Ну, а то, что в случае необходимости даже чрезвычайно мощный и оптимизированный для хайвеев, а не загородного проселка, 720-сильный Durango SRT Hellcat остается достаточно утилитарной машиной, и способен тянуть за собой почти 4-тонный прицеп ( 8700 фунтов), так, на то он и Durango, а не Challenger.
А по-моему он (Dodge Ram) действительно смотрится ну не очень красиво. Во-первых, дизайн (у форда раптора лучше в сотни раз). Во-вторых, кузов не цельный. В-третьих, извиняюсь за выражение, на фиг нужен спойлер пикапу?
Как-то прошёл мимо его добавления. А вот, кстати, он мне понравился. Мощный мотор, брутальная внешность. Неплохой салон. Приемлемая цена. Единственное, что - без креста на рёштке вид како-то скромный у его морды лица)).
Хороший дизайн, ярко выделяется среди своих конкурентов. Спереди проблем нет, а вот корма...не весьма. Хотя спойлер и задний бампер неплохие, совершенно не нравиться задняя оптика.
Несмотря на все выше сказанное, Рам - самый обычный пикап. А не джип с кузовом, как тот же Гелик 6х6. Ибо технически Рам- именно грузовик. То есть с точки зрения его конструкции.
В том-то и дело, что это по сути для обычный рабочий пикап для Америки, хочешь брутальности - бери Ford F150 Raptor, или заряженную версию этого обновлённого RAM, которая наверняка скоро появится.
Rami Grossman, а каким это образом он стал меньше жрать, если мотор там ровно тот же самый, что и на прошлом поколении? Такой же 5.7 Hemi, с такой же системой "старт-стоп" и прочими фишками, незначительно уменьшающими расход.
Судя по виду, его трэш будет схож с раптором - скоростные полеты по песчаникам и грунтовкам, и даже небольшие прыжки. Мода у них такая, но мне она нравится, и рам этот шикарен.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Взялся за классические Доджи, столько накопал, что не знаю как теперь разгребать придется. :) Попутно "зацепив" еще Корветы, Т-бирды и Мустанги с Шелби. Еще и отпуск закончился.
Может и устроит. Надо поездить на всех трёх версиях. Я бы взял Хеми, ибо это американец. А так, для подобных авто тяговитого дизелька вполне хватит. Разгон будет нормальным. Ведь именно момент влияет на разгон.
— Что будет, если скрестить барана с гадюкой? Автомобильные инженеры SRT не генетики, им незачем ломать голову, какая гремучая смесь может получиться, они просто взяли "сердце" от Dodge Viper ("гадюка")... и имплантировали его в "барана" (Ram). Смело, и в какой-то мере безрассудно. Пикап очень устрашающ, в том числе визуально. В хозяйстве и такой сгодится, скажете? Ну уж нет! Такую свирепую зверюгу определённо создавали не для повседневных нужд.
Dodge
— Сначала новый облик модели Ram мне не понравился, но со временем присмотрелся, и в новом обличье он остаётся моим любимым пикапом. Однако Power Wagon... всё же этой версии новый дизайн не пошёл, мне кажется. Нет, красиво и брутально, даже без вопросов. Но прошлый смотрелся эпичнее. В остальном же крут, как и прошлый: производитель позиционирует его как единственный серийный пикап с заметной внедорожной подготовкой, и при взгляде на машину в это веришь.
Dodge
— Классический американский пикап. Ну то есть как. По идее пикапы задуманы как утилитарные авто для перевозки разных грузов на ранчо. НО, некоторые из них, те, что с большими и мощными движками и задним приводом (вообще он на пикапах в США распространен куда шире полного), очень зашли любителям мощных и динамичны авто. Формально их причисляют не к обычным пикапам или, тем более, вседорожникам, с коими у них почти ничего общего с позиций конструкции, а скорее к маслкарам, как минимум, формально. Вот эта версия - как раз яркий представитель этого подкласса пикапов. Мощный HEMI V8 под капотом, задний привод и конечно же гоночные полоски. Куда ж без них:)).
Dodge
— Если кто помнит - не так уж и давно, впрочем, - существовали роскошные пикапы под марками Lincoln (Mark LT) и Cadillac (Escalade EXT). Были, да теперь нету их: ни к селу ни к городу пришлись; пикапы как класс считаются типа рабочими лошадками, а потому не должны стоить дорого. В концерне Chrysler решили поступить изобретательнее - максимально облагородили обычный Ram: по роскоши исполнения не видно чтоб он им уступал, но высоко брендировать его не стали. Хитрый манёвр, позволивший тем не менее невзначай заполнить освободившуюся нишу.
Dodge
— Кстати, кроме означенного V8 R/T Hemi, новые Ram также могут оснащаться 305-сильной дизельной "шестеркой". Ничего особенного, но всё-таки это самый мощный двигатель в своем классе. А работает этот движок в паре с 8-ступенчатым автоматом, впервые появившемся на пикапе.
Dodge
— Повсюду шильдики R/T, это поколение очень сильно отличается от предыдущих поколений и мне понравились задние фонари стилизованные под charger
Dodge
— Сделали-таки из Рама покорителя бездорожья. Очень грозный и серьезный вид, похож на какого-то зверя. Но понтовый и роскошный Рам Ларами нравится мне куда больше.
Dodge
— Ram 1500 - самый маленький из линейки Рэмов. И это при массе в 2800 кг! В этой красно-черной раскраске смотрится ещё брутальней. Большой атмосферный V8, объемный багажник и огромные размеры - всё, что нужно настоящему американскому пикапу. А со своей динамикой, может не только возить картошку на ферму, но и дать прикурить автомобилем трафика.