Что мне всегда нравилось у БМВ, так это их колесные диски. Они просто безупречны, но при этом просты, как 5 копеек. Внешне этот кузов считаю худшим, что могло случиться с М5, но диски реально тянут вверх общую привлекательность автомобиля.
Ну как то RS5 не тянет изначально на конкурента это же по сути RS4 в купе и вместо F-type R ближе наверно XKR-S GT '14 (длинна у M6 4,9м как никак), еще GranTurismo MC Stradale '14 но он слабее и медленнее в разгоне
Не думал, что об этом напишет именно Ричик. Время и действительно серьезное. О чем это может говорить. Либо о серьезном скачке технологий, либо о том, что в БМВ работают настоящие гении. Либо отношение к рекорду имеет и то, и другое.
Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
Отличный седан от БМВ. Быстрый и довольно практичный. Да еще и моя любимая выштамповка на капоте присутствует! Диски и едва заметные элементы красного цвета супер. Кстати, DavidM157 а ты не учитываешь, что БМВ рвет 63-ю Цешку по цене почти в два раза?
Ну вот, в предыдущем поколении у седана М3 была топовая и редкая модификация CRT. А здесь у нас CS. Но идея схожая. Автомобиль выглядит эффектно. Хотя мне вообще это поколение тройки нравится.
Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
"показатели которого варьируются от модели к модели" - о каком моторе и каких моделях речь? Он только на М4 стоит. Ну и М3. Не путать с 6-цилиндровым мотором на других бэхах. Ну да, недурственно выглядит. Лучше обычной М4, которая и так хороша. А вот GTS меня меньше цепляет.
Вообще-то не все. Я не вспоминаю МВ при виде этой М3. Мне сразу вспоминается Gran Turismo 4,где я накатал не одну сотню км на этой БМВ. Уникальный автомобиль. Я уже где-то писал по поводу цены и количества выпущенных авто. Я думаю она полностью оправдывает свою цену.
Внешних отличий от обычной трёшки я не заметил. Ну подтянули характеристики, 20 л.с. и 0,3 секунды разгона. Не так и круто для такого громкого названия. Да и цвет не тот, лазурный смотрится намного привлекательнее.
— Очень редкий M3, и цена его соответствующая - свыше 200 000 долларов. Головокружительный успех M3 GTR в гонках американской серии Ле-Ман'2001 заставил конкурентов обратиться с жалобами к организаторам. Основание: V-образная "восьмёрка", а не рядная "шестёрка", как у серийных M3. Ну что ж, конкурента им таки удалось убрать. И небольшая ограниченная серия из десяти М3 GTR Street для дорог общего пользования, конечно же, мало на что могла повлиять.
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо.
М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Можно вспомнить игру NFS Most Wanted, но это будет не очень уместно: та бело-голубая красавица - "боевая" GTR, от которой дорожная GTR Street заметно отличается как внешне, так и технически. Впрочем, два главных признака у них схожи: оригинальный бампер с солидной "губой" и разработанный специально для M3 GTR гоночный V8 без наддува. Пусть GTR Street нельзя назвать безумно быстрым, но один этот мотор может затмить все недостатки машины.
BMW
— Праворулая Бэха - неумелым водителям не потеха. Красиво и шустро, но литье бы я сменил, выпадает оно из общей картины немного.
BMW
— Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
BMW
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
BMW
— Нет, ну это уже перебор. Вместо нормальных ноздрей, теперь как два кратера. Уж насколько я люблю БМВ, но это перебор. Причем, я почти уверен, что никакой технической функции излишний объем "ноздрей" не несет. Теперь выглядит как какая-то капибара или тапир.
И если нижняя площадь "ноздрей" не несет никакой технической функциональности, я бы закрыл ее каким- нибудь карбоновым молдингом.
BMW
— Я лично не против больших решёток, на тех же Audi они большие и смотрятся при этом вполне красиво. Но здесь же они слишком большие, и не вписываются в внешний облик автомобиля. Почему не можна было немного обрезать снизу и сверху? Зато салончик не плохой, мне, как украинцу, понравился.