Логин: Пароль:

Суперкары BMW. Лучшие автомобили по характеристикам BMW.

Включены подборы, для бренда BMW.
2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate = 375 км/ч. 1001 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
56.5 
 375 км/ч.  4.3 сек.  1001 л.с.
 4999 см³   1720 кг
  У него на шильдиках в салоне Ultimate написано. :) Впечатляет. В кои-то веки G-Power сделали красивую машину. Причём из того поколения М6, которое я ненавижу. Мощность внушает уважение, но реализована хреново в сравнении с другими работами ателье.
2017 BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane = 330 км/ч. 719 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
52.1 
 330 км/ч.  3.3 сек.  719 л.с.
 4498 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 BMW M6 G-Power Hurricane CS = 370 км/ч. 750 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
50 
 370 км/ч.  4.2 сек.  750 л.с.
 4999 см³   1761 кг
 
2011 BMW M3 G-Power Tornado RS = 330 км/ч. 720 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
50 
 330 км/ч.  3.7 сек.  720 л.с.
 4600 см³   1655 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2013 BMW M3 G-Power Hurricane RS SK III  = 335 км/ч. 725 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
50 
 335 км/ч.  3.7 сек.  725 л.с.
 4600 см³   1620 кг
  Ого! Даже покруче традиционных оранжевых. В белом и с антикрылом определенно красивее. К сожалению, не дотягивает по ускорению и максималке до топ-модели от Manhart, обладающей схожей мощностью, но для G-Power и такое ускорение очень солидное.
2011 BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS Clubsport = 350 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
48.8 
 350 км/ч.  3.2 сек.  720 л.с.
 4395 см³   1590 кг
  Вот что значит выжать из машины всё. Отличная машина для трэковых дней, но не для ежедневного пользывания, но вобщем всё супер она мне нравиться. Из-за огромных колес, если смотреть издали то она похожа на кроссовер.
2017 BMW M4 Coupe G-Power G4M Bi-Turbo = 330 км/ч. 670 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
47.7 
 330 км/ч.  3.5 сек.  670 л.с.
 2979 см³   1550 кг
  Все отлично, яркий цвет, симпатичные диски, Но вот капот смутил, точнее внутренняя часть, или покрасили б, или хотя бы какую нить ветошь прикрепили, некрасиво ж с голым металлом. За остальное 9/10.
2016 BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10 = 345 км/ч. 640 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.1 
 345 км/ч.  3.9 сек.  640 л.с.
 5750 см³   1720 кг
  Движок - очень крутой, очень хорошо, что он присутствует на этом авто:) Центральный выхлоп- конечно хорошая идея, но точно не на этом авто. И с диски что- то сильно "мудреные". Не гармонируют они с автомобилем.
BMW
— Так в том- о и дело, что он не только в дрэге будет хорош из-за динамики разгона, сейчас тюнинговые м3 ту же петлю, допустим, проходят достаточно быстро
BMW
— Это мой любимый тюнинг BMW! С этим тюнингом шестерка стала еще больше напоминать акулу!
BMW
— Сильная машина, радует, что на базе эмки, тюнингеры создают всё более мощные и динамичные аппараты. Каркас красивый, жаль что не практичен для удобства частой посадки-высадки из авто.
BMW
— Несомненно, это лучшая БМВ, которую я видел в своей жизни. И что примечательно, за основу не стали брать последнее поколение М3, а взялись за старый добрый Е92. Было бы еще лучше, если б в ход пошла Е46, но это было бы слишком шикарно.
BMW
— Автомобиль выглядит как гоночный группы а, значит выделяется на дороге. Антикрыло и оранжевый цвет ему подходят. Скорее всего дизайн соответствует подвески (жёсткая), резина узкая - хорошее сцепление с дорогой, но всё это не для России. Автомобиль реально крутой.
BMW
— Да, цвет конечно отпад, особенно на М-ке. Самое приятное, что при тюнинге сделали и стайлинг мотора! Подкапотное высший класс! Ещё диски забыл! Как будто специально для неё сделаны!
BMW
— Отличная попытка сделать полудорожный болид от BMW ещё более жутким. В ход пошли все известные приёмы: грозный вид, огромный прирост мощности, яркий "апельсиновый" цвет кузова (с контрастными ему чёрными дисками), а также серьёзное вмешательство в техническую оснастку. Налицо грамотный тюнинг в его истинном понимании. Удивлюсь, если после всех изменений эта машина по-прежнему имеет допуск на дороги общего пользования.
BMW
— А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777