они могут и они зделают на сколько я знаю папа итальянских суп.каров потдержует их не только финансово но и ставит на них свои двигатели и заметно то как мезера держит стиль комфорт и силу в то время как феррари все больше углубляються на технологии Ф1 в серийных авто
Очнись, она давно есть. А про этот тюнинг могу сказать, что я его и за тюнинг-то не считаю. Должны же быть хоть какие-то внешние изменения, ну или хотя бы побольше внутренних.
Неплохо. Просто обновление и без того хорошего автомобиля, ничего сверхъестественного. Хотя сзади всё-таки стало чуть хуже. ТТХ на уровне, выглядит неплохо, больше мне ничего особо и не нужно
Ну если учитывать, что это премиум седан, который переваливает 300км/ч. то вполне посоревнуется
К салону небольшие нарекания...слишком много стыков... создается впечатление "мы её слепили из того что было" швы, стыки. Приборная панель супер. Общий дизайн 10
Окраска вроде как не ржавая, а самая обычная красная. Это освещение такое. Просто видал и другие фото этой машины, именно рекламной. Там ещё аналогичный белый автомобиль у них позировал.
Автомобиль был записан как люкс, теперь изменил класс на суперкары, Астоны подобрались в конкуренты, надо так и оставить. Но почти все Мазерати в нашем рейтинге идут как люксовые.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Ты все не так понял. Это просто прощальная версия. У нас в рейтинге уже присутствует заметно обновленный вариант. Как минимум, дизайн. А совсем уж новая модель, замена этой, будет через 2-4 года, может раньше. Если у них лавочка не накроется медным тазом.
Ну так и есть, поздравим паренька с таким огромным достижением в 13 лет! Наверное только я один помню, как у него в анкете было написано: "У меня день ЖоРдения, мне 13 лет":)
Буквально третьего дня как стало известно: компания Maserati таки отправила на покой GranTurismo и GranCabrio. С 2007 года произведено: купе - 28805 шт, кабриолетов - 11715. Если верить планам FCA, второе поколение будет гибридами и/или электрокарами.
— Раньше он мне нравился. Но теперь думаю, что это далеко не лучшая работа Мансори. Практически не тронули технику и внешность, ограничились аляповатой раскраской, которая совсем не идёт строгому GranTurismo. Заметно поработали разве что с салоном, но и он получился избыточно яркий и кричащий.
Maserati
— Жаль, что тюнеры из Новитека не могут похвастать своими обвесами. Из внешнего тюнинга у них только колесные диски.
Maserati
— Всегда думал, что мазератти самая лучшая по характеристикам и по дизайну из итальянских авто. Есть феррари и лаиборгини, но у мазерати и спрот и роскошь, и для итальянского авто цена нормальная:)
Maserati
— 10 лет - это много. Особенно для модели премиум-класса. Да, объективно GranTurismo давно уже должен отправиться на покой... но вот смотришь на эту машину, и хочется спросить - а зачем бы? Грамотное косметическое обновление оказалось удачным донельзя, автомобиль смотрится современно даже сейчас, на 12-й год производства, что вообще-то явление весьма нечастое. Особенно это касается подверсии MC, которая щеголяет чуть более удачным обвесом.
Maserati
— Ну здесь все как обычно, то, что мы привыкли видеть в мазерати последние годы. Стабильность-залог успеха. В списке его конкурентов не вижу астонов-по моему вот главные его конкуренты в плане характеристик и всего подобного.
Maserati
— Порадовали часы посреди панели)) Сразу вспомнил старую добрую шестерку, и не важно что эти часы дороже самой шестерки
Maserati
— Слава богу тут стоит прежний V8 производства Ferrari. Я понимаю, что на на новой Quattroporte новый двигатель стал гораздо эффективнее, но на это я могу смотреть часами. Как по мне, то это самое лучшее, что есть в Maserati.
Maserati
— Слава богу, что на сайте вообще есть Quattroporte. А это авто очень даже красивое, с хорошим звуком и всем остальным. Но неплохо было бы добавить Maserati Quattroporte Sport GTS(сток). Она, как по мне, даже лучше этой модели.