Логин: Пароль:

Суперкары Koenigsegg. Лучшие автомобили по характеристикам Koenigsegg.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
87.8 
 472 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
79.5 
 447 км/ч.  2.6 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  *коммент №228, лол)* А так, я скажу, что скоро (когда в ОАЭ или в США на работу устроюсь XD (в ОАЭ можно и бомжуя заработать больше, чем в Рашке)) я куплю машину (в первую очередь из-за цвета- надеюсь, красные тачки остались :3)
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
79.1 
 447 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Впрочем, как бы то ни было, а разгонные характеристики ( даже, столь рекордные) были получены, как говориться, попутно, ибо, основной упор, по просьбе владельце, был сделан именно на раскрытие скоростного потенциала его нового суперавтомобиля.
2014 Koenigsegg One:1 = 437 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.9 
 437 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1378 кг
  Ой. Посмотрите на нашего принца, какой он надел красивый костюм, какой пиджак, какие большие симпатичные запонки, а туфли это просто шедевр.... Когда он накачает мышцы, когда подстрижётся каждый день одно и тоже.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.9 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
 
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.9 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Если я не ошибаюсь, чуть позже, уже летом-осенью 2020 года, автомобиль был отправлен в Швецию, откуда вернулся с новым дополнительным крупным логотипом " Vader", отпечатанным на 3D-принтере и расположенным на корме.
2016 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.3 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1590 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Тогда зачем этой модели 1600 лошадей? Кенигсегг сами говорили что рекорд будет, но то ли будущий владелец,то ли какой-то клиент попросил проверить на максималку именно Agera RS. Так что рекорд то будет,а когда-неизвестно.
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
78.1 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
2017 Koenigsegg Agera XS (128) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.6 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Кстати, по поводу искажений. Это ты мои слова несколько раз искажал. Так что не надо тут сопли разводить, или тебе напомнить? И вообще, перестань вести себя как идиот. У тебя это от недостатка пармезана?)))
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
77.2 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Удалось найти такое видео: ссылка Не совсем то, что искал, но уже лучше, чем было известно о рекордном заезде до сих пор.
2015 Koenigsegg Regera Concept (114) = 410 км/ч. 1530 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
76.4 
 410 км/ч.  2.7 сек.  1530 л.с.
 5065 см³   1628 кг
  А как думаете, господа знатоки, ждать ли нам этой самой "накачаной" Регеры? Будут ли делать усиленные модификации, которые будут быстрее оригинала, как это происходило с обоими предыдущими моделями?
2020 Koenigsegg Jesko Prototype (251) = 436 км/ч. 1297 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
75.8 
 436 км/ч.  3 сек.  1297 л.с.
 5065 см³   1420 кг
  Ну, данный человек из Украины, насколько я знаю, заработал честно. На умелых инвестициях. В том числе и в криптовалюту. Очень сильно рисковал, но риски окупились. Машины покупает, чтобы ездить, но с учётом их инвестиционной ценности и харизмы:).
Koenigsegg
— Короче, что получается: старая добрая Агера, похорошевшая на вид, похудевшая, которая лучше держит трассу, но при использовании обычного топлива все такая же относительно тихоходная, относительно конкурентов главных, естественно. И еще подорожавшая.
Koenigsegg
— Данный автомобиль был построен по специальному заказу дилерского центра Semco Cars, Мюнхен, Германия. И планировался как первый из трёх финальных Агера. Вскоре его выставили на продажу. А когда в январе 2018 заказчики двух других финальных Агер и сам Кристиан окончательно заявили, что финальных будет две, ибо данный автомобиль строился значительно раньше (шасси 121), то он автоматически стал просто One-off. Что в принципе никак не унизило данный автомобиль:)). Был один из трёх, а стал настоящим One of 1, как изначально и гласили шильдики на кузове и в салоне.
Koenigsegg
— Вот чего я ждал! Мне всё равно что это за машина, я хотел увидеть дизайн Кёнигсеггов на ближайшие года. Что-ж, неплохо вышло. Особенно нравиться их крыло, в выдвижном варианте. Наконец-то они ставят активные крылья. Отличная машина. Думаю стоить ждать "Регеру Р" "Регеру С" (возможно "Регеру РС") и "Регеру One". Кёнигсегг не так часто меняет дизайн...
Koenigsegg
— Конечно в этой модели поражает не обузданная мощность в 1600 сил. На мой взгляд Regera выглядит куда лучше, чем все предыдущие Koenigsegg. В дизайне наблюдается великолепное сочетание плавности линий и агрессивности форм. Интерьер выполнен просто роскошно, современно и придраться здесь не к чему. И само название Regera - это шведский глагол, который означает "царствовать".
Koenigsegg
— Радует внешнее сходство с Агерой Оман... Эх, хороша Регера. По началу была не красива, из-за того что казалась непривычной. Но когда достаточно на нее наглядишься... Ох, прекрасный вышел автомобиль. Все эти мелкие детали, которых так недоставало концепту - предали авто законченный вид. Я думаю, Регера имеет все основания, называться Кенигсеггом.
Koenigsegg
— Был владелец простой Агеры и захотел вдруг, что его Кенигзег был максимально приближен по всем параметрам к One:1. В итоге получилось вот это. Что бы ни делали с Агерой, хуже ее не сделать, только лучше, что получается раз от раза, как ни странно. С уверенностью можно сказать, что на автомобильном конкурсе красоты Агера была бы в фаворитах при любых конкурентах.
Koenigsegg
— В 90-е годы многие амбициозные суперкаростроители вставали на шаткий и тернистый путь. Но только единицы (такие как, например, Pagani и Koenigsegg) смогли устоять и даже отточить своё мастерство в этом нелёгком ремесле. Koenigsegg Regera - выдающийся гиперкар своего времени, своим уровнем технологичности повергший в шок не только обывателей, но и именитых коллег по цеху. Судя по распроданной серии ещё только на стадии предзаказа, можно сделать вывод: репутация у этого крохотного производителя из Швеции небывалой высоты.
Koenigsegg
— Как то немного странно, я читал что у неё максимальная скорость 440 км в час, а так автомобиль просто шикарен и ттх и внешний вид и интерьер, настоящий мегакар
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777