Логин: Пароль:

Спортивные автомобили BMW. Лучшие автомобили по характеристикам BMW.

Включены подборы, для бренда BMW.
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
44.6 
 322 км/ч.  3.8 сек.  580 л.с.
 5498 см³   1776 кг
  Что мне всегда нравилось у БМВ, так это их колесные диски. Они просто безупречны, но при этом просты, как 5 копеек. Внешне этот кузов считаю худшим, что могло случиться с М5, но диски реально тянут вверх общую привлекательность автомобиля.
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
43.4 
 305 км/ч.  3.9 сек.  600 л.с.
 4395 см³   1850 кг
  Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
2016 BMW M4 GTS (F82) = 305 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
42.7 
 305 км/ч.  3.8 сек.  500 л.с.
 2979 см³   1510 кг
  Видимо, про маркетинг и здравый смысл ты даже не слышал. Ты единственный, кому показалось хорошей идеей впихнуть в относительно недорогое спорткупе среднего класса семилитровый V12 с двумя турбинами.
2010 BMW M3 GTS (E92) = 305 км/ч. 450 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.6 
 305 км/ч.  4.4 сек.  450 л.с.
 4361 см³   1530 кг
  Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2021 BMW M3 Competition (G80) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
39.4 
 290 км/ч.  3.9 сек.  510 л.с.
 2993 см³   1730 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 BMW M4 Competition (G82) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
39.4 
 290 км/ч.  3.9 сек.  510 л.с.
 2993 см³   1725 кг
  Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
2012 BMW M3 CRT (E90) = 290 км/ч. 450 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
38.2 
 290 км/ч.  4.4 сек.  450 л.с.
 4361 см³   1580 кг
  Отличный седан от БМВ. Быстрый и довольно практичный. Да еще и моя любимая выштамповка на капоте присутствует! Диски и едва заметные элементы красного цвета супер. Кстати, DavidM157 а ты не учитываешь, что БМВ рвет 63-ю Цешку по цене почти в два раза?
2020 BMW M2 CS (F87) = 280 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.2 
 280 км/ч.  4 сек.  450 л.с.
 2979 см³   1575 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 BMW M4 CS (F82) = 280 км/ч. 460 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
38.1 
 280 км/ч.  3.9 сек.  460 л.с.
 2979 см³   1580 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
10   2018 BMW M3 CS   
2018 BMW M3 CS = 280 км/ч. 460 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
37.4 
 280 км/ч.  3.9 сек.  460 л.с.
 2979 см³   1585 кг
  Серая и неприметная. Подобный подход в дизайне пошел бы на пользу Авентадору или Вайперу, но никак не М3. Потому что весь ее дикий нрав не стоит ровным счетом ничего без соответствующей внешности.
2016 BMW M3 Competition Package (F80) = 250 км/ч. 450 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
37 
 250 км/ч.  4 сек.  450 л.с.
 2979 см³   1565 кг
  Согласен, кроме одного пункта. Что в названии такого уж громкого? Обычное название для топового пакета улучшений. Такой же доступен и для М4, но мы не стали добавлять: на фоне 500-сильного GTS он слегка в тени.
2012 BMW Zagato Coupe = 250 км/ч. 340 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
36.4 
 250 км/ч.  4.5 сек.  340 л.с.
 2979 см³   1550 кг
  Мне кажется , или они испортили заднюю часть излишним черным цветом , который не гармонирует с красным и портит элегантный и агрессивный облик ? Как-то грязно выглядит . А перед и профиль без слов , Zagato есть Zagato .
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо. М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Неплохо, но BMW свои передние фары никогда не поменяет, стиль всегда тот же, хотелось бы увидеть нечто очень силь отличающееся от традиций BMW!
BMW
— Хотя, скорее всего, это - концепт нового поколения Z4. Так что, готовьтесь, скоро подобный дизайн пойдет на конвейер. Каждая линия, каждый изгиб, конечно, насквозь пропитаны традициями и духом Zagato, но для BMW, пока, очень непривычны.
BMW
— Для той категории граждан, кто считает, что M3 Coupe не совсем соответствует заветной буковке, была предложена продвинутая версия. Итак, M3 GTS - готов быть как задиристым драйверз-каром на гоночном треке, так и повседневным авто за его пределами. Скажете, что и обычное купе M3 таковое. Что ж, версия GTS призвана сместить крен использования его в сторону трека, что в целом должно по задумке создателей положительно сказаться на репутации модели.
BMW
— МКПП пока еще предлагается для обычной BMW М4, однако роботизированные и автоматические коробки передач становятся столь продвинутыми, что уже вытесняют "механику". По крайней мере в M4 CS механическая КПП не предлагается даже за доплату, - доступен только "робот"... CS занимает промежуточное положение между Competition Package и "лимитированным" экстремальным GTS. Пробудет в производстве всего год, так что его тоже можно считать "ограниченным".
BMW
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
BMW
— Прочёл уже что за технология: вода распыляется прямо в коллектор, охлаждая газы в камере сгорания. В итоге двигатель может работать с более высоким давлением турбин и более ранним моментом зажигания.
BMW
— Дизайн исполнили на все 100%. Смотреть в профиль немного смахнет на F12 Berlinetta, но с первого взгляда и не поймешь что это простое купе скорее новый спорткар от БМВ.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777