— Раньше не обращал внимания на мазерати, но когда случайно увидел этумашино, понял, что мазерати это очень хороший автопроизводитель.
Maserati
— Раньше он мне нравился. Но теперь думаю, что это далеко не лучшая работа Мансори. Практически не тронули технику и внешность, ограничились аляповатой раскраской, которая совсем не идёт строгому GranTurismo. Заметно поработали разве что с салоном, но и он получился избыточно яркий и кричащий.
Maserati
— Ну здесь все как обычно, то, что мы привыкли видеть в мазерати последние годы. Стабильность-залог успеха. В списке его конкурентов не вижу астонов-по моему вот главные его конкуренты в плане характеристик и всего подобного.
Maserati
— Изменений на мой взгляд очень мало, разве что классные колесные диски. Классическое для Novitec снижение веса на 100 кг, тоже вполне ожидаемо. В основном изменения коснулись двигателя и прочей техники.
Maserati
— Серьёзная работа. Типичный "волк в овечьей шкуре": внешность абсолютно стандартная, но под капотом прячется нечто гораздо более солидное, чем заводской вариант. По сути, Novitec сделал из Мазерати полноценного конкурента для S63, только мощнее (особенно 5 лет назад), намного дороже и престижнее.
Maserati
— Очередное плановое обновление далеко не новой модели, с повышением мощности и дизайном от MC Stradale. До сих пор смотрится свежо и красиво, и руководству такое положение дел явно по душе. С тех пор, как Maserati превратилась по сути в люксовое отделение Ferrari, спорткупе GranTurismo, похоже, осталось лишь побочной моделью, а основные ресурсы компании брошены на развитие седанов и кроссоверов. Если так пойдёт дальше, великая Maserati станет чем-то вроде Audi.
Maserati
— В принципе, Maserati GranTurismo и без того красивый автомобиль, грациозный и роскошный, итальянский стиль на высоте. Но когда за него берутся шаловливые ручки мастеров из Mansory... Опять карбон, как обычно. "Ржавая" окраска чуть ли не отторгает... Если создатели ставили цель выделиться, то, можно сказать, своего добились. Вопрос, воспринимается ли это вмешательство положительно. Впрочем, Mansory в своём репертуаре; напрасно на них бочку катить.
Maserati
— На Maserati Quattroporte нынче ставят только турбированные моторы, что с одной стороны добавило автомобилю напористости на низких оборотах, но с другой - утрачен свойственный "атмосферности" шарм, былая "крутильность" теперь под вопросом. В экстерьере тоже не всё гладко: седан выглядит как-то... по-азиатски, что ли; предыдущее (5-е) поколение более самобытно, даже элитарно смотрелось. Интерьер вполне презентабелен, на уровне лучших конкурентов.