Сдаётся мне, максималка у него ограничена 250 миль/ч. Сравните с Bugatti Veyron (2005): 1050 л.с. против 1001. Масса (сухая) 1430 кг против 1888. Коэффициент Сх у Speedtail-a (точно неизвестен) гораздо лучше, чем у Вейрона. Почему тогда по максималке МакЛарен уступает, а?
Но, тем не менее, Р1 сейчас в лидерах вместе с ЛаФеррари и 918. Пагани и Кенигсегги немного иначе воспринимаются. Это как бы произведения искусства, немного другая лига. Ну и Широн с Вейронов особняком стоят. Ну Ламбо есть еще.
Лучший МакЛарен может и лучший, но расцветку бы выбрал другую на него. Ну не нравится мне это зелёная полоска по центру машины. Маку больше идут монотонные тёмные цвета, нежели такие чисто гоночные ливреи.
Хорошо, что мы поняли друг друга. В конце-концов, на вкус и на цвет все фломастеры разные. Совсем не хотелось бы оскорблять чувства фанатов Мака ( или Мерседеса, в случае с СЛР, или Порше, в случае с Панамерой) :)).
но на мой взгляд ф1 лучше, т.к. он был сконструирован в 1993 году, а FFX в 2004. Разница во времени и технологиях заметна, да и максималка не на много отличается. Плюс ко всему у ф1 дизайн лучше (чисто моё мнение)
макларен f1 когда-то бил самим дорогим суперкаром долгое время его никто не мог победить,есть видео......супер спорт и макларен F1 да у нее всего лишь 680 лошадок и максим.363 а розгон? 2,9 сек. супер спорт 1,6!
Добавил фотографии дорожных GTR. Обратите внимание, что это не LM! Видно, что владельцы не спешат списывать свои спортивные снаряды, а немного их облагородив, готовы устроить экстремальные покатушки на дорогах общего пользования! =)
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
По годам выпуска:
1992 = XP1
1993 = XP2-XP5, 1 F1 road car
1994 = 24 F1 road cars
1995 = 15 F1 road cars, 9 '95-spec F1 GTRs, 1 '96-spec F1 GTR, F1 LM prototype 'XP1 LM'
1996 = 7 F1 road cars, 8 '96-spec F1 GTRs, 5 F1 LMs, 1 '97-spec GTR long tail
1997 = 9 '97-spec GTR long tails, 11 F1 road cars, F1 GT prototype '56XPGT', 2 F1 GTs
1998 = 6 F1 road cars, 1 шасси
Может и сможет, но мне уже начинает казаться, что в Макларене работают технические гении. Теперь уже не Ferrari 458 Italia, ни Lamborghini Gallardo ей не конкуренты. Теперь получается, что её конкуренты Ferrari F12 Berlinetta и Lamborghini Aventador.
И что, этот тоже на основе LT сделан? По-моему, длина кузова вполне стандартная. Но выглядит неплохо, дурацкой ухмылкой стандартных 650S тут и не пахнет, суровый и серьёзный автомобиль. Пожалуй, симпатичнее закрытой версии.
— Утконос реальный, смотрится немного весело, тем не менее это и эффективно.
McLaren
— Эти машины строятся в жёстком регламенте, их форма обусловлена законами аэродинамики. Спойлеры, закрылки, антикрылья позволяют проезжать повороты на максимально возможной скорости. Эффективность этих машин очень высока. По сравнению с ними дорожные суперкары - каменный век
McLaren
— Расцветка и правда не очень приятная, но машина выглядит просто умопомрачительно. Кроме того, очень много отсылок к F1 GTR например - 1 сидение (но я скорее ошибаюсь, так как для этой дисциплины два сидения не нужно) и "литое", постоянное анти-крыло. Такие-же "треугольнички" на обвесе по бортам. Жаль что этот авто врятли станет знаменитым, как его предок
McLaren
— Она заслуживает уважения во всем, любую жалко разбивать, но эту не просто жалко, а просто совесть замучает если на ней будет хоть одна царапина, гонка Ле-Мана подарила миру настоящую легенду.
McLaren
— Автомобиль имеет три посадочных места с водителем по центру, дополнительные отсеки для небольшого багажа. Он был самым быстрым дорожным автомобилем до 2003 года, и остаётся таковым среди безнаддувных и по сей день! Существует в нескольких версиях: прототипы XP, дорожный F1, гоночные F1 GTR и F1 GTR Long Tail, дорожный вариант гоночного болида F1 LM и F1 GT, дорожная версия Long Tail's, а так же вариант HM с зеркалами на дверных стойках вверху, как у концепта. Всего было построено 106 экземпляров в разных модификациях.
McLaren
— В 1993 году это был прорыв, но и по сегодняшний день все знают и помнят этот легендарный автомобиль! Он был лидером среди серийных машин по максимальной скорости целых 12 лет (с 1993-2005 год)
McLaren
— Наверное один из лучших суперкаров, которых я когда-либо видел. Вот только салон немного скучноват, слишком много серого карбона. Но авто вообще прекрасно сделано.
McLaren
— Одна из самых любимых....а ЗВУК ревущего мотора()...ммм...такое ощущение что из АДА вышли сонмы разъяренных демонов жаждущих крови..:)