Чтоб ехал, наверно. :) Только если для Лайтнинга это хоть как-то работало при моноприводе, то вот этот монстр при такой массе и мощности будет бесславно и безуспешно пытаться сдвинуться с места, как Мерс 65 AMG с отключенным контролем тяги.
Вот это уже настоящий американский накаченный пикап! Шелби хорошенько разозлили F-150! Гораздо лучше "озеленённого" оригинала. Как уже и писалось ранее - нельзя американскому спорт-пикапу заботиться об экологии!
Очень похож на Форестер, R6 Turbo с полным приводом смотрится внушительно как для такой машины, по сравнению с дизайном. Он то смотрится не очень внушителен. Однако его характеристики довольно неплохие.
У тебя моСК? эхх, не знаем русский язык... ну, хорошо - объясню по-английски - SUV - like a big , showy car with the possibility to ride in the mud . Well, do not want a man sedan ... Кстати, у этого форда подозрительно бедноватый салончик...проверьте, из максимальной ли комплектации он или нет...
Неплохой заряженный кроссовер. Но не могу я привыкнуть к американцам с такими моторами. V8 не хватает. Я понимаю и в курсе, что он вообще во все времена был на топовых версиях. А так, а американцы и четырехцилиндровые моторы юзали. Но здесь на странице как бы топ-версия.
Красивый пикап , ну вот здесь наверно нечего не правельно в ттх , во первых здесь 5,4 triton supercharged и 360 л.с. 596 Н/м при 3000 об/мин и макс скорость 140 миль это 225 км/ч , разгон 6,2 и цена 30 тыс $ а в 2001 появился тот же с такой движок 5,4 с компрессором с 380 л.с. и с разгонм 5,6 .
Первый напрашивающиЙся ответ, это написать на странице НОРМАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ. За такие карму не вычитают ( я бы еще и банил на сутки), а, наоборот - добавляют. Еще и карточку на память дают. Или, вам халявный способ больше по душе? Как собачкам: главное - пометить.
Очень красивый пикап. Дизайн агрессивны и отлична вписался Ford на ришотке радиатора. Объем кузова 1764 л. Очень сильный, единственные конкуренты такому пикапу (по моему мнению) только Toyota
5,4л ставился в 2009-ом. Потом перестали. А этот БОСС V8 ставится на Форды серии F(тоже 415лс) и F-Super Duty(390лс). А ещё есть расточенная версия от Rush Racing - 777 BOSS. Объём - 7л, мощность - 712лс. На биотопливе е85 выдаёт в районе 800лс. Атмосферный.
— Совершенно обыденный фордовский кроссовер, типичный представитель своего класса, ни разу не спортивного. Обычно на таких машинах американские домохозяйки отвозят своих чад в школу. Напрашивается вопрос: так спортивен Ford Edge Sport на самом деле или это некая завлекаловка? Кто знает... Соревнования (кулинарные там, всякие), бывает, и среди домохозяек устраивают. Уж не на них ли удивительным образом построен расчёт фордовских маркетологов?
Ford
— Очень похож на Форестер, R6 Turbo с полным приводом смотрится внушительно как для такой машины, по сравнению с дизайном. Он то смотрится не очень внушителен. Однако его характеристики довольно неплохие.
Ford
— Зато, кузов открывается по всей ширине из-за таких фонарей. В начале века, не было технологии длинных полосок автомобильных диодов, поэтому плющили и извращались над классическими фонарями)
Ford
— Вообще идея запуска такого автомобиля в серийное производство настолько необычна, что у меня мозг взорвался, когда я пытался предположить динамические данные для него. Так что жду предположений от уважаемых коллег. Хватит 700 коней, чтобы разогнать откровенный грузовик до 240-250 км/ч?
Ford
— Я не поклонник пикапов, но этот автомобиль мне очень нравится. Очень красиво все сделано, бампера, пороги. Колесные диски тоже понравились, правда только у авто красного цвета. Стильно смотрится подножка на боковине кузова, за дверью. Характеристики отличные, компрессор делает свое дело. Не пожалел бы на него заявленную на сайте цену. Красивый автомобиль с красивым названием.
Ford
— Когда говорят "быстрый Ford", что приходит на ум? Mustang, Focus, GT, Raptor, в крайнем случае классический Torino. Но уж никак не современный Edge, увалень для домохозяек, мнящий себя кроссовером. Вот с этим представлением американцы и решили бороться, представив Edge ST - технически аналог недавнего Lincoln Nautilus, только более спортивно настроенный. Выглядит и едет он как минимум неплохо, и уж точно не похож на машину домохозяйки.
Ford
— Скорость - 240. Отличный пикап, быстрый и мощный, весьма редкостное качество для сельского авто. Дизайн незаурядный и простенький, но последняя фотка показывает скрытую красоту.
Ford
— Весь вид этого грузовика говорит о том, что перед нами спортсмен. И такая идея показалась бы глупой, если бы не один нюанс: он и есть спортсмен. Именно Раптор (и первого, и второго поколения) можно назвать единственным серийным пикапом, наполовину подготовленным для внедорожных гонок. И если второе поколение перешло на более эффективный V6 BiTurbo, то под капотом этого красавца - брутальный шестилитровый V8, в самый раз для американского монстра.