Вы думаете немцы делают круто там на совесть да они ищут таких же лахов как и ты чтобы продать свои дешовые палёные вёдра тебе же идиоту, потомучто никто другой никакая страна непокупает ихнее говно кроме таких идиотов как и ты токо им и вериш
Господа, подскажите :откуда на сайте появляются данные и тем более старты на404м ? Сайт очень нравится, но хотелосьбы к истине. Т.к. не первый комент о недостоверности данных?
Если не ошибаюсь, то Dodge решил Widebody-кузов сделать стандартным исполнением для Charger/ Challenger SRT 2020 модельного года. Так что, SRT Hellcat Widebody, в таком случае - стоковая комплектация данной модели.
Как бы там его не называли, это не Cuda, это Челленджер с непонятной оптикой. Кабриолет - это хорошо, а вот попытка закоса под Плимут явно не удалась, как по мне. И объясните мне пространственное расположение рычага КПП, потому что мне он мозг сломал.
А мне диски не нравятся, не идут они ему, и цвет кузова я бы другой выбрал. А вот салон очень нравится, только строчку тогда надо было наверно под цвет кузова сделать, но и так сойдет.
Толи гуглпереводчик обрёл сознание, толи некоторые наши юзвери страдают шизофазией, толи к нам сам Великий Князь Киевский Виталий Острословный пожаловал. В общем одно из 4-х, но никак не 5 из 3))))
Главное, что форма фар остается неизменной, на мой взгляд. Гляньте на новый Камаро, это же янки, который последние 25 лет жизни прожил на востоке, благо ходил там в спортзал и стал чуточку круче.
Хоть я и недолюбливаю пендосов, но чего у них не отнять, так это их подход к тачкам, всегда олицетворяют мощь, агрессию, величественность, НЕЗАВИСИМОСТЬ, это все передаются в дизайне их авто и часто в названиях: Mustang, Viper, Corvette, Charger, Chalenger, Challenger и конечно Thunderbird.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Конечно не стоит столько, ведь это не дело рук из Мопар,
обычный серийный, просто обновленный. Цена такого же только 2011 года и мощней на 10 л.с.: $45,601
Я указал цену в Америке, а у нас то, вполне такая цена!
Люблю американские автомобили как эти красивые дешевые быстрые , если нету денег на дорогих европейцев с такими же характеристиками то можно купить эту , и она не развалится на части. По фото видно что качество сборки на среднем уровне
Вот этот автомобиль достоин добавления, не то что геттосараи от GMC, Каддилака и Линкольна. Выглядит конечно на любителя, универсал 300С мне нравится больше, но едет очень даже прилично. В целом очень хорошая машина, разве что салон не очень.
Да нормальная внешность(это как архитектура Гауди, которую понять можно, но не сразу) Здесь этакий "диснеевский" стиль. А на последнем фото вон какие на нем диски... В общем, это для дизайнеров 21-ого века не нормально: давать работу мозгам или попросту фантазировать
— Несмотря на то, что изменений здесь немного, Челленджер заметно похорошел. В отличии от Чарджера, он не утралил части своей "мускулистости" и не "объевропеился") Задние фары еще больше начали напоминать модель 70-го года. Вот он - идеальный мускул-кар 2014-го года.
Dodge
— Чтобы не всовывали в новый чарджер, но по мне старый дизайн лучше. Относительно версии SRT Hellcat это мощь и сила и 700+ л.с. для серийного седана это все ещё редкость. Другими словами - денег своих стоит.
Dodge
— Машинка очень хороша, но внешне выглядит уж больно грозным. Характеристики слабоваты. Ну и На сколько я зна. все эти SRT модели не прокормишь.
Dodge
— Ну Чарджеры есть в США полицейские. Как и Корветты, Ferrari FF и т.д. А такой тюненый Чарджер зачем? И обычный справляется. Хотя нет гарантий, что для полиции они не тюнятся специально.
Dodge
— Пока сама модель Challenger развивается семимильными шагами, выставляя на рынок бешеные компрессорные версии и даже настоящие дорожные дрэгстеры, разработчики не забывают и о поклонниках классической концепции мускул-каров - крутых, но не очень быстрых машин с мощным безнаддувным мотором. Вот для таких фанатов и предназначен SRT 392 с огромным форсированным HEMI и внешностью, живо напоминающей о периоде расцвета этого класса машин.
Dodge
— Американский подход к конструированию машин мне лично мало нравится. Они берут совершенно никчемное хлипкое шасси от массового авто и впихивают огромный вэ-восемь в 500 лошадей, который весит как пол машины и стоит как вся тачка. Подвеска, тормоза, шины, салон они мало меняют. Получается совершенно неуправляемый автомобиль, который мотается во все стороны на узких шинах не расчитанных на такую мощь, шасси колбасит от недостатка жесткости на неровностях, информативность руля оставляет желать много лучшего... вот что значит америкосовские маскл-кары в сущности.
Dodge
— Если "братский" Challenger красив и брутален как в расширенном обвесе, так и без оного, то Чарджеру бодикит однозначно пошёл на пользу. Выглядит максимально сочно и привлекательно, настоящий масл-кар, несмотря на четыре двери. Но странно, что не получил мощную модификацию Redeye и остался "при своих".
Dodge
— Согласен, и мне больше этот понравился, чем HellCat, этот более агрессивный, дкмал из за переднего спойлера, аказалось они идентичны)), неужели из за цвета и наличия противотуманок?))