот же. Сочетание цветов и вовсе самое удачное, на мой взгляд,которое когда-либо использовалось при производстве Агер.
Koenigsegg
— Картинки, конечно, интересные, но, разве альсдорфский Esser Performance получил реальную возможность реализовать через себя единственное построенное тестовое шасси в этой спецификации? Конечно, это отнюдь не самый последний из германских автосалонов, и, в былые времена в его залах можно было встретить не менее десятка разнообразных Koenigsegg. Но, насколько известно, сейчас там находится лишь несколько CC X ( шасси 033 и 057), единственный CC XR Flower Power ( шасси 038) и Agera R ( шасси 090, 102 и 103).
Koenigsegg
— Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
Koenigsegg
— Что до антикрыла, то это самое большое из всех, когда-либо установленных на автомобили Кёнигсегг. Оно напоминает антикрыло, установленное на One:1, но стойки шире. Их передняя кромка доходит почти до крыши. А само "крыло" имеет конфигурацию, напоминающую таковую у Agera RS.
Koenigsegg
— Ну и в чём смысл? Это же One:1, который назвали Агерой. Впрочем, выглядит на 10 из 10, как и все Агеры и их производные.
2022 Omoda C5 1.5T CVT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777