Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
G-Power любят добавлять свой традиционный компрессор, в результате, по сравнению с «обычной» BMW M3 GTS, движок получился в полтора раза мощнее по всем показателям, да плюс еще облегчение на пару центнеров.
Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
У Буллита огромадная мощность и момент, по сравнению с СК, и нет антикрыла, как у Торнадо, которое повышает не только устойчивость, но и сопротивление. Да, и прочитай мой предыдущий пост, я думаю, что в чем-то прав.
У меня учительница физики тоже была очень хороша. Отличная женщина. Любой предмет покажется довольно таки лёгким, если просто захотеть хорошо его узнать. В мире автомобилей тоже требуется очень много знаний.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Мне тоже это поколение пятерки очень нравится. Брутальный вид, брутальный мотор. Но конкретно эта версия - ее хрен купишь ещё. Юбилейная лимитированная, в единственном экземпляре. Даже не знаю, продали ли ее.
Объясни, как тюнинг соотносится с "пошитием на заказ"? Это, как я и сказал, всего лишь доработка имеющегося товара, и у большинства псевдо-оптимизаторов чувство вкуса развито куда хуже, чем у известных модельеров (дизайнеров то есть).
Че за бред с ценами? С какого перепугу она стоит почти в 2 раза больше,чем сток?
Ради интереса нашел на их сайте стоимость этого пакета - 3350 евро. Следовательно ни о каких 200к зеленухи тут речи и не может быть.
Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
— Благодаря доработкам спецов из G-Power, этот автомобиль способен разогнаться до 200 км/ч за 11,8 с. Пакет Vmax, обеспечивающий такое повышение максималки, стоит 3500 Евро. Немного меньше, 3350 Евро, стоит само повышение мощности и момента. За комплект 20-дюймовых колёс HURRICANE RS с боевыми покрышками Michelin нужно доплатить 8000 Евро. Ну и в подарок будут шильдики и стикеры;).
BMW
— Ничего особенного. Ни в характеристиках (не смогли нормально реализовать добавленные 200 сил?), ни в дизайне. Видимо, они думали, что наклейки - это круто. Да и вообще, сколько можно уже мучить несчастный GTS, не подвергая его более-менее серьезным улучшениям.
BMW
— Я считаю, это один из самых удачных творений бмв, мне нравится его дизайн, многие скажут:"Да ну, стремный он наверное, мелкий какой-то", но я-то знаю, как он ездит, Шикарный
BMW
— Оригинальная идея - заточить прод трек автомобиль бизнес-класса. Вышло достойно. Хотя сам автомобиль странный. Такой ход больше подошёл бы для М3.
BMW
— Ну молодцы, даже про "копейку" не забыли. А ведь тюнинг получился на славу. И внешне и внутренне и в плане технических характеристик автомобиль получился на ура!!!
BMW
— Недавно узнал, что это самая быстрая М3, в исполнении G-Power. 333 км/ч не Бог весть какой результат, при наличии в модельном ряду М6 с 370 км/ч, но это так. Появились новости, что собираются побить свой рекорд. Будем надеяться, что у них это получится, а то результат не очень солидный для таких мастеровитых тюнеров.
BMW
— Когда увидел её в первый раз , подумал , что Импреза =) А так - неплохой тюнинг , хотя G-Power может лучше сделать . Разгон мог бы быть побыстрее .
BMW
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.