та ладно, этот чехол - мелочи жизни, можно и простить, если все таки учитывать его стоимость и то, что ты получаешь за эти деньги. Мне кажется, машина сбалансированной получилась очень. Вроде, явных слабых мест в ттх нет.
Если честно то не очень. Краска будто выцвела. Но характеристики автомобиля довольно хорошие, особенно объём 5.5. Ford Falcon FPV GT F 2014 года лучше смотрится. Он ярче и круче. Но вот характеристики у него ещё хуже чем у этой версии.
Да, выглядит красиво. Ну, символический прирост мощности мне как-то погоды не делает. Но авто интересное. Тем, что памятная версия в честь оригинального мустанга детектива Буллита. А вот если Шелби не будет, то это фиаско, братан.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Видел такую информацию, что GT F выпущен именно в память о упомянутой мной ранее 351-дюймовой фордовской "восьмерке" периода заката мускул-каров. То есть цифры 351 на крышке вполне могут иметь и чисто символическое значение.
— Выглядит довольно грозно, но, каким-то приплюснутым. Соотношение скорости и разгона предполагают либо заниженную скорость ( что вряд-ли, все-таки Mustang-и- не скоростные суперкары), либо завышенную разгонную динамику.
Ford
— В 2006 году все бы кипятком писали от него, а сейчас в сравнении с новыми Шелби не впечатляет. Ни видом, ни мотором. Прогресс и позднее добавление тому виной.
Ford
— Мне нравится, для меня две основных расцветки Shelby - белая с синими полосками и голубая с белыми полосками, придраться в принципе не к чему, единственное - толе полоски слишком тонкие, либо очень близко расположены друг к другу. Кстати у нового поколения Mustang-ов есть общие черты в передней части с новым Mondeo)
Ford
— Ford Mustang всю свою жизнь (за исключением периода 80-90-х годов) был олицетворением грубой, брутальной и агрессивной внешности. Таким остаётся и поныне. Но вот этот GT350 сильно выбивается из общего ряда: мало того что он неплохо приспособлен для трека, что для мускул-каров не очень характерно, так ещё и является единственным элегантным Мустангом. Он выглядит гораздо более породистым, чем является на самом деле, и расцветка подчёркивает это.
Ford
— Спустя 91 год после прихода, совсем недавно Ford свернул производство своих автомобилей на "Зелёном" континенте. Причина — сложные рыночные условия и высокие производственные затраты компании. Отныне — только импорт из других стран в рамках стратегии "единый Ford". Что же касается Фальконов, Ютов и прочих "австралийцев" — конец: 7 октября 2016 года последним сошедшим с конвейера стал седан Falcon XR6.
Ford
— Наличие при австралийском Ford спортивного отделения FPV в противовес связке HSV-Holden - так же естественно, как альфа и омега, инь и ян, и т.п. Что у одного, что у другого производителя дела на континенте шли ни шатко ни валко, поэтому один из них (а именно "Форд" в лице FPV) в 2014 выпустил (огр. тиражом 550 экз.) финальную версию своего спортседана, который традиционно предлагает много мощности и скорости за сравнительно небольшие деньги.
Ford
— А меня больше зацепил Холден Монаро. Причём и старый, и новый. А из седанов - Commodore в прошлом кузове после рестайлинга, который с 2009 (вроде) года. Но и Фальконы очень хороши, особенно этот и GT-F.
Ford
— Представленные почти ровно год назад, 140 автомобилей юбилейной серии ( посвященной 50-летию сотрудничества Fordб Shelby и Hertz) должны пополнить так называемую Hertz’s Adrenaline Collection - собрание наиболее представительных с точки зрения динамики и удовольствия от вождения автомобилей, предлагаемых компанией в рамках своей программы Rent-A-Racer для своих VIP-клиентов в крупнейших аэропортах страны.