Выглядит хорошо. Мне автомобиль понравился. Хотя и не назову любимым пикапом. Неплохая работа с движком. А вот колёсики маленькими кажутся. Можно и повнушительнее было поставить.
Витус, да не объясняй ты ему, кто и зачем. Его не переубедишь. Он вбил себе в голову, что мы с ним знакомы и я его ненавижу. Хотя на самом деле я его знать не знаю и чхать хотел на него.
Неплохой заряженный кроссовер. Но не могу я привыкнуть к американцам с такими моторами. V8 не хватает. Я понимаю и в курсе, что он вообще во все времена был на топовых версиях. А так, а американцы и четырехцилиндровые моторы юзали. Но здесь на странице как бы топ-версия.
Да неплохие, очень даже... Только цвет ..., нет я понимаю все австралийцы дерзкие в выборе но чтоб так! И при чём тут Форестер если габариты авто далеко разные если про мощность, тоже разная, только что компоновка.
Да, вроде и сильно схожи с Рэнджем, но Форд смотрится привлекательнее и его дизайн не отнимает у него внедорожного вида, а новые Рэнджи реально скоро на малолитражки похожи будут из-за своего дизайна сверхсовременного, зализанные, с узкими фарами и т.п.
Зато, кузов открывается по всей ширине из-за таких фонарей. В начале века, не было технологии длинных полосок автомобильных диодов, поэтому плющили и извращались над классическими фонарями)
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Очень красивый пикап. Дизайн агрессивны и отлична вписался Ford на ришотке радиатора. Объем кузова 1764 л. Очень сильный, единственные конкуренты такому пикапу (по моему мнению) только Toyota
Первый напрашивающиЙся ответ, это написать на странице НОРМАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ. За такие карму не вычитают ( я бы еще и банил на сутки), а, наоборот - добавляют. Еще и карточку на память дают. Или, вам халявный способ больше по душе? Как собачкам: главное - пометить.
5,4л ставился в 2009-ом. Потом перестали. А этот БОСС V8 ставится на Форды серии F(тоже 415лс) и F-Super Duty(390лс). А ещё есть расточенная версия от Rush Racing - 777 BOSS. Объём - 7л, мощность - 712лс. На биотопливе е85 выдаёт в районе 800лс. Атмосферный.
— В классе среднеразмерных пикапов именно раптор стоит на вершине. Очень мощный, комфортный, проходимый автомобиль. И дизайн отличный. В прошлом поколении он был менее красив. А еще он достаточно экономичный, ведь в нем стоит двигатель 3.5 v6 с двумя турбинами. нежели огромные 8-ки конкурентов.
Ford
— Багги какой-то получается, для всех видов дорожного покрытия. :) С названием кабины ты что-то путаешь, с полноценными дверями называется SuperCrew, а на фото именно SuperCab.
Ford
— Очень похож на Форестер, R6 Turbo с полным приводом смотрится внушительно как для такой машины, по сравнению с дизайном. Он то смотрится не очень внушителен. Однако его характеристики довольно неплохие.
Ford
— Еще один деревенский трудяга! Задаюсь вопросом: ну зачем пикапу мощный двигатель? Не возить же сено с покоса со скоростью суперкара! Но ответ приходит сам собой! Разве плохо когда ты за рулем своего автомобиля не в чем не ограничен? Можно и похозяйничать, загрузив кузов полезной кладью, а при возможности (а возможности у этого авто велики) можно и городского пижона оставить в зеркале заднего вида! Удовольствие два в одном.
Ford
— Когда говорят "быстрый Ford", что приходит на ум? Mustang, Focus, GT, Raptor, в крайнем случае классический Torino. Но уж никак не современный Edge, увалень для домохозяек, мнящий себя кроссовером. Вот с этим представлением американцы и решили бороться, представив Edge ST - технически аналог недавнего Lincoln Nautilus, только более спортивно настроенный. Выглядит и едет он как минимум неплохо, и уж точно не похож на машину домохозяйки.
Ford
— Скорость - 240. Отличный пикап, быстрый и мощный, весьма редкостное качество для сельского авто. Дизайн незаурядный и простенький, но последняя фотка показывает скрытую красоту.
Ford
— Вот это уже настоящий американский накаченный пикап! Шелби хорошенько разозлили F-150! Гораздо лучше "озеленённого" оригинала. Как уже и писалось ранее - нельзя американскому спорт-пикапу заботиться об экологии!
Ford
— Большой брат MINI: тоже ретро-дизайн и та же белая крыша. По поведению на дороге, конечно, "небо и земля". Как и в случае с Thunderbird 11 gen., "голубой овал" с фасада убрали с глаз долой (видимо, из-за ретро-составляющей). У Флекса вообще дизайн нетривиален - выгодно отличается от других кроссоверов, только вот аэродинамика кирпича негативно сказывается и на расходе топлива, и на высокой скорости. Зато ух как вместителен! Гостиная на колёсах, не иначе.