Логин: Пароль:
Электромобиль 2021 Volkswagen ID.4 GTX

Суперкары Ford. Лучшие автомобили по характеристикам Ford.

Включены подборы, для бренда Ford.
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
53.8 
 330 км/ч.  3 сек.  710 л.с.
 3496 см³   1315 кг
  Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
50.9 
 346 км/ч.  5.2 сек.  485 л.с.
 6997 см³   1046 кг
  В 1966 г. 19-июня бил 24-чесавой гонок Le Mansa первие три машини каторие добралис финиша били Ford gt40 (1966). У него класний дизайн Ford тагда пабидил ferreari. Гаварят что будет новий суперкар Ford gt 0-100 3с., максимальная скорость 320 км/ч.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody = 330 км/ч. 850 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
50.9 
 330 км/ч.  3.7 сек.  850 л.с.
 5812 см³   1750 кг
  Почему-то понравился мне больше, чем более ранняя юбилейная версия того же автомобиля. Не говоря уже о том, что по своим показателям он равен суперкарам. Только для Мустанга он слишком уж дорогой.
04   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
50.7 
 348 км/ч.  3.1 сек.  655 л.с.
 3496 см³   1474 кг
  Более того, для разных авто подходят разные треки. Например если здесь выиграл Форд, то ещё не стоит приписывать ему полную победу. Что же касается гонок, то какие 50 лет? Вот недавно же, в 2000ых предыдущие GT вполне себе гоняли в разных соревнованиях.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2012 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 50th Anniversary = 330 км/ч. 800 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
50.3 
 330 км/ч.  3.8 сек.  800 л.с.
 5812 см³   1717 кг
  Крут. Очень крут. Мощность поднята в более-менее разумных пределах, в отличие от сумасшедшего 1000. Да еще и юбилейная версия, у обычной "всего" 750. Только на 5-6 фото обычный Супер Снейк вроде как, у 50th расцветка под Shelby Terlingua - черно-желтая.
2017 Ford Mustang Shelby Terlingua = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
49.5 
 335 км/ч.  3.7 сек.  760 л.с.
 4951 см³   1760 кг
  Из истории этого ребячества: ссылка или http://terlinguaracingteam.com/limited-edition-shelby-terlingua-mustang-returns/. P.S. Вторая ссылка почему-то не хочет компактно "сворачиваться".
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody = 340 км/ч. 811 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
49.5 
 340 км/ч.  3.5 сек.  811 л.с.
 5038 см³   1760 кг
  Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
2015 Ford Mustang RTR Spec2 = 325 км/ч. 725 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
49.1 
 325 км/ч.  3.7 сек.  725 л.с.
 4951 см³   1590 кг
  Он создавался с целью показа своего видения Мустанга глазами некогда чемпиона по дрифту Вон Гиттина младшего) Это своего рода Шелби,только уже руками более молодого парня с огромным опытом дрифта и в целом в делах с мустангами.
2015 Ford Mustang Shelby Super Snake = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
47.8 
 335 км/ч.  3.7 сек.  760 л.с.
 4951 см³   1760 кг
  Ну, для меня форма важнее циферок:)). Форма даёт другое впечатление. А сколько там лошадей, 750, 760, 800. Один хрен. Ехать лучше он не станет. Вот 1000 - уже повлечет изменения в циферках. Ладно, но чтоб фотки добавили. Смотрится он гораздо лучше.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition = 304 км/ч. 671 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
46.4 
 304 км/ч.  3.4 сек.  671 л.с.
 5812 см³   1650 кг
  Ezhik007, так тонкий профиль шин у всех тогдашних Мустангов, что вкупе с более простоватым дизайном оригинальной ГТ500 делает её более уродливой. Пластик где? Какая куча электроники? Там всего-то расширенный кузов был, что придавало завершенности внешнему виду авто.
2012 Ford Mustang Shelby GT500 SVT = 322 км/ч. 671 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
45.8 
 322 км/ч.  3.9 сек.  671 л.с.
 5812 см³   1747 кг
  JamesBond, Я знаю что Alpina заводской тюнинг. Но его почему то считают просто тюнингом. Как Brabus у Mercedes-Benz и у Audi тоже, но не помню название. А я КАПСИТЬ люблю...)
ABT у Audi вроде...
2008 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake = 320 км/ч. 725 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
45.5 
 320 км/ч.  4 сек.  725 л.с.
 5408 см³   1789 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Ford
— Очень хорошо получилось. И цвет подобрали отличный А ТТХ вообще говорить не буду-на высоте. Обвес очень нравится прибавляет мужественности и так крутому Мустангу.
Ford
— Заставьте уже кто-нибудь похудеть Мустанги, что же они как взяли моду в шестидесятых, так ее и придерживаются. Худеть нынче модно.
Ford
— Отличная машина все в лучших традициях американского автопрома чистый масл-кар с большим мощным движком и агрессивной внешностью да и характеристики отменные. Арессивная с виду машина, хорошее цветовое решение, а более широкие задние шины придают ей дополнительную брутальность.
Ford
— Дорого для Мустанга ... Но хорошо , что нет всякой фигни , типа светодиодных фар и т.п . Остался более-менее нормальным маслкаром . 10 за дизайн .
Ford
— А вот Шелби этот выглядит куда более привлекательно, чем базовый Мустанг. Такой я может и подумал бы купить.
Ford
— Спереди чем-то мне гадюку напомнил. Или, хрюшку.:) Все таки, визуально выделяющиеся "ноздри" на шестом поколении не кажутся удачным решением. Агрессивный, как Shelby, но все еще Mustang.
Ford
— Почему-то понравился мне больше, чем более ранняя юбилейная версия того же автомобиля. Не говоря уже о том, что по своим показателям он равен суперкарам. Только для Мустанга он слишком уж дорогой.
Ford
— Этот мустанг просто бесподобен! Лучшего автомобиля от Mustang и даже от Ford я в жизни не видел! Хорошо продуманный, быстрый, стремительный автомобиль. Он заслуживает уважения!
Электромобиль 2022 BYD Tang EV
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777