Логин: Пароль:

Суперкары McLaren. Лучшие автомобили по характеристикам McLaren.

Включены подборы, для бренда McLaren.
2020 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
67.3 
 403 км/ч.  2.7 сек.  1050 л.с.
 3994 см³   1430 кг
  Сдаётся мне, максималка у него ограничена 250 миль/ч. Сравните с Bugatti Veyron (2005): 1050 л.с. против 1001. Масса (сухая) 1430 кг против 1888. Коэффициент Сх у Speedtail-a (точно неизвестен) гораздо лучше, чем у Вейрона. Почему тогда по максималке МакЛарен уступает, а?
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
66.6 
 370 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1290 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
64.3 
 362 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1440 кг
  Немного не так. Для желающих покататься по дороге общего пользования на P1 GTR их конвертируют в дорожные спецификации. А LM - это уже дополнительно доработанная лимитированная серия с другим мотором.
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
63.9 
 350 км/ч.  2.4 сек.  1000 л.с.
 3994 см³   1390 кг
  Но, тем не менее, Р1 сейчас в лидерах вместе с ЛаФеррари и 918. Пагани и Кенигсегги немного иначе воспринимаются. Это как бы произведения искусства, немного другая лига. Ну и Широн с Вейронов особняком стоят. Ну Ламбо есть еще.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2013 McLaren P1 Gemballa = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
62.2 
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1390 кг
  Да, мастерство в деталях, поэтому ходовую трогать не решились, потому что там как раз над деталями работать и нужно, чего в Гембале, видимо, не умеют. Это вам не 911 тюнить, здесь другой подход нужен.
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
60.9 
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1490 кг
  Куда исчезли рекорды трассы? Нюрб какой был на Зонде Р вроде? читал этот изворотливый потомок побил рекорд нордшляйффе,обставив 918 спайдер. За достоверность не отвечаю.
За достоверность не отвечаю. даже нет точного времени... менее 7 мин.
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
60.2 
 381 км/ч.  3 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1012 кг
  Добавил фотографии дорожных GTR. Обратите внимание, что это не LM! Видно, что владельцы не спешат списывать свои спортивные снаряды, а немного их облагородив, готовы устроить экстремальные покатушки на дорогах общего пользования! =)
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
59.7 
 362 км/ч.  2.9 сек.  680 л.с.
 6064 см³   1062 кг
  И ещё. Вейрон, а тем более СС, делались как рекордсмены спустя 12 и 17лет после Мака Ф1 (дорожного). Я думаю, что тут не чему удивлятся. Большинство суперкаров даже спустя почти 20 лет, сосут у Мака. Вот продержится столько лет Бугатти, тогода посмотрим.
2014 McLaren P1 Wheelsandmore = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
59.5 
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1380 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1994 McLaren F1 = 386 км/ч. 627 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
58.1 
 386 км/ч.  3.2 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1140 кг
  Ещё со школьных лет нравится эта тачка. Морда очень красивая и сбоку тоже революционно. Задок конечно стрёмный - короткий. Но когда появился продвинутый McLaren F1 GTR Long Tail всё встало на места. Явился миру самый красивый автомобиль!
2021 McLaren Elva = 326 км/ч. 815 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
58.1 
 326 км/ч.  2.9 сек.  815 л.с.
 3994 см³   1315 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 McLaren Senna (P15) = 335 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
57.9 
 335 км/ч.  2.8 сек.  800 л.с.
 3994 см³   1309 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
McLaren
— Француз Янник Дальмас выиграл на этой машине (японской команды Ueno Clinic) Ле-Ман 24 в 1995 году. Это был дебют Мака в Ле-Мане. Триумфальный дебют!
McLaren
— Ну не знаю. Дизайн мне не очень нравится, какая-то задняя часть слишком длинная, а перед короткий. А в целом, автомобиль прикольный. Скорее всего без этих колпаков на передних дисках будет намного симпатичнее. Хорошая отсылка к легенде 90-х F-1. Особенно с быстрой максималкой и тремя сиденьями. Ещё нововведение с зеркалами зашло. Хоть что-то новое.
McLaren
— А он разве не трековый? По крайней мере, название и аэродинамические прибамбасы именно такой вывод позволяют сделать. В любом случае, автомобиль показался просто ужасным. Будто сделали из жестяных листов пародию на красивый и изящный 720S, причём даже не потрудившись рассмотреть его как следует. Очень топорно всё смотрится, с какой стороны не глянь. Плюс шнобель несуразно огромный при кургузом задке, сам задок проработан на уровне "возьмём Ламбо и сплющим", а антикрыло, пожалуй, худшее, что я видел. Именем величайшего пилота можно было и что-то покрасивее назвать, хотя бы тот же 720S.
McLaren
— Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
McLaren
— В лихие девяностые это был самый совершенный дорожный суперкар! Моторный отсек покрыт 24-каратным золотом, в качестве теплоизоляции(!!!). Безнаддувный шестилитровый V12 производства BMW M Gmbh обеспечивал мощность более 600 лс и дикий крутящий момент. Потому была разработана специальная КПП. Ибо ни одна из существующих не могла выдержать его. В основе - карбоновый монокок. Под днищем вентиляторы, создающие граунд-эффект.
McLaren
— Заметьте, что этот автомобиль со времени своей разработки был, и по сей день остается самым быстрым нетурбированным автомобилем в мире
McLaren
— Одна из самых любимых....а ЗВУК ревущего мотора()...ммм...такое ощущение что из АДА вышли сонмы разъяренных демонов жаждущих крови..:)
McLaren
— Мне понравился. Морда красивая, ни следа от лягушачьей улыбки Р1 и 650S, хотя немножко портит тот факт, что она настолько "глухая", будто электромобиль какой-то. Зад в стиле Oldsmobile Aerotech - вообще не моё, да ещё и внаглую цитирует Регеру (что даже цветом подчёркивается), но смотрится намного симпатичнее и изящнее - Регера будто из двух разных машин собрана, а тут всё в гармонии. Так что в целом впечатление более чем положительное.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777