В подобных автомобилях ничего лишнего не бывает, даже наклеек: на них обычно спонсоры и те, кто помогал в постройке агрегата. А так да, никак нельзя было ожидать рекордов от Вайпера, первого из американцев на Нюрбе, который всерьез решил взяться за освоение немецкой целины.
Я всегда ненавидел Вайперы, ну, точнее был равнодушен к ним. Но эта модель - просто супер. Да, она прожорливая, но как круто и брутально выглядет. Нет слов, тачка для настоящих мужиков.
Твинки, вообще-то это был сарказм в ответ на коммент Виктора. Он утверждает, что "лет 15-20, наверное, выпускают только Dodge Viper" (уже хорошая фраза), и предлагает придумать что-то новое. Вот я и не понял, к чему относится это "придумать" - к имени или к машине.
Если не ошибаюсь, то Dodge решил Widebody-кузов сделать стандартным исполнением для Charger/ Challenger SRT 2020 модельного года. Так что, SRT Hellcat Widebody, в таком случае - стоковая комплектация данной модели.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
С новым, более мощным 750-сильным компрессорным мотором, динамика разгона Charger SRT Hellcat 2017 года должна улучшиться до 3,35 секунды до 60 миль/час ( или, 3,6 секунды до сотни), а максимальная скорость - до 335 км/час.
Узнал про Якокку еще в средних классах, на уроках экономики, тогда его приводили в пример, как человека, который практически в одиночку поднял Chrysler. До сих пор живет и здравствует в свои почтенные годы.
Пока что для обновлённого (а в чём обновление? я разницы никакой не увидел) Charger Hellcat '2019, в отличие от двухдверного "брата", заявлены старые 707 bhp / 717 л.с., ну а 850-сильному Demon такой апгрейд и вовсе ни к чему.
— Гораздо красивее обычного ACR, и значительно быстрее, как и положено трековому автомобилю. Выйти из 7 минут на Нюрбе он не сумел, зато поставил рекорд на Лагуна Сека.
Dodge
— Удивительная машина. Один из мощнейших мускул-каров - круче только Challenger Demon и Mustang Super Snake, - и одновременно самый мощный серийный седан в мире, не считая электрической Теслы. И выглядит он соответствующе: огромный, брутальный, с грозно прищуренными "глазами" и здоровенными дырами в капоте. Если у кого-то ещё оставались сомнения, что четырёхдверный Charger можно назвать наследником классики - эта модель вырубает их на корню.
Dodge
— Шикарно все: цвет, линии, формы, диски наконец. Треком пусть Шевроле занимаются, здесь другие приоритеты. Хотя и у Доджа был покоритель треков, чем его заменят в будущем, в будущем же и узнаем. В общем, автомобиль хорош, настолько же, насколько был хорош оригинальный Челленджер начала семидесятых.
Dodge
— Вот и он. Со всеми этими ACR, ACR-X и прочими рекордсменами совсем забыли про обычный Вайпер. А между тем он почти не отстает от топ-версии по характеристикам, и уж явно он намного красивее.
Dodge
— Американский автомобиль для трека? Да не, это что-то из области фантастики... было, пока не появился Viper ACR-X. Тяжёлый, переднемоторный - и при этом великолепный в управлении. Если обычный Viper представляет собой просто культовый суперкар, то дорожный ACR и трековый ACR-X - настоящие пожиратели поворотов. Один в своё время поставил рекорд на самом известном европейском треке, второй отличился абсолютным рекордом трека американского.
Dodge
— Он смотрится круче чем стандартный Вайпер. Цвет подобрали идеально,карбоновое антикрыло и вставка около задних фар смотрится потрясно! Хоть характеристики улучшили ненамного, зато дизайн! Я думаю если поднятие дизайна измерялось в процентах то тогда его улучшили на 80%! Он отличный потомок прежних гадюк!
Dodge
— Не знаю, что с Вайпером будет дальше, потому что в этой модификации он дошёл до окончательного совершенства. Он выглядит так, что хочется стоять рядом с ним и любоваться до бесконечности. А потом сесть в него и укатить в закат, потому что его салон тоже прекрасен. Добавьте к этому тот факт, что он мощный, быстрый, и прекрасно управляется. Пожалуй, идеал американского суперкара.
Dodge
— Все награды, победы и титулы присуждались гоночным версиям этой "гадюки". Кроме одного. Награды за внешнюю красоту, которую смело можно присудить только дорожному STR10.)