Ничего не противоречит, они сами об этом писали, не верите мне, копайтесь в интернете. Это все доступная информация, программируемый буст относительно передачи и оборотов двигателя. Ничего более ;)
И кстати прототип - SSC Ultimate Aero SC/8T прототип № 001 был построен с использованием шасси Lamborghini Diablo Replicar. Двигатель - от Corvette C5R с двойным турбонаддувом, 6-ступенчатая механическая коробка передач от Dodge Viper. (не слабовато для самого быстрого авто?)
Комментарии типа №69 меня просто умиляют. Очень интересно было бы узнать, какое отношение имеют эти изготовленные в нескольких экземплярах машины (да и все остальное творчество Дж. Шелби) к американскому автопрому.
Ну ладно, наши Стиги всё равно лучшие. В некоторых источниках писалось про достигнутую скорость в 400.7 км/ч, но по невнимательности ее преподносили не как 400 и 7 десятых, а как 407 км/ч
SSC
— По крайней мере экземпляр, представленный в галерее, - первый клиентский. Но модель всё ещё "сырая", доводочные работы продолжаются: компания всерьёз вознамерилась достичь важной отметки максимальной скорости - 300 миль/ч (~ 483 км/ч). Декларировать - это одно, теперь дело за малым: добиться реального результата - ни много ни мало рекорда скорости для СЕРИЙНЫХ автомобилей. А иначе вся работа с 2011 года насмарку. P.S. По-моему, дизайн очень удачный, ничуть не устарел.
SSC
— Ну конечно самая быстрая.... Какие доказательства имеются? Проект и замяли, потому что больше чем 425-426 не разогналась
SSC
— Tuatara при испытании на закрытом участке дороги в Неваде смогла показать средний результат скорости в 509 км/ч, тем самым официально побив мировой рекорд. Британский гонщик Оливер Уэбб в первом заезде смог разогнаться до 484,5 км/ч, но результат обратного заезда оказался ещё более впечетляющим - 533 км/ч.
SSC
— Полностью переработанный авто, стал лучше по всем параметрам, но передние фары не очень, у старого красивее были.
SSC
— Интересно, какой силы должен был быть" легкий ветерок", чтобы угрожать снести мчащийся на полной скорости полуторатонный суперкар ( про кинетическую энергию и векторы силы, надеюсь, в курсе?), но быть признанным незначительным в условиях установления рекорда? И, совсем не факт, что во время заезда в обратном направлении он также дул.
SSC
— В принципе, потрясный авто, мощный двигатель, стиль, но за 2 года не узнать его настоящую максималку это варворство.
SSC
— Хорошая машина, надо продолжать в том же духе. Единственное не очень хороший салон и страшный спидометр.
SSC
— Я слышал, что когда на этой машине ездил один из гонщиков испытателей, он был в восторге от того, какая у этой машины мощь, он первые пять минут ничего просто не мог сказать, а потом сказал, что эту машину смогут оценить только те, кто реально умеют водить.