Логин: Пароль:

Престижные автомобили Maserati. Лучшие автомобили по характеристикам Maserati.

Включены подборы, для бренда Maserati.
2007 Maserati GS Zagato Coupe = 285 км/ч. 400 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
42.3 
 285 км/ч.  4.9 сек.  400 л.с.
 4244 см³   1680 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Maserati Quattroporte GTS GranSport (M156) = 310 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.2 
 310 км/ч.  4.7 сек.  530 л.с.
 3798 см³   1900 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Maserati Quattroporte GTS (M156) = 307 км/ч. 530 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42 
 307 км/ч.  4.7 сек.  530 л.с.
 3798 см³   1900 кг
  Насколько я знаю, не будет у нее ее фирменного 4.7, а только 3 литра от крайслера и 3.8, оба битурбо. И масса 1900 кг, а не 1975-ссылка
2012 Maserati GranTurismo Sport (M145 LL) = 300 км/ч. 460 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.5 
 300 км/ч.  4.7 сек.  460 л.с.
 4691 см³   1780 кг
  Слава богу тут стоит прежний V8 производства Ferrari. Я понимаю, что на на новой Quattroporte новый двигатель стал гораздо эффективнее, но на это я могу смотреть часами. Как по мне, то это самое лучшее, что есть в Maserati.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
2008 Maserati GranTurismo S (M145 HL) = 295 км/ч. 440 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.2 
 295 км/ч.  4.9 сек.  440 л.с.
 4691 см³   1881 кг
  Она великолепна!!! эта тачка- шедевр! салон тоже на десятку. Как так получилось, что самая красивая машина после R8 имеет 8 в рейтинге, дизайн = это дизайн, внешний вид! Хочется прям подойти к ней, потрогать...
2018 Maserati GranTurismo MC Sport Line (M145) = 301 км/ч. 460 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.9 
 301 км/ч.  4.7 сек.  460 л.с.
 4691 см³   1760 кг
  Давно пора Мазерати обновить свою линейку спортивных автомобилей. Потому что уже и тюнеры намекают (а Мазерати редко используют для тюнинга), что пора что-то менять. Салон так и вовсе местами мне самое начало нулевых напомнил.
2018 Maserati GranTurismo Sport Special Edition (M145) = 299 км/ч. 460 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.1 
 299 км/ч.  4.8 сек.  460 л.с.
 4691 см³   1780 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Maserati Quattroporte Bellagio Fastback (M139) = 275 км/ч. 440 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.9 
 275 км/ч.  5.2 сек.  440 л.с.
 4694 см³   2040 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Maserati Quattroporte Sport GT S (M139 MQ) = 285 км/ч. 440 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.8 
 285 км/ч.  5.3 сек.  440 л.с.
 4691 см³   1990 кг
 
2009 Maserati GranCabrio (M145 BD) = 283 км/ч. 440 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.6 
 283 км/ч.  5.4 сек.  440 л.с.
 4691 см³   1980 кг
  Ну, не сказал бы, что Мерс SL ее конкурент. Мерседес - это все-таки скорость, а Мазерати - комфорт, и за скоростью-динамикой они не гоняются. Я бы даже сказал, что Мазерати - это Бентли по-итальянски.
2011 Maserati GranCabrio Sport (M145 DD) = 285 км/ч. 450 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
36.2 
 285 км/ч.  5 сек.  450 л.с.
 4691 см³   1980 кг
  Да, у него аж (!) цвет другой.
Фото интерьера: ссылка и ссылка. Можно добавить какое-нибудь?
1998 Maserati Quattroporte Evoluzione V8 (AM337) = 270 км/ч. 335 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
34.2 
 270 км/ч.  5.8 сек.  335 л.с.
 3212 см³   1647 кг
  Бц обид . Я очень люблю итальянцев 90-х годов , в том числе эту красавицу . Давайте устроим голосование . Кто за то , что этот автомобиль достоен 10 баллов по дизайну - ставит плюс . Кто против - минус .
Maserati
— Красивый кабриолет. С этой моделью, Мазерати хорошо укрепилась в этом сегменте рынка. Хотя конкурентов среди немецких машин особенно много, и все они обладают превосходным качеством.
Maserati
— 10 лет - это много. Особенно для модели премиум-класса. Да, объективно GranTurismo давно уже должен отправиться на покой... но вот смотришь на эту машину, и хочется спросить - а зачем бы? Грамотное косметическое обновление оказалось удачным донельзя, автомобиль смотрится современно даже сейчас, на 12-й год производства, что вообще-то явление весьма нечастое. Особенно это касается подверсии MC, которая щеголяет чуть более удачным обвесом.
Maserati
— Не буду жаловаться на на угловатый дизайн машины, ведь в 90-е такой дизайн был у огромного большинства машин. Особенно этим страдали седаны. Однако итальянцы по максимуму обыграли этот стиль и получили максимально симпатичный автомобиль-по крайней для 90-х годов.
Maserati
— Да это пожалуй самый красивый кабриолет в мире! Вот это затащили дизайнеры! А вот цену я не поглядел сначала, уже больно высока, но я бы отдал эти деньги за такую красавицу!
Maserati
— Спереди похорошел, сзади чуть подешевел. Но всё равно великолепен, для меня вообще красивейший Мазерати из всех. Красный салон с карбоном такой же классный, как и бежевый с деревом. Да, это просто лёгкий рестайлинг, ну и заодно разграничение подверсий. GranLusso - более спокойная, GranSport - более агрессивная по внешним элементам и отделке салона.
Maserati
— Как ни странно, трансформация большого седана в универсал прошла довольно успешно. "fastback" в обозначении, явно, лишний. Разве что, как формальное дополнение к следующему "touring". Причем, в виду имеется отнюдь не название тюнинг-ателье, а сам кузов "универсал".
Maserati
— Очередное плановое обновление далеко не новой модели, с повышением мощности и дизайном от MC Stradale. До сих пор смотрится свежо и красиво, и руководству такое положение дел явно по душе. С тех пор, как Maserati превратилась по сути в люксовое отделение Ferrari, спорткупе GranTurismo, похоже, осталось лишь побочной моделью, а основные ресурсы компании брошены на развитие седанов и кроссоверов. Если так пойдёт дальше, великая Maserati станет чем-то вроде Audi.
Maserati
— Машина угловатая и имеет отрицательный наклон решётки радиатора, но коэффициент аэродинамического сопротивления у неё Cx=0,31. Усечённые арки задних колёс и подкошенные задние двери визуально облегчают переход от средней к массивной задней части кузова. Объём багажника 495 литров
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777