Интересно, когда-нибудь будут точные данные на него? А то показали машину фиг знает когда, а по всему Интернету до сих пор вместо точных цифр - "около", "около", "около"...
Выглядит довольно грозно, но, каким-то приплюснутым. Соотношение скорости и разгона предполагают либо заниженную скорость ( что вряд-ли, все-таки Mustang-и- не скоростные суперкары), либо завышенную разгонную динамику.
Да не "вероятно", а точно. :) Это в официальном пресс-релизе указано. Правда, конкретная цифра там не называется, сказано лишь о 15-процентном приросте в таком режиме. Честно говоря, вообще не понимаю, в чем суть "овербуста", и как такой режим работает.
Не встречал еще ни одного автомобиля, которому не шли бы две полосы вдоль кузова. И здесь они очень к лицу. Но это, пожалуй, единственное, на что стоит обратить внимание в данном автомобиле.
Если честно то не очень. Краска будто выцвела. Но характеристики автомобиля довольно хорошие, особенно объём 5.5. Ford Falcon FPV GT F 2014 года лучше смотрится. Он ярче и круче. Но вот характеристики у него ещё хуже чем у этой версии.
Я так понимаю, что единственная его фишка - V6 c суперчарджером виесто V8. Интересно, хотя дизайн страшноват. Выглядит брутально, но с привлекательностью всё немного хуже.
Неплохо смотрится, но в чём прикол? Отличие есть от исходного? Вижу только более выраженный передний сплиттер. Ну и маленький спойлер сзади вместо большего, как на обычном GT.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Насколько я понимаю, на момент выхода этой версии для Мустанга уже был доступен пакет повышения мощности, то есть под капотом здесь 441 л.с. и 542 Нм. А вот проставленные цифры динамики даже с учётом этого исправления вполне правдоподобны.
мое любимое поколение современных мустангов. Вроде многие автожурналисты иногда критиковали её говорили как бы европейцы лучше, а бы все равно взял бы именно её несмотря на других.
Конечно, выглядит интереснее, чем предыдущий XR8. Более красиво, более узнаваемо, уже не похож на Субару Легаси. Но всё же пока ещё он остается обычным скучноватым седаном с крутым мотором. Только в новом поколении 2015 года удалось это исправить.
Кто тут профи в этой теме, ответьте на вопрос)) Вот если жить в США и кататься постоянно на подобном авто, как будут обстоять дела с запчастями? Они дорогие и редкие или, наоборот, распространенные?
— Очень люблю Mustang S550, но мне кажется рас уж они сделали рестайлинг в 2017 году то можно было бы и GT350 выпустить уже в рестайлинге,как то не очень видеть его с задними прямыми стопами ведь в рестайлинге они на много красивей и гармоничней, Voodoo очень хороший ДВС, спортивный, выдает 103 л/с а это значит высокая степень сжатия и хороший отклик на газ, то что надо для спортивного купе как Mustang, считаю что это идеальное купе в США за свои деньги, очень красив, весьма быстр, и конечно приятен по своему прайсу
Ford
— Я так понимаю, что единственная его фишка - V6 c суперчарджером виесто V8. Интересно, хотя дизайн страшноват. Выглядит брутально, но с привлекательностью всё немного хуже.
Ford
— Выглядит довольно грозно, но, каким-то приплюснутым. Соотношение скорости и разгона предполагают либо заниженную скорость ( что вряд-ли, все-таки Mustang-и- не скоростные суперкары), либо завышенную разгонную динамику.
Ford
— В 2006 году все бы кипятком писали от него, а сейчас в сравнении с новыми Шелби не впечатляет. Ни видом, ни мотором. Прогресс и позднее добавление тому виной.
Ford
— Последний австралийский Форд: компания закрывает свое представительство из-за нецелесообразности содержания завода на Зеленом континенте.
Ford
— Похоже, что модель действительно редкая. Автомобиль оснащен механическим нагнетателем "Paxton Avanti R-2" центробежного типа. Таких авто (с центробежным нагнетателем "Paxton Avanti R-2") было выпущено всего 11 штук. Еще эта модель как- то связана с именем John Atzbach. Возможно, что это название конторы или имя одного человека, который и занимался доработкой этих 11-ти штук Shelby GT350.
Ford
— Внешне суров, как Shelby, внутри слабоват, как обыкновенный Mustang GT. Собственно, никаких особых откровений, кроме фирменной окраски ( Shelby Black & Gold Hertz ) прокатной компании Hertz Rental Cars и косметических изменений во внешности, можно было и не ожидать. Хотя, 5,2-литровый мотор от Shelby GT350 смотрелся бы здесь неплохо. Но, и без него стоимость удалось задрать вдвое.
Ford
— мое любимое поколение современных мустангов. Вроде многие автожурналисты иногда критиковали её говорили как бы европейцы лучше, а бы все равно взял бы именно её несмотря на других.