Логин: Пароль:

Ford. Лучшие автомобили по характеристикам Ford.

Включены подборы, для бренда Ford.
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.1 
 330 км/ч.  3 сек.  710 л.с.
 3496 см³   1315 кг
  Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
52.2 
 346 км/ч.  5.2 сек.  485 л.с.
 6997 см³   1046 кг
  Вот он, настоящий зверь, ярчайший представитель приверженцев принципа FFE. Браво ) Жаль, машину за лям я еще лет 5 не смогу себе позволить. Но эта тачка при любых раскладах в виш листе.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody = 330 км/ч. 850 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
52.2 
 330 км/ч.  3.7 сек.  850 л.с.
 5812 см³   1750 кг
  Только спринтер из Европы будет стоить как например недорогой вертолёт:), а из Японии - ну там аниме, БИ и электроника хорошие, а авто с покемонским дизайном так и остались. А этот Форд дешевле европейца и уж точно красивее японца. ТТХ тут приличные.
04   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
52.1 
 348 км/ч.  3.1 сек.  655 л.с.
 3496 см³   1474 кг
  Ну, наверное, потому, что ведро - на самом деле совсем не ведро. Американцы то не идиоты. Тем более Форд. А мощность на треке роли не играет. Разве что на каком-то большом с длинными прямыми.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2017 Ford Mustang Shelby Terlingua = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
50.9 
 335 км/ч.  3.7 сек.  760 л.с.
 4951 см³   1760 кг
  Очередная вариация Мустанга. Ну, дизайн исходника неплох сам по себе. Дополнительный обвес и прочие нюансы в данном случае его немного улучшили. Мотор хорошо прокачали. Диски мне тоже понравились.
2012 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 50th Anniversary = 330 км/ч. 800 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
50.6 
 330 км/ч.  3.8 сек.  800 л.с.
 5812 см³   1717 кг
  Очень классная тачила. Особенно 3 фотка понравилась, агрессивно выглядит потому что. Да и вообще мне мустанги очень нравятся. Они почти все агрессивно выглядят. Мне это очень нравится. И при всем при этом очень даже недорого.
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody = 340 км/ч. 811 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
50.3 
 340 км/ч.  3.5 сек.  811 л.с.
 5038 см³   1760 кг
  Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
2015 Ford Mustang Shelby Super Snake = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
49.3 
 335 км/ч.  3.7 сек.  760 л.с.
 4951 см³   1760 кг
  Ну, для меня форма важнее циферок:)). Форма даёт другое впечатление. А сколько там лошадей, 750, 760, 800. Один хрен. Ехать лучше он не станет. Вот 1000 - уже повлечет изменения в циферках. Ладно, но чтоб фотки добавили. Смотрится он гораздо лучше.
2015 Ford Mustang RTR Spec2 = 325 км/ч. 725 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
48.3 
 325 км/ч.  3.7 сек.  725 л.с.
 4951 см³   1590 кг
  Спереди чем-то мне гадюку напомнил. Или, хрюшку.:) Все таки, визуально выделяющиеся "ноздри" на шестом поколении не кажутся удачным решением. Агрессивный, как Shelby, но все еще Mustang.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition = 304 км/ч. 671 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
47.9 
 304 км/ч.  3.4 сек.  671 л.с.
 5812 см³   1650 кг
  Куда моё сообщение делось? Пишу ещё раз. Кто какую классику изуродовал? Элеанор красивее обычной ГТ500! Это необсуждаецца))) И это не дырки, а как раз фары. Там светодиоды по кругу. А посередине - чёрные колпаки вроде.
2015 Ford Mustang Apollo Edition = 310 км/ч. 627 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
47.4 
 310 км/ч.  3.8 сек.  627 л.с.
 4951 см³   1680 кг
  Интересно, что подвигло назвать этот эксклюзивный штучный ( поэтому, крайне дорогой) автомобиль именно "Apollon-ом"? 40-летний юбилей сворачивания самой дорогой программы "осваивания" денег налогоплательщиков?
1967 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 274 км/ч. 520 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.1 
 274 км/ч.  4.5 сек.  520 л.с.
 6997 см³   1491 кг
  Спасибо Кэрроллу Шелби! Его автомобили действительно вызывают эмоции,а этот особенно!Мощность меня удивила.Подскажите пожалуйста если кто знает,были ли масл-кары мощнее его?
Ford
— Дорого для Мустанга ... Но хорошо , что нет всякой фигни , типа светодиодных фар и т.п . Остался более-менее нормальным маслкаром . 10 за дизайн .
Ford
— Очень классная тачила. Особенно 3 фотка понравилась, агрессивно выглядит потому что. Да и вообще мне мустанги очень нравятся. Они почти все агрессивно выглядят. Мне это очень нравится. И при всем при этом очень даже недорого.
Ford
— Это просто чудовище, в самом хорошем смысле этого слова. 520 л.с. в 1967 году, тут и говорить нечего, это одна из самых мощных машин 60-х годов прошлого века, просто нет слов, один восторг.
Ford
— Всего-то расширенный кузов? Да этот передний бампер огромен, тяжеловесен и откровенно некрасив. Не знаю, откуда взялась идея лепить такую здоровую челюсть, но она производит впечатление привязанного к ручке "Паркер" ластика. Патрон, не стоит сравнивать эту машину с тюнингами - она сделана самим заводом, поэтому трудно ожидать от нее ядовитых цветов и огромных спойлеров. Это тот же Шелби, но с заводским вайдбодикитом и настроенный на ускорение.
Ford
— Он создавался с целью показа своего видения Мустанга глазами некогда чемпиона по дрифту Вон Гиттина младшего) Это своего рода Шелби,только уже руками более молодого парня с огромным опытом дрифта и в целом в делах с мустангами.
Ford
— Да его внешний вид великолепен! Один только горб на капоте всех Шелби чего стоит, и сколько брутальности он придает. Разгон до 100 хромает, но, думаю, далее динамика куда лучше. 850 л.с. дадут о себе знать. Ну и цена конечно кусается.
Ford
— Очень хорошо получилось. И цвет подобрали отличный А ТТХ вообще говорить не буду-на высоте. Обвес очень нравится прибавляет мужественности и так крутому Мустангу.
Ford
— Мустанг должен оставаться Мустангом. Тяжёлым, мощным и главное с большим объёмом двигателя, как и все прочие мускул-кары. Конкретно в таком исполнении он им и остался. Хороший автомобиль.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777