Господа, подскажите :откуда на сайте появляются данные и тем более старты на404м ? Сайт очень нравится, но хотелосьбы к истине. Т.к. не первый комент о недостоверности данных?
Если не ошибаюсь, то Dodge решил Widebody-кузов сделать стандартным исполнением для Charger/ Challenger SRT 2020 модельного года. Так что, SRT Hellcat Widebody, в таком случае - стоковая комплектация данной модели.
На SEMA будет представлен полноприводный Челленджер. Полный привод позаимствован у полицейского Чарджера, а так же 8-ми ступенчатый автомат взят от Chrysler 300. Двигатель Hemi V8, 525 л.с.
Согласен, и мне больше этот понравился, чем HellCat, этот более агрессивный, дкмал из за переднего спойлера, аказалось они идентичны)), неужели из за цвета и наличия противотуманок?))
Можно в 20-градусный мороз ходить расстегнутым и с голой головой, а по вечерам ударно лечиться чудо-медикаментами, а можно просто одеваться по погоде и не парить ни себе ни родным голову. Где-то такая аналогия.
Это настоящий мускул, но замаскирован под спорт-седан. Платформа и мотор те же, что и у Чэлленджера, Крайслера 300С. В чёрном цвете с красной полосой просто бомба! Один из моих любимых авто с кузовом седан.
6,1-литровый HEMI 371 - 6059 см3; 103,0 х 90,9 мм; 10,3; 425 л.с./6000 и 569 Нм/4800. При снаряженной массе 1932 кг Magnum SRT-8, появившийся в 2006 году развивал максимальную скорость 278 км/час и разгонялся до сотни за 5,2 секунды.
"Запорожец", это в некотором роде, наследник Chevrolet Corvair. Размерами, правда, не удался, но ему послужил образцом немецкий NSU Prinz 4, который и лепили с оглядкой на Corvair. А "Волгу" придумывали, поглядывая одним глазом как раз на Dart.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Или, придется отметить, что для экспортной платформы Chrysler/ Dodge, основную конструкцию E-класса специально растянули почти по всем размерностям до уровня более высокого S-класса.
Дизайн вообще не о чем. Дутый мустанг с 4 мя дверьми. Он потерял свою наследственность мусклкара. За такие деньги я лучше Куплю себе challenger SRT 8 HEMI 392 или два крайслера 300c SRT 8!!!
Soulfly, это означает Road/Track. У ребят была явно завышена самооценка, раз такое обозначение появилось. Коронет - отдельная модель, унифицированная с РоадРаннером и имеющая мало общего с Чарджером. И спасибо за поздравление. :)
Прикручивание турбин к подобным авто в США считается кощунством и ересью. Насчёт компрессора, есть заводские Челленджеры и Чарджеры с компрессором. А хочется затюнить более простую версию, вперёд. Тоже без проблем ставятся на них компрессоры.
— Отличный мускул кар! Напоминает крутого накаченного чувака. Дизайн отличный! Я бы себе купил такой, были бы лишние 2.7 млн. рублей в кармане)))
Dodge
— А мне современные Чарджеры стали нравиться именно с появлением этих фонарей. Те, которые были на машине 2005 года, смотрелись топорно и не к месту.
Dodge
— Не сказал бы, что этот Чарджер красив. Спереди агрессивен, и это хорошо, но зад вообще ни о чем. Новое поколение намного красивее и гораздо сильнее похоже на классический Чарджер.
Dodge
— Характеристики очень даже хорошие для того времени, но вот внешний вид, как и у всех машин между плавниковым стилем и маскл карами мне не нравится, хотя вполне возможно что он мне кажется слишком футуристичным
Dodge
— Charger, один из культовых масл-каров классического периода, был возрождён в середине 2000-х как большой седан на базе Chrysler 300C. На первый взгляд странное решение, но оно быстро себя оправдало: единственный мускул-седан стал пользоваться популярностью, и модель продолжила развиваться. В 2015 году появился очередной, уже третий рестайлинг, для начала в безнаддувной версии R/T, которая технически не принесла никаких сюрпризов.
Dodge
— Если честно то не думал что charger может быть полноприводным, для меня полноприводный американский автомобиль жто внедорожник или пикап но не как уж маскл кар.
Dodge
— Да, со временем Чарджер стал седаном, но это не так уж важно: нахмуренная акулья морда внушает уважение с первого же взгляда, а атмосферная 370-сильная "восьмёрка" не оставляет сомнений в том, что перед нами настоящий мускул-кар. К тому же это R/T, самая "честная" модификация: оба SRT (392 и Hellcat) уже перешли в ранг спорт-седанов, а вот R/T отличается от базовых моделей лишь большим мотором, как и положено настоящему "мускулу".
Dodge
— Кстати, в этом году как раз и исполняется столетие с тех пор как братья Додж начали выпускать свои автомобили. Чем не праздник? :) К слову, в 1907 году образовалась компания Oakland, из которой впоследствии вырос Pontiac, в 1908 году образовалась корпорация GMC, в 1911-ом появились Chevrolet и Studebaker, в 1916 - Nash, а в 1917 - Lincoln.