Дизайн и правда спорный, но вот с чем спорить не приходится так это с его нисчем не сравнимой мощью, какие у него могут быть конкуренты? Он настолько силён что ему под силу тягатся с суперкарами а не с заряженными бизнес седанами
Sir_Paincho, Murcielago стал для компании прорывом, но не откровением. Полноприводные Lamborghini существовали и до него: Diablo, Countach, про "псевдолегковой" LM002 вообще помалкиваю :) Ну а что касается экспериментов - да оставим их на совести автопроизводителей!
Как знать, может мои предположения из комментария №8 оправдаются именно на этой, новой модели. Даже, если придется прибегнуть к полному приводу. Что поделать, это уже не мода, это уже необходимость. Хоть и кажется недопустимым отходом от традиций.
По поводу сыпучести и дубового пластика согласен, да и меня тоже японские авто не вдохновляют, особенно Toyota и Nissan, если говорить об обычных гражданских авто, какие- то безликие скучные жоповозки)
Конечно не стоит столько, ведь это не дело рук из Мопар,
обычный серийный, просто обновленный. Цена такого же только 2011 года и мощней на 10 л.с.: $45,601
Я указал цену в Америке, а у нас то, вполне такая цена!
ладно алдно я признаю ошибку, если вам всем так нравится додж то и мне пусть тож понравится
. только мне его крест на решетке не нравится, я мусульманин и мне кресты, как то ваобщее не нравятся!!!!
Илья, каюсь, в этот раз срач - моя вина. :) Но не стоит обобщать, в большинстве случаев срачи начинаются из-за того, что одна личность (не будем показывать пальцем) демонстрирует своё эго в ответ на каждое слово, даже не к нему обращённое.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Вчера на Додже Чарджере пилот команды Penske(у Макларена их амортизаторы стоят)Брэд Кеселовски выиграл NASCAR Sprint Cup 2012. Джимми Джонсон(подряд 5-и кратный чемпион серии) второй год не смог победить(в 2011 выиграл Тони Стюарт)
Вайпер на минималках, замаскированный под Корветт. Жаль, не получил серийного воплощения, Доджу бы пригодился "средний" суперкар. Но мотор как-то совсем уж обрезали, V8 же просится, что это за полумеры...
Его не нужно тюнинговать, эта машина идеальна в стоке, есть версия люксовая 392 hemi более роскошная , но мне нравиться оригинал и с дисками у него все нормально. И между прочем эту машину тоже тюнингуют.
"Запорожец", это в некотором роде, наследник Chevrolet Corvair. Размерами, правда, не удался, но ему послужил образцом немецкий NSU Prinz 4, который и лепили с оглядкой на Corvair. А "Волгу" придумывали, поглядывая одним глазом как раз на Dart.
— Несмотря на то, что изменений здесь немного, Челленджер заметно похорошел. В отличии от Чарджера, он не утралил части своей "мускулистости" и не "объевропеился") Задние фары еще больше начали напоминать модель 70-го года. Вот он - идеальный мускул-кар 2014-го года.
Dodge
— Это не уже не просто Дарт, а Дарт Вейдер какой-то. Может он и некрасивый, но мне нравится его злобный и пугающий внешний вид. А по поводу названия, везде где я смотрел сказано, что это Дарт. Они с Поларой похожи, но отличия все же есть.
Dodge
— Дизайн и правда спорный, но вот с чем спорить не приходится так это с его нисчем не сравнимой мощью, какие у него могут быть конкуренты? Он настолько силён что ему под силу тягатся с суперкарами а не с заряженными бизнес седанами
Dodge
— Это настоящий мускул, но замаскирован под спорт-седан. Платформа и мотор те же, что и у Чэлленджера, Крайслера 300С. В чёрном цвете с красной полосой просто бомба! Один из моих любимых авто с кузовом седан.
Dodge
— Отличный мускул кар! Напоминает крутого накаченного чувака. Дизайн отличный! Я бы себе купил такой, были бы лишние 2.7 млн. рублей в кармане)))
Dodge
— Согласен, и мне больше этот понравился, чем HellCat, этот более агрессивный, дкмал из за переднего спойлера, аказалось они идентичны)), неужели из за цвета и наличия противотуманок?))
Dodge
— Американский подход к конструированию машин мне лично мало нравится. Они берут совершенно никчемное хлипкое шасси от массового авто и впихивают огромный вэ-восемь в 500 лошадей, который весит как пол машины и стоит как вся тачка. Подвеска, тормоза, шины, салон они мало меняют. Получается совершенно неуправляемый автомобиль, который мотается во все стороны на узких шинах не расчитанных на такую мощь, шасси колбасит от недостатка жесткости на неровностях, информативность руля оставляет желать много лучшего... вот что значит америкосовские маскл-кары в сущности.
Dodge
— Маслкары живы, и это явное подтверждение. Хотя нехватает разнообразия, одни диски, два варианта разцветки, одна коробка, хотя возможно именно это и делает эту машину такой эксклюзивной