Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
Четкий Макларен! С такой мощностью и с таким дизайном! Да впрочем здесь все характеристики хорошие! Дизайн мне очень понравился - дизайнеры поработали на славу тачка полный улет!
Авотхрен! У этого Мака стоит 4л мотор. Так что и мощность вероятно выше, чем у P1 GTR. Объем исправлю, а мощность пусть пока эта остаётся. Уточню цифры, тогда и её исправлю.
Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
Ну всё прально. Я же писал F1 LM (в честь победы в Ле-Мане) - это и есть гоночная F1 GTR (1995). А Зонда Р в гонках участвовать не может. Она не подходит под регламент Ле-Мана и чемпионата FIA GT.
На гоночном кольце не проиграет. На прямой... а откуда их взять? Хотите потягаться на прямой надо ехать в США, штат Юта на высохшее соленое озеро Бонневилль. Там и место есть где можно разогнаться до максималки.
Добавлена масштабная модель McLaren F1 GT Longtail (1997) – Handmade 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. ОЦЕНКА 96/100 WWW.CARMODUS.RU
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
LM строили в 1996 году. По датам там всё нормально. Единственное, что 025 вроде как считается экземпляром 1994 года. Но видишь, 029 тоже считалось. Возможно, это первые машины 1995 года. В промежутке между 020 (3 ноября) и 023 (31 декабря) достаточно времени чтоб построить 016, 021, 022 и 024.
Я знаю как выглядит логотип Nike, и знают как выглядит логотип McLaren'а, но 99,99% людей не знают как выглядит логотип последнего, и поэтому с первого взгляда бросается в глаза, то что более узнаваемо, а следовательно небезызвестная спортивная компания)))
Я имел ввиду, что первичный барьер, для которого панель не выдвигается, рушится на более высоких скоростях, а тот, что создаётся панелью - нет. Опять же, могу ошибаться.
— Наверное один из лучших суперкаров, которых я когда-либо видел. Вот только салон немного скучноват, слишком много серого карбона. Но авто вообще прекрасно сделано.
McLaren
— Первый суперкар в мире где можно получать тройное удовольствие 1е - от вождение, 2е - от общения с девушкой, 3е - от общения со второй девушкой... мечта..!
McLaren
— Рассматривая эту машину, создаётся стойкое впечатление, что она пришла к нам из 2030-х годов (особенно если смотреть сбоку). А про салон можно сказать кратко — настоящая кабина пилота истребителя! Должно быть, McLaren, создавая Speedtail, стремились передать дух легендарного F1 — как по внешности, так и по характеристикам. В таком случае, у них это получилось превосходно — это великолепная машина!
McLaren
— Заметьте, что этот автомобиль со времени своей разработки был, и по сей день остается самым быстрым нетурбированным автомобилем в мире
McLaren
— Француз Янник Дальмас выиграл на этой машине (японской команды Ueno Clinic) Ле-Ман 24 в 1995 году. Это был дебют Мака в Ле-Мане. Триумфальный дебют!
McLaren
— Утконос реальный, смотрится немного весело, тем не менее это и эффективно.
McLaren
— В 1993 году это был прорыв, но и по сегодняшний день все знают и помнят этот легендарный автомобиль! Он был лидером среди серийных машин по максимальной скорости целых 12 лет (с 1993-2005 год)
McLaren
— Не знаю это дорожная версия или нет, скорее нет, но она очень быстрая хоть она и не пройдет лежачего полицейского она мне все равно нравится!