Сдаётся мне, максималка у него ограничена 250 миль/ч. Сравните с Bugatti Veyron (2005): 1050 л.с. против 1001. Масса (сухая) 1430 кг против 1888. Коэффициент Сх у Speedtail-a (точно неизвестен) гораздо лучше, чем у Вейрона. Почему тогда по максималке МакЛарен уступает, а?
Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
Lanzante Motorsport, которые совместно с МакЛарен создавали эту версию Р1, а также конвертировали некоторые P1 GTR в легальные для дорог, заявили, что скоро подготовят сразу две лимитированные спецверсии: P1 GT и P1 GTR Long Tail. Так то!
Немного не так. Для желающих покататься по дороге общего пользования на P1 GTR их конвертируют в дорожные спецификации. А LM - это уже дополнительно доработанная лимитированная серия с другим мотором.
Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
Огненно-оранжевый - это фирменный цвет Мака. И в нём Р1 наиболее хорош. Жёлтый, красный, вишнёвый тоже хороши. Чёрный выглядит как НЛО. И синий тоже крут. Недавно появился.
И ещё. Вейрон, а тем более СС, делались как рекордсмены спустя 12 и 17лет после Мака Ф1 (дорожного). Я думаю, что тут не чему удивлятся. Большинство суперкаров даже спустя почти 20 лет, сосут у Мака. Вот продержится столько лет Бугатти, тогода посмотрим.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
Я знаю как выглядит логотип Nike, и знают как выглядит логотип McLaren'а, но 99,99% людей не знают как выглядит логотип последнего, и поэтому с первого взгляда бросается в глаза, то что более узнаваемо, а следовательно небезызвестная спортивная компания)))
Ну всё прально. Я же писал F1 LM (в честь победы в Ле-Мане) - это и есть гоночная F1 GTR (1995). А Зонда Р в гонках участвовать не может. Она не подходит под регламент Ле-Мана и чемпионата FIA GT.
— Рассматривая эту машину, создаётся стойкое впечатление, что она пришла к нам из 2030-х годов (особенно если смотреть сбоку). А про салон можно сказать кратко — настоящая кабина пилота истребителя! Должно быть, McLaren, создавая Speedtail, стремились передать дух легендарного F1 — как по внешности, так и по характеристикам. В таком случае, у них это получилось превосходно — это великолепная машина!
McLaren
— Четкий Макларен! С такой мощностью и с таким дизайном! Да впрочем здесь все характеристики хорошие! Дизайн мне очень понравился - дизайнеры поработали на славу тачка полный улет!
McLaren
— Она заслуживает уважения во всем, любую жалко разбивать, но эту не просто жалко, а просто совесть замучает если на ней будет хоть одна царапина, гонка Ле-Мана подарила миру настоящую легенду.
McLaren
— А мне нравится этот МакЛарен. Всё в нём нравится. И передняя оптика, в виде логотипа МакЛарен, и форма кузова, и вид сзади, и салон, в котором ничего лишнего, и характеристики. Вот!
McLaren
— Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
McLaren
— Наверное один из лучших суперкаров, которых я когда-либо видел. Вот только салон немного скучноват, слишком много серого карбона. Но авто вообще прекрасно сделано.
McLaren
— На прямой Мак Ф1 разорвет ЛЮБУЮ модификацию Зонды. Если речь о Маке Ф1 и ГТР Лонг Тейл. Ф1 ЛМ может и не обгонит Зонду Р. У них близкие максималки. Но это касается ПРЯМОЙ.
McLaren
— Видел информацию, что этот тритон прошел ТопГир ровно за одну минуту, обойдя даже болид Caparo. Как считаете, можно верить?