Немного не так. Для желающих покататься по дороге общего пользования на P1 GTR их конвертируют в дорожные спецификации. А LM - это уже дополнительно доработанная лимитированная серия с другим мотором.
Хорошо, что мы поняли друг друга. В конце-концов, на вкус и на цвет все фломастеры разные. Совсем не хотелось бы оскорблять чувства фанатов Мака ( или Мерседеса, в случае с СЛР, или Порше, в случае с Панамерой) :)).
На гоночном полотне, да вообще на дороге с поворотами, самая быстрая версия - GTR Long Tail. Благодаря плоскому длинному кузову прижимная сила увеличилась в 2 раза. На трассе длинная версия выигрывала у короткой версии по 5-6 секунд с круга
Peugeot 908 сомневаюсь что будет очень быстрый, а Audi R18 не дорожный автомобиль, даже если будут тестировать, то результат дисквалифицируют, среди дорожных автомобилей Ariel Atom V8 самый быстрый, Bugatti SS на 2 месте.
Добавил фотографии дорожных GTR. Обратите внимание, что это не LM! Видно, что владельцы не спешат списывать свои спортивные снаряды, а немного их облагородив, готовы устроить экстремальные покатушки на дорогах общего пользования! =)
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Как ни странно, но именно этот, казалось бы, страшный автомобиль - единственный из F1, который мне нравится. Хвост оказался очень к лицу "купированному" на мой взгляд Маку. Именно длины ему и не хватало. Правда, интерьер по-прежнему никакой.
В Макларен заявили, что они не будут гоняться за максимальной скоростью (с F1 схожая ситуация была), и это хорошо, а приемник F1, который планируют представить в мае этого года будет очень высокотехнологичным.
И что, этот тоже на основе LT сделан? По-моему, длина кузова вполне стандартная. Но выглядит неплохо, дурацкой ухмылкой стандартных 650S тут и не пахнет, суровый и серьёзный автомобиль. Пожалуй, симпатичнее закрытой версии.
— McLaren F1 GTR «короткий хвост» за 1995-1996 гг выиграл 2 чемпионата BPR Global GT Endurance Series, 17 гонок из 23 возможных. Ну и, естественно, нужно выделить победу Ле-Мана 1995 года в абсолюте (в год дебюта)
McLaren
— Сомнения одолевают относительно разгонной динамики. Сомнения хоть и безосновательны, но не беспочвенны. Но сам факт того, что такой автомобиль имеет место быть, уже отличная новость. Значит Макларен с многообразием своих моделей занял определенную нишу на рынке, которая приносит прибыль.
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
McLaren
— Когда-то McLaren F1 стал культовым автомобилем, потому что был лучшим из лучших. С Р1 компания попыталась поднять планку ещё выше: супер-гибрид стал одним из немногих гиперкаров нового поколения. Гиперкаров, количеству новых технологий в которых позавидуют и космические корабли. Гиперкаров, которые не гонятся за максимальной скоростью, но в поворотах или на короткой прямой готовы стать безоговорочными лидерами. Получилось ли у него? Пока спорно.
McLaren
— Заметьте, что этот автомобиль со времени своей разработки был, и по сей день остается самым быстрым нетурбированным автомобилем в мире
McLaren
— Не знаю это дорожная версия или нет, скорее нет, но она очень быстрая хоть она и не пройдет лежачего полицейского она мне все равно нравится!
McLaren
— Расцветка и правда не очень приятная, но машина выглядит просто умопомрачительно. Кроме того, очень много отсылок к F1 GTR например - 1 сидение (но я скорее ошибаюсь, так как для этой дисциплины два сидения не нужно) и "литое", постоянное анти-крыло. Такие-же "треугольнички" на обвесе по бортам. Жаль что этот авто врятли станет знаменитым, как его предок
McLaren
— 900-сильного суперкара Р1, способного показать фантастические на своё время результаты на гоночных треках, британцам показалось мало. И появился он - невероятный P1 GTR о 1000 лошадях, предназначенный исключительно для трека и способный разорвать этот трек в мелкие клочья. Правда, для желающих прокатиться на нём по дороге вскоре вышел P1 LM, который тут же поставил неофициальный рекорд Нюрбургринга, а сам GTR этого трека так и не увидел.