Логин: Пароль:

Dodge. Лучшие автомобили по характеристикам Dodge.

Включены подборы, для бренда Dodge.
2018 Dodge Challenger SRT Demon = 335 км/ч. 850 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
51.6 
 335 км/ч.  2.6 сек.  850 л.с.
 6166 см³   1941 кг
  ссылка - ролл рейс с 720S. Исход очевиден, но динамике Макларена удивляться не перестаешь. Квинтэссенция эффективности.
2010 Dodge Viper SRT10 ACR-X = 328 км/ч. 649 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.8 
 328 км/ч.  3.6 сек.  649 л.с.
 8382 см³   1480 кг
  В подобных автомобилях ничего лишнего не бывает, даже наклеек: на них обычно спонсоры и те, кто помогал в постройке агрегата. А так да, никак нельзя было ожидать рекордов от Вайпера, первого из американцев на Нюрбе, который всерьез решил взяться за освоение немецкой целины.
2014 Dodge SRT Viper TA = 334 км/ч. 649 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.4 
 334 км/ч.  3.4 сек.  649 л.с.
 8382 см³   1519 кг
  Пускай в нём и очень мало каких-либо изменений, но он мне нравится неизмеримо больше обычного SRT Viper. Хотя и первое впечатление у меня от него было прямо таки обратным. Но разглядев его как следует я увидел... новый образ что-ли. Вот это и есть главное его изменение.
2013 Dodge SRT Viper GTS = 333 км/ч. 649 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
49.1 
 333 км/ч.  3.5 сек.  649 л.с.
 8382 см³   1556 кг
  Спереди очень понравился , сзади так себе ( фары на Maserati Gran Turismo смахивают ) А так - достойная замена Вайпера , хоть и не такая быстрая , как я ожидал . И вообще - если бы не увидeл ее название , то подумал бы , что тюнинг-пакет . За дизайн от меня 9 .
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye = 327 км/ч. 808 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
48 
 327 км/ч.  3.5 сек.  808 л.с.
 6166 см³   2038 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.8 
 336 км/ч.  3.8 сек.  608 л.с.
 8382 см³   1552 кг
  Меня устраивает повсеместно встречающая информация на русском о том, что двигатель доработкам не подвергался. Может быть, ты неправильно прочитал, раз на английском?
2008 Dodge Viper SRT10 = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.7 
 336 км/ч.  3.8 сек.  608 л.с.
 8382 см³   1565 кг
  Открытый Вайпер и закрытый Viper GTS одна и та же машина. Viper GTS-R Concept он и есть концепт, послуживший основой для гоночного SRT10 Competition, участвующего в FIA GT. Была выпущена ограниченная серия из дорожных версий Компетишина. SRT10 это и есть второе поколение
2016 Dodge Viper ACR = 298 км/ч. 654 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.5 
 298 км/ч.  3.4 сек.  654 л.с.
 8382 см³   1520 кг
  Может быть с тем, что благодаря применению антикрыла и настроенной на повышение прижимной силы в поворотах, аэродинамики, сам аэродинамический коэффициент Cx версии ACR повысился с 0,369 до 0,544?
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat = 321 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
46.4 
 321 км/ч.  3.7 сек.  717 л.с.
 6166 см³   2018 кг
  Пока что для обновлённого (а в чём обновление? я разницы никакой не увидел) Charger Hellcat '2019, в отличие от двухдверного "брата", заявлены старые 707 bhp / 717 л.с., ну а 850-сильному Demon такой апгрейд и вовсе ни к чему.
2015 Dodge Charger SRT Hellcat (LD) = 328 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
45.6 
 328 км/ч.  3.7 сек.  717 л.с.
 6166 см³   2068 кг
  Дизайн и правда спорный, но вот с чем спорить не приходится так это с его нисчем не сравнимой мощью, какие у него могут быть конкуренты? Он настолько силён что ему под силу тягатся с суперкарами а не с заряженными бизнес седанами
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody = 317 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
45.4 
 317 км/ч.  3.7 сек.  717 л.с.
 6166 см³   2018 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Dodge Viper GTC TA 2.0 Package = 309 км/ч. 654 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.2 
 309 км/ч.  3.5 сек.  654 л.с.
 8382 см³   1610 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Dodge
— Он смотрится круче чем стандартный Вайпер. Цвет подобрали идеально,карбоновое антикрыло и вставка около задних фар смотрится потрясно! Хоть характеристики улучшили ненамного, зато дизайн! Я думаю если поднятие дизайна измерялось в процентах то тогда его улучшили на 80%! Он отличный потомок прежних гадюк!
Dodge
— Красивейший Viper. Он аналогичен версиям LFA Nurb и Viper ACR - предназначен в большей степени для использования на треке, по крайней мере, по рекомендации производителя. Но на дороге тоже лишним не станет - интерьер у него далек от гоночного. А главное в нем - эксклюзивность. Таких всего 33.
Dodge
— Гораздо красивее обычного ACR, и значительно быстрее, как и положено трековому автомобилю. Выйти из 7 минут на Нюрбе он не сумел, зато поставил рекорд на Лагуна Сека.
Dodge
— Чтобы не всовывали в новый чарджер, но по мне старый дизайн лучше. Относительно версии SRT Hellcat это мощь и сила и 700+ л.с. для серийного седана это все ещё редкость. Другими словами - денег своих стоит.
Dodge
— Вот и он. Со всеми этими ACR, ACR-X и прочими рекордсменами совсем забыли про обычный Вайпер. А между тем он почти не отстает от топ-версии по характеристикам, и уж явно он намного красивее.
Dodge
— Очень классная машина. Я от неё в восторге. Машина разрабатывалась совместно с американской фирмой ACR. Машина стала легче на 36 килограм, по сравнению с оригинальным вайпером. С неё вынули динамики, магнитолу, коврики, зато поставили, гоночную подвеску KW и тормоза Brembo. Поэтому машина очень быстрая, и смогла проехать Северную Петлю Нюрбургринга за 7:22.1.
Dodge
— Сначала задние фары, а теперь передние и практически весь кузов изменили под современную окантовку))) приятно, приятно видеть этого жеребца в таком обличие)
Dodge
— Есть Viper, легендарный суперкар с гигантским V10. Есть Viper ACR, который одно время был обладателем рекорда Нюрбургринга среди дорожных машин. А затем и без того очень быстрому ACR накинули 40 л.с. дополнительной мощности, облегчили его, ориентировав под трековое использование, снабдили улучшенной аэродинамикой и ещё более внушительным антикрылом. И получился ACR-X, быстро завоевавший рекорд на самой известной трассе Америки, Mazda Laguna Seca.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777