Ларри Кэплин, на полигоне Johnny Bohmer Proving Ground, который служит взлётно-посадочной полосой Космического центра имени Джона Фицджеральда Кеннеди на острове Мерритт во Флориде, 27 января 2021 ;)
ссылка
Я слышал, что когда на этой машине ездил один из гонщиков испытателей, он был в восторге от того, какая у этой машины мощь, он первые пять минут ничего просто не мог сказать, а потом сказал, что эту машину смогут оценить только те, кто реально умеют водить.
Вот объясните, чем вам не нравится дизайн этого суперкара? Есть, конечно, такое ощущение что передок нелепо натянут или прогнут. Но в целом, крепкая мускулистая машина, без хитро-вычурных форм. И салон добротный, уютный, полностью обтянут Алькантарой! Это же хорошо, мягко!
Добавлен новый автомобиль - 2004 SSC Aero SC/8T (Шэлби Супер Карс Аэро СЦ/8Т) год выпуска 2004. Страна производитель: США. Выпущен 1 автомобиль. Класс: суперкар, прототип. Суперкар участвует в рейтинге, отзывы и комментарии открыты.
SSC
— Полностью переработанный авто, стал лучше по всем параметрам, но передние фары не очень, у старого красивее были.
SSC
— Tuatara при испытании на закрытом участке дороги в Неваде смогла показать средний результат скорости в 509 км/ч, тем самым официально побив мировой рекорд. Британский гонщик Оливер Уэбб в первом заезде смог разогнаться до 484,5 км/ч, но результат обратного заезда оказался ещё более впечетляющим - 533 км/ч.
SSC
— Интересно, какой силы должен был быть" легкий ветерок", чтобы угрожать снести мчащийся на полной скорости полуторатонный суперкар ( про кинетическую энергию и векторы силы, надеюсь, в курсе?), но быть признанным незначительным в условиях установления рекорда? И, совсем не факт, что во время заезда в обратном направлении он также дул.
SSC
— Пока Koenigsegg и Hennessey выясняют, кто из них быстрейший, ещё один "американец", Shelby SuperCars, возможно, выжидает, чтобы в подходящий момент переписать рекорд скорости на себя. С Ultimate Aero TT однажды он это уже проделывал: развив 412 км/ч, этот гиперкар превзошёл и тогдашнего офиц. рекордсмена -
Koenigsegg CCR, и неофициального - Bugatti Veyron, и даже единичного Callaway Sledgehammer, с 1988 считавшегося быстрейшим с учётом тюнинга.
SSC
— Хорошая машина, надо продолжать в том же духе. Единственное не очень хороший салон и страшный спидометр.
SSC
— Я слышал, что когда на этой машине ездил один из гонщиков испытателей, он был в восторге от того, какая у этой машины мощь, он первые пять минут ничего просто не мог сказать, а потом сказал, что эту машину смогут оценить только те, кто реально умеют водить.
SSC
— И, во многом благодаря всем этим " несуществующим" тестам, спустя прошедшие десяток лет, концептуальная Tuatara и превратилась в тот обновленный суперкар с РАБОТАЮЩИМ мотором и аэродинамикой, которому удалось не только полноценно передвигаться где-нибудь за пределами выставочного подиума или огражденного для фотосессии участка дороги, но и передвигаться быстро. Настолько быстро, чтобы Джерод мог заявить его как нового сверхскоростного рекордсмена.
SSC
— В принципе, потрясный авто, мощный двигатель, стиль, но за 2 года не узнать его настоящую максималку это варворство.