Логин: Пароль:

Престижные автомобили Maybach. Лучшие автомобили по характеристикам Maybach.

Включены подборы, для бренда Maybach.
2005 Maybach Exelero = 351 км/ч. 700 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
49.3 
 351 км/ч.  4.4 сек.  700 л.с.
 5980 см³   2660 кг
  И эта самая дорогая машина в мире???!!! Ну и что какая комиссия ее признала что оно того стоит? Да внешность не обычна, немного роскошна, 407 км в час не делает, но 8 000 000 млн???
2011 Maybach 57S Xenatec Coupe = 275 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.8 
 275 км/ч.  4.9 сек.  630 л.с.
 5513 см³   2660 кг
  итог: Вы долбан если купили Maybach 57S Xenatec Coupe, вы идиот если купили Maybach 62 Zeppelin, вы не глупый если купили Maybach BRABUS SV 12 Biturbo. И вы гений (без кавычек!) если купили Bugatti 16C Galibier, а если вы купили Maybach Exelero то вы идиот и долбан... на всю голову
2017 Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet (A217) = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.8 
 250 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2180 кг
  И правильно, что обошел. Я, до сих пор не понимаю: зачем было, буквально "убивать" Майбах. Лишили собственной внешности в пользу экономии? Очень необдуманно. Теперь ставить "псевдо-майбах" рядом с "конкурентами" - Роллсом и Бентли не получается.
2006 Maybach 57S = 275 км/ч. 612 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.6 
 275 км/ч.  5 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2660 кг
  Я думал, это недавний тюнинг, ан нет, оказывается Майбахи только открывать начали. По мне так вполне нормально и небесформенно смотрится, хотя тут многое от ракурса зависит.
История автомобилей Maybach.   Сортировка списка:
2009 Maybach 62 Zeppelin  = 250 км/ч. 640 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
40.5 
 250 км/ч.  5.1 сек.  640 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  если АМГ не смогли построить коробку, переваривающую более 1000 момента, то у фирм которые будут его бронировать совершенно не имеется никаких к этому способностей. что-то они скрывают.
2018 Mercedes-Maybach S 650 = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
39.5 
 250 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2285 кг
  Было два Мерса-Майбаха, и стало два. Просто более мощные моторы поставили и рестайлинг. Чтоб чуток отойти от обычного S. Типа там S500/550 и S600, а у Мерса-Майбаха - S560 и S650. Неплохая попытка.
2003 Maybach 57 = 250 км/ч. 550 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.8 
 250 км/ч.  5.2 сек.  550 л.с.
 5513 см³   2660 кг
  Если честно, то в живую не приходилось видеть Майбах 57. Такое впечатление, что в Москве одни 62 LWB (вот они часто попадаются во всевозможных раскрасках, но чаще однотонном чёрном)
2008 Maybach 62S Landaulet = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.4 
 250 км/ч.  5.2 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  Cрезали крышу и, вдруг, он стал красивее чем обычный 62 LWB ? Разве это как-то отразилось на дизайне? Или то, что он перламутрово-белой краской покрашен? Наоборот, он стал менее практичным, плюс уменьшилась жёсткость кузова.
2007 Maybach 62S = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.1 
 250 км/ч.  5.2 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  7,2 метра это не опция, а частный тюнинг. Посмотрите, там же тупо вставили середину, как у американских Линкольнов, которые являются самой дешевой базой, для переделки в лимузины. Машина должна быть с завода, без такой переборки огромной, тогда это круто.
2015 Mercedes-Maybach S 600 = 250 км/ч. 530 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
37 
 250 км/ч.  5 сек.  530 л.с.
 5980 см³   2260 кг
  Тимур, где ты там другую оптику увидел?))) Тот же S-класс, но с удлинённой задней частью, расширенной задней стойкой и приподнятой крышей. А Майбах лучше возродить, но как самостоятельные модели на СВОИХ платформах, а не от S-класса.
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman = 210 км/ч. 530 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
33 
 210 км/ч.  6.5 сек.  530 л.с.
 5980 см³   2985 кг
  Безупречный салон автомобиля. Вообще очень понравились сиденья. Не знаю, с кем можно сравнивать эту машину, но по-моему ближе всего к нему Rolls-Royce Фантом. Он мне даже лучше немножко.
Maybach
— Насколько я понял, большинство людей не понимают, почему она стоит 8 лямов. Автомобиль существует в единственном экземпляре, потому в цену входит деньги, потрачены на его разработку. Была бы Audi R8 в единственном экземпляре - стояла бы около $5 млн.
Maybach
— У меня как и у всех возникает вопрос за что такие деньги? максималка не плохая, мощность тоже норм, но эти характеристики далеко не выдающиеся по сравнению с ценой. И разгон для такой мощности и максималки довольно медленный.
Maybach
— Меня его внешний вид совсем не радует. Да и салон просто ужас. А перед авто реально как у паравоза. Моё мнение что этот автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Но это лично моё мнение.
Maybach
— Вот скажите что вы получаете за Maybach Exelero огромную скорость, большую мощность, некрасивый салон и еще полно ненужных вещей. Лучше купить Rolls-Royce Ghost, он красивее и он немного дешевле, но в тоже время и не дешевый.
Mercedes-Maybach
— Мне редко нравились хромированные диски на машине. Но на таком великолепии и торжества роскоши такие диски отлично вписываются в образ всей машины. Зачет!
Mercedes-Maybach
— Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.
Mercedes-Maybach
— А у меня этот бампер такой восторг вызывает, что этот растянутый крокодил даже нравиться начал. Нет, до сих пор считаю, что седан Мерс-Майбах выглядит непропорционально растянутым и оттого некрасивым. Но с этим бампером и седан, и кабриолет хотя бы спереди смотрятся тем, чем являются: супер-элитными автомобилями самого высокого уровня. Это гораздо лучше, чем дурацкие передки у новых S AMG после рестайлинга. И нет, это не заряженная версия. Был один S600 Maybach, теперь вместо него S560 (4.0L V8, 475 л.с.) и S650 (V12 от S65 AMG), то есть это просто топовый мотор.
Mercedes-Maybach
— Поэтому, на корме и имеются пара шильдиков: "S600" и "Maybach", указывающих на модель и версию. Погодите, возьмутся за лимузин AMG и Brabus.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777