— Хоть он и выполнен на базе Енцо, но не отличается ни красотой, ни скоростью. Впервые увидев этот проект задумался о наличии глаз у дизайнеров. За такую "красоту" нужно давать пожизненное.
Maserati
— Мне понравился. В таком цвете, и с таким мотором. Наконец-то у Maserati после MC12 появился свой собственный суперкар. Пусть даже, вопреки неписанным законам престижности, вместо 6+литрового V12 ( на худой конец, 4-литрового V8) итальянцы решились ограничиться лишь форсированным 3-литровым V6. Передняя оптика напомнила Tuatara, задняя - тоже, что-то знакомое.
Maserati
— Порадовали часы посреди панели)) Сразу вспомнил старую добрую шестерку, и не важно что эти часы дороже самой шестерки
Maserati
— Шикарное авто. Великолепный характеристики. Дизайн, самый что не наесть, гоночный. Максималка, для тех годов, просто потрясающая. Автомобиль очень хорош. Одним словом ракета! Да-а, итальянцы умеют делать автомобили.
Maserati
— Как уже и говорил, зад и профиль у этого автомобиля очень и очень ничего, но вот морда оставляет желать лучшего. Характеристики, разумеется, на 58-ой год просто феноменальные.
Maserati
— С самого начала у дорожной парочки суперкаров Ferrari Enzo/Maserati MC12 в гонках участвовал только Maserati... Весь его вид недвусмысленно говорит, что гоночный трек - его стихия. Поэтому появление, в дополнение к MC12, полноценной трековой версии Corsa - вопрос времени. И, поскольку марка Maserati по крутости уступает Ferrari, MC12 Corsa намеренно сделали менее мощной, нежели FXX. Зато их всего 12 шт, что ставит её в ряд самых редких "тачек".
Maserati
— Было бы неплохо увидеть ее на северной петле. Да и вообще на любой трассе. Этот автомобиль может тягаться с Зондой Р и скорее всего обойдет ее, так как почти не отличается от гоночного варианта.
Maserati
— На Maserati Quattroporte нынче ставят только турбированные моторы, что с одной стороны добавило автомобилю напористости на низких оборотах, но с другой - утрачен свойственный "атмосферности" шарм, былая "крутильность" теперь под вопросом. В экстерьере тоже не всё гладко: седан выглядит как-то... по-азиатски, что ли; предыдущее (5-е) поколение более самобытно, даже элитарно смотрелось. Интерьер вполне презентабелен, на уровне лучших конкурентов.